Один день в Сеуле
В апреле мы уже успели пообщаться с локализаторами игры, компанией GameNet, которая отвечает как за перевод игры, так и за адаптацию игровых механик в соответствии с предпочтениями российских игроков. Для этого компания организовала отдельное бета-тестирование для нашего рынка и собрала фидбек как с рядовых членов игрового сообщества, так и с представителей топовых гильдий Рунета.
Итак, мы подошли к зданию — офис Pearl Abyss расположен на четвертом этаже
В офисе чуть меньше сотни сотрудников, все пространство разделено между разными командами. Например, здесь сидят графические редакторы.
Здесь находится студия звукозаписи.
А вот работают аудиомейкеры.
Слева — программист, справа — графический дизайнер.
Студия motion capture.
Кажется, бухгалтеры выглядят одинаково во всех странах. Выдает как обилие папок, так и то, что это чуть ли не единственный во всем офисе человек с одним монитором.
Переговорные комнаты.
Разработка Black Desert продолжается с 2010 года. В сентябре русскоязычных пользователей ждет последний закрытый бета-тест, который продлится не больше недели, и уже после этого будет открыт публичный доступ к игре.