Стрим-центр9 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

24 49 10520

Oculus Rift. Ненужная революция

5 августа 2013, 22:21
Oculus Rift. Ненужная революция - Изображение 1
Не успели очки виртуальной реальности Oculus Rift появиться на наших прилавках, как уже собрали кучу лесных отзывов. Хвалят его правда пока только разработчики и немногие счастливчики проспонсировавшие компанию на кикстартере. По их словам, эти очки тянут на роль революции в индустрии развлечений. Так ли это на самом деле, сейчас и попробуем разобраться.

__

__

__

__

__

__

__

Стоит наверно начать сразу же с самого меркантильного вопроса - цена. Разработчики говорят, что финальная версия очков будет стоить около 300 баксов. Цена в принципе не такая уж и большая, если очки сами по себе представляли бы игровую систему. Но собственно для игры нужно потратить еще минимум долларов 500-700 на игровую приставку и телевизор. Что уже уменьшает шанс финансового успеха. Если вспомнить прочие «революционные» периферийные устройства, то их успех или неуспех складывался из многих факторов. К примеру, wii моушен контроллер стал успешным только лишь потому, что изначально поставлялся в коробке и, непосредственно, на использовании которого был завязан игровой процесс. Кинект от xbox’а именно по этой причине и не стал до сих пор сверх популярным, хотя технологических предпосылок у него для этого куда больше чем даже у Oculus Rift. Именно поэтому майкрософт не побоялась сделать свою новую приставку более дорогой, но уже с новым кинектом в комплекте. И в этом поколении у майков будет второй шанс на сотворение сенсации. У Oculus Rift такой возможности нет.

Когда надеваешь устройство (с наушниками), возникает ощущение, что попал в другой мир. Оглядываешься по сторонам и кажется, что ты прямо там, в игре. Это ощущение портит необходимость нажимать кнопки, чтобы двигаться – первый раз Марк про них забыл и пошел прямо в реальной жизни, чуть не упал.
— Сергей Галенкин

Если вспомнить периферийные устройства продававшиеся для игр, то первой же на ум приходит пластиковая гитара для guitarhero. Защитники виртуальных очков говоря о потенциальном успехе OculusRiftставят в пример именно ее. Только не стоит забывать, что гитар хироу игра компанейская, на ура идущая на шумных вечеринках. Гитар хироу рассчитан на казуальную аудиторию. А очки виртуальной реальности интересны в первую очередь закоренелым геймерам, жаждущим новых ощущений да и кучке техногиков. Каких-то предпосылок для охвата другой аудитории я не вижу. Таких людей, конечно, довольно много, но на мой взгляд, все же недостаточно чтобы говорить, что их ожившая мечта способна совершить революцию.

Oculus Rift. Ненужная революция - Изображение 2

Знаменитый Virtual Boy. Громкая неудача Nintendo в середине девяностых.

Для того чтобы Oculus Rift стала всемирной революцией она должна заинтересовать более обширную аудиторию, и сделать это проще всего с помощью более крупного игрока на медиа рынке. Виртуальная реальность должна обратить внимание на себя киноиндустрии. На самом деле, очки виртуальной реальности являются логичным продолжением 3D-киноэффектов используемых сейчас в киноиндустрии. Кто бы что не говорил, но это 3Dне сумело выстрелить, а вот возможность погружения в мир кинокартины с помощью виртуальной реальности стала бы реальной революцией . Но, к сожалению, насколько мне известно пока в мире нет известной, доступной технологии динамичной съемки на 360 градусов, поэтому подобное применение очков не более чем мечта гика. Ну собственно, и это еще один довод в пользу мысли о том, что время для шлемов виртуальной реальности еще не пришло.

Это флагман грядущей революции виртуальной реальности в гейминге.
— Антон Логвинов

Oculus Rift. Ненужная революция - Изображение 3

Как же все-таки нелепо она смотрится на голове.

Но у Oculus Rift есть проблемы и более приземленного характера. Например - как его, черт возьми использовать в играх не от первого лица? Если смотреть объективно, в год выходит не более 5-7 стоящих проектов с видом от первого лица. Нынешняя индустрия стала индустрией экшенов, а не шутеров. Вид с плеча героев стал своеобразным стандартом видеоигр. Возможно разработчики и смогут как-то присоединить технологию этих очков к играм с видом от третьего лица, но нужна ли действительно такая технология игре? Скорее получится технология ради технологии. И в итоге имеем ситуацию когда Oculus Rift можно применить к от силы 20% игр. Стоит ли это 300 долларов? Вопрос наверно риторический. Каждый будет решать для себя сам, но я свой выбор уже сделал.


49 комментариев