Стрим-центр11 в эфире
ЛОШАДЬ ГЕЙМИНГ Rawkfist92 стримит Overwatch
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

47 129 29700

Отмучалась. Blizzard закрыла проект «Титан»

World of Warcraft лишилась преемника

24 сентября 2014, 9:14
Отмучалась. Blizzard закрыла проект «Титан» - Изображение 1
Ей-богу, как будто Сталин умер, а мне нужно заплаканным голосом советского диктора сообщить народу страшную новость: компания Blizzard закрыла разработку таинственного проекта Titan, который, если верить слухам, должен был сменить на посту легендарную World of Warcraft. В интервью американскому сайту Polygon один из основателей студии Майк Морхейм подтвердил: Titan умерла, Blizzard с этой мыслью смирилась.

«Мы создали World of Warcraft и были уверены, что знаем, как создаются MMO. Поэтому мы решили создать самую амбициозную игру, какую вы только могли себе представить. Но что-то не срослось», — сказал господин Морхейм. Он также отметил, что технически Blizzard никогда не анонсировала Titan, поэтому и переживать фанатам не о чем. Проблема в том, что многие фанаты World of Warcraft были уверены: Project Titan придет на смену их любимой MMORPG. Получается, что теперь Blizzard будет вынуждена начать работу в этом направлении с чистого листа?

Отмучалась. Blizzard закрыла проект «Титан» - Изображение 2

О Titan журналисты узнали в 2007 году. На официальном сайте студии появился ряд вакансий, намекавших на новую большую MMORPG. Blizzard эту информацию оставила без комментариев. Но фанаты World of Warcraft были уверены: их ждет новая WoW, улучшенная и переработанная. И, возможно, к вселенной Warcraft отношения уже не имеющая, но работающая по тому же принципу: огромный, проработанный мир, который интересно исследовать; и хардкорные, мучительные, мазохистские рейды оригинала.

В 2010 году в прессу утекли некоторые внутренние документы Blizzard, в которых было указано, что Titan отправится на полки магазинов в 2013 году. Журналисты ссылались на источник внутри китайского подразделения компании. Вскоре после утечки глава китайского подразделения подал в отставку, что, естественно, только подтвердило догадки журналистов: Blizzard действительно разрабатывает игру под кодовым названием Titan и готовится в ближайшие три года отправить ее на полки магазинов. 

Да и сам Морхейм в 2011 году на мероприятии D.I.C.E. Summit подтвердил: над новой игрой работают лучшие сотрудники Blizzard. Команда, приведшая World of Warcraft к господсту на рынке MMORPG. 

Отмучалась. Blizzard закрыла проект «Титан» - Изображение 3
Отмучалась. Blizzard закрыла проект «Титан» - Изображение 4
Отмучалась. Blizzard закрыла проект «Титан» - Изображение 5

В 2012 году вице-президент компании Роб Пардо сообщил, что разработка Titan идет полным ходом, над игрой работает более ста человек. Тогда же он утверждал, что Titan станет сенсацией. 

А дальше началось что-то непонятное. Представители Blizzard все реже комментировали ход разработки игры, все чаще отделывались общими фразами в духе «продвигаемся» и «работаем в этом направлении». Казалось, что все ключевые сотрудники студии резко потеряли интерес ко всему, что происходит с Titan. 

В прошлом году стало понятно, почему Blizzard не хочет говорить об игре: все изначальные наработки были отправлены в печь, разработка началась практически с чистого листа. Команда была серьезно сокращена, многих разработчиков отправили помогать коллегам с другими играми компании. Но о закрытии речь все-таки не шла, хотя уже тогда было понятно: Blizzard не знает, что дальше делать с проблемным долгостроем Titan. 

Отмучалась. Blizzard закрыла проект «Титан» - Изображение 6

И вот вчера Морхейм поставил точку в этой истории. «Такого рода решения всегда даются с трудом. Нам было тяжело, когда мы отменили Warcraft Adventures. Нам было тяжело, когда мы отменили StarCraft Ghost. Но в результате это всегда приводит к более качественной работе», — сказал он Polygon. Если говорить кратко, то весь посыл интервью заключался в одной мысли: мы цеплялись за Titan дольше, чем она того требовала, и теперь пришло время просто признать это. 

Не знаю, видел ли Морхейм реакцию фанатов Blizzard, но она легко описывается двумя словами: боль и ненависть. И их можно понять: многие верили, что Titan заменит им World of Warcraft, от которой, кажется, уже устали все. Да, никто о новой MMORPG ничего не знал, но красной нитью сквозь года проходил простой тезис: Blizzard знает толк в многопользовательских играх, уж они, родненькие-миленькие, не подведут, не бросят, не оставят один-на-один с бесконечными условно-бесплатными играми или неуверенными и топорными The Elder Scrolls Online. И вдруг становится ясно, что все эти годы ожиданий, длинных и, в целом, бессмысленных обсуждений на форумах, какой будет игра, а какой — точно нет, прошли даром? 

Отмучалась. Blizzard закрыла проект «Титан» - Изображение 7

Это как тяжело больному человеку сказать: потерпи, потерпи еще немного, вот-вот станет легче, вот-вот появится лекарство. А пока — выпей аскорбинку, вдруг эффект плацебо сработает. 

Для многих Titan была этим плацебо. 

Больше его нет. 

Боль вернулась. 


Игры в материале
  • World of Warcraft
  • The Elder Scrolls Online
  • Project Titan