29 47 7174

Один день в Сеуле

Фоторепортаж из офиса разработчиков Black Desert

25 августа 2015, 10:02
Один день в Сеуле - Изображение 1
Этим летом мы побывали в гостях у корейской компании Pearl Abyss — разработчика игры Black Desert, выход которой на российский рынок ожидается этой осенью. Мы провели один день в офисе в Сеуле и хотим поделиться впечатлениями.

В апреле мы уже успели пообщаться с локализаторами игры, компанией GameNet, которая отвечает как за перевод игры, так и за адаптацию игровых механик в соответствии с предпочтениями российских игроков. Для этого компания организовала отдельное бета-тестирование для нашего рынка и собрала фидбек как с рядовых членов игрового сообщества, так и с представителей топовых гильдий Рунета.

Один день в Сеуле - Изображение 2
Один день в Сеуле - Изображение 3

Итак, мы подошли к зданию — офис Pearl Abyss расположен на четвертом этаже

Один день в Сеуле - Изображение 4
Один день в Сеуле - Изображение 5
Один день в Сеуле - Изображение 6

В офисе чуть меньше сотни сотрудников, все пространство разделено между разными командами. Например, здесь сидят графические редакторы.

Один день в Сеуле - Изображение 7
Один день в Сеуле - Изображение 8

Здесь находится студия звукозаписи.

Один день в Сеуле - Изображение 9

А вот работают аудиомейкеры.

Один день в Сеуле - Изображение 10

Слева — программист, справа — графический дизайнер.

Один день в Сеуле - Изображение 11
Один день в Сеуле - Изображение 12

Студия motion capture.

Один день в Сеуле - Изображение 13

Кажется, бухгалтеры выглядят одинаково во всех странах. Выдает как обилие папок, так и то, что это чуть ли не единственный во всем офисе человек с одним монитором.

Один день в Сеуле - Изображение 14
Один день в Сеуле - Изображение 15

Переговорные комнаты.

Разработка Black Desert продолжается с 2010 года. В сентябре русскоязычных пользователей ждет последний закрытый бета-тест, который продлится не больше недели, и уже после этого будет открыт публичный доступ к игре.


47 комментариев