Стрим-центр9 в эфире
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
Неудержииииимые PSIH47 стримит Broforce
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 10 1682

Осознанное путешествие в игровые миры

27 октября 2013, 11:48
Осознанное путешествие в игровые миры - Изображение 1
Это моя первая статья на Kanobu. Хочу поделиться своими мыслями, относительно влияния на человека видеоигр в этой статье. Сегодня под прослушивание саундтреков к игре Journey, которая произвела на меня большое впечатление, натолкнуло на мысли, какое же все таки впечатление производят на человека компьютерные игры в последнее время.

Сейчас вклад в игровую индустрию очень большой. Как с финансовой стороны, так и с моральной. Если брать класс AAA проектов, хочется отметить, что над этими играми работают множество человек, каждый занимается своей определенной задачей, и эти игры во всей своей стадии разработки, полируют, до искусного блеска. Но без багов конечно не бывает. Если брать инди-проекты, то я им отдаю большее предпочтение. И сейчас объясню, почему. Во-первых они производят на меня куда большее впечатление. Во-вторых, мне кажется, чем меньше количество людей работают над игрой, тем лучше получается донести смысл. Одна идея не затирается другой (со стороны другого человека), и у разработчиков получается донести вложенный смысл в игре до игрока. Кино - это зеркало души режиссера, а игра, следовательно, зеркало души разработчика.

По личному наблюдению, некоторые из инди-игр не раз получали множество наград, у них была необычная стилистика, в них было вложено немало сил, и они не раз производили впечатление на игроков. Плюс время разработки, заставляло себя ждать, при учете того, что над игрой работало малое количество людей. В некоторых моментах, инди-игра, может смотреться на уровне "артхауса". Не каждому дано понять ее суть, которую хотели донести разработчики. Но многие игроки, находят в них что-то свое.

Ну а теперь в целом, об игровой индустрии. Играю я в компьютерные игры с юношеского возраста (середины 90-ых годов). Застал восьми, шестнадцати, тридцать двух битные платформы. Потом пошла волна PC игр. Приходилось, многое время проводить в компьютерных клубах, так как лично своего компьютера не было, а приставки появлялись позже (когда они устаревали). На них многое время я также в клубах играл. Проходил в основном одиночные компании, не уделяя много времени мультиплееру. Мне был интересен куда больше сюжет игры, и ее атмосфера, нежели игра с другими игроками. Сейчас могу вспомнить только несколько игр, которые произвели фурор. Остальная часть, по сути может быть забыта. Потом был период, когда игры забросил, с 2006, и примерно до 2012 года. Увлечение к ним пропало, захлестнув бытовой жизнью, и заменой о мыслях, жизненного пути, и в поисках ответа, для чего живу я. Но в конце 2012 года, когда я решил приобрести консоль Play Station 3. Я на мгновенье вернулся снова к юношескому возрасту, и решил опробовать "игровую индустрию", какова она сейчас. В некоторых моментах я сожалел о покупки консоли, что игры уже не те, что были раньше. Но проводя все больше времени за геймпадом, я снова начал находить в них что-то новое, что расширяет твой внутренний мир, твое мировоззрение. Они несли в себе частицу того виртуального мира, что нам не застать в реальном. Некоторые заставляли переживать, и сопереживать главным героям, проходя с ними "жизненный путь". В некоторых играх была заложена борьба, честь, слава и красота, своя стилистика, которая поражала воображение. Также стоит сказать, не малое значение привносят в игру музыкальные композоции. Хочется отметить, что большинство из перечисленного, относиться к эксклюзивным играм на PS3.

В ряд производящих впечатление игр, которые проходились на одном дыхании, могу отметить этот список этих игр входят Metal Gear Solid, Silent Hill, Farengeit, Heavy Rain, Withcer, Journey, ICO, Shadow of Colosus, Uncharted 2-3, Deus Ex: Human Revolution, Batman: Arckham City, Flower, The Last of Us, GTA 5. Это конечно, не полный список.

Из всего вышесказанного, хочется сделать выводы, что игра, это новый вид искусства. Она и таковой являлась раньше, но признают многие это только сейчас. Игры вносят в нашу жизнь, что-то новое, свое видение на мир, а в некоторых ситуациях, показывают как следует поступать, предоставляя право выбора в нелинейных случаях. В тяжелые моменты, они заставляют забыть о проблемах в реальном мире, погружая в игровой процесс. Позволяют увидеть новые миры, странствовать по ним, и развивать свое внутреннее мировоззрение и фантазию.

Все эти строки были написаны под впечатлением от прохождения игры Journey, которая действительно показала, что игры, это новый вид искусства. Которая внесла что-то новое, заставила чувствовать и общаться, находя понимание иным путем. Умельцы из Thatgamecompany которые действительно умели, и надеюсь, еще еще будут уметь творить, внесли много нового, и научили ценить и распознавать действительное Искусство.


10 комментариев