03 апреля 2014Игры
Обновлено 09.05.2015

Обзор Titanfall. Лучше поздно, чем никогда

http://youtu.be/L4t-3lh_iXg
http://youtu.be/L4t-3lh_iXg

Внимание! Рецензия создавалась в видео варианте (рекомендуется к просмотру), поэтому данный текст является точной копией слов автора.

============================

Игровая аудитория уже устала от ежегодных Call of Duty, особенно заругав
последнюю ее часть. Electronic Arts в свою же очередь выпустила мощного конкурента, известного всем нам как Battlefiled 3 и 4 части. Но им этого оказалось мало и переманив часть бывшей команды разработчиков Call of Duty, решила выпустить свой CoD но с паркуром и роботами. Привет всем, меня зовут Serkitron, и пришло время оценить игру Titanfall.

Эту игру анонсировали на выставке е3 в 2013м году. Изначально её преподнесли как эксклюзив для новой приставки от Microsoft – Xbox One. Но позже стали вытекать подробности, и список платформ пополнили Xbox 360 и Персональные Компьютеры. Так же ходили слова о выходе этой игры на PlayStation 4, но американская компания быстро взяла дело под свой контроль и выкупила частичную эксклюзивность, тем самым обделив японскую консоль новым некст-ген проектом. Но уровень некст-гена встал под вопрос. Сейчас Titanfall уже на прилавках магазинов, и игроки успели оценить качество продукта. Эксклюзивность игры для Xbox One обратилась разработчикам Respawn Entertainment боком. Основной проблемой послужило отсутствие full HD в версии для американской консоли нового поколения, а так же негативной реакцией со стороны игрового сообщества. Но я играл на пк, и проблем с разрешением экрана и количеством кадров в секунду не встретил.

До релиза я успел принять участие в бета-тестировании Titanfall, о котором высказал свое мнение в одном из предыдущих видео. В итоговой версии изменений не произошло. Игра поделена на несколько пунктов. Самый первый – это Кампания. Другими словами, там должен был быть отдельный сюжетный режим. Но, если вы следили за новостями, то уже знаете, что в Titanfall отказались от стандартного сингла и истории. Поэтому этот режим меня мгновенно заинтересовал, и я сразу поторопился начать его прохождение. Но меня встретило небольшое недоумение. Подключаюсь к рандомному серверу, так же как и другие онлайн игроки. Подготавливается матч 6 на 6, а на фоне звучит аудиоматериал, пытающийся воссоздать картину сюжетных событий, что у них совершенно не получается, так как на это попросту не обращаешь внимания. Диалоги звучат совершенно бессмысленные и не несут в себе никакой ценной информации. Наконец запускается миссия, и…оказывается, это обычные бои в двух режимах «Стандартный Командный Бой» и «Захват 3 точек». То есть все то же самое, что и в режиме мультиплеера. Только по окончанию кампании за обе стороны конфликта для игрока открываются еще 2 типа титана.

На наш выбор остается всего лишь несколько режимов для боя. Помимо двух ранее перечисленных на наш выбор есть: «Захват Флага», «Убийство пилота», в котором очки зарабатываются за уничтожение реального игрока из противоположной команды, и совершенно новый режим, в котором каждой команде дается по титану без возможности возродиться, и побеждает та , которая полностью уничтожит всех роботов соперников. Последний режим просто миксует все вышеперечисленное.

Но я же не рассказал про самое главное. Бои. Они безумно динамичные. В команде играет до 6 реальных игроков, и вперемешку игра подкидывает наиглупейших ботов, за убийство которых дают меньше очков, чем за убийство реального. Через какое-то время каждому из бойцов становится доступным свой личный Титан. А вот в этом и весь кайф. Чувствуя преобладание силой, ты ходишь по карте. Давишь врагов и уничтожаешь их залпом из мощных ракет. Но не торопись расслабляться, у противников тоже есть титаны. Кто кого? Решит уровень мастерства и команда. В любой момент можно вылезти из титана и уцелеть, если вдруг он вот-вот взорвется. Прибегая к элементам паркура, можно носиться по зданиям, забегая на них по стенам и перелетая с крыши на крышу. Включи временную невидимость, и ты окажешься практически неуязвимым. Перед каждым боем игрок может настроить свое обмундирование по аналогии с серией Call of Duty. Оружие, боеприпасы, перки. Только вот выбор, к сожалению, небольшой. Прокачав своего персонажа до 50 уровня, можно перейти на престиж, отличив себя специальным значком.

Titanfall – это своего рода Call of Duty, только всего лишь с 5 режимами, но зато с титанами и паркуром. Лично мне игра уже немного поднадоела. Не хватает более спокойных обдуманных режимов, так как бесконечная бездумная беготня пилотов, титанов и ботов слегка утомляет. Эта игра производит ошеломляющий эффект в первые часы игры, кидая игрока в мясорубку и заливая его литрами положительных эмоций, но позже становится понятно, что ничего более в ней нет. Её желательно расширить, улучшить прокачку, добавить интересные режимы. Но это из раздела придирок. В целом Titanfall - отличный динамичный онлайн шутер, новые части которого, если верить разработчикам, будут выходить и на Playstation 4. А также нам обещали завезти в пк-версию четкие текстуры и новые эффекты. Будем ждать. Обещанного, говорят, 3 года ждут.

Моя оценка игре – 8 баллов из 10.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь