Стрим-центр3 в эфире
Город засыпает, просыпается Петро Стримченко Bilush стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 13 6859

Обзор Shadowrun Returns - Бегущий по эльфийскому лезвию

30 августа 2013, 16:27
Обзор Shadowrun Returns - Бегущий по эльфийскому лезвию - Изображение 1
http://www.youtube.com/watch?v=UEZv-VVcywA

Огромные клыкастые орки, эльфы, кастующие фаерболы и призывающие демонов, технари-гномы, разбирающиеся во всем на свете, и тролли, действующие брутфосом - это, в общем-то, довольно обыденный набор, который стал почти синонимом слова фэнтези. А вот если нарядить всех этих ребят в кожанки, раздать дробовики, научить взламывать компьютеры, вшить в организм импланты и выбросить в киберпанковский сеттинг относительно недалекого будущего, то получится Shadowrun Returns

Прежде чем с упоением углубиться в разбор сюжета и геймплейных механик, следует сказать пару слов и о местной мифологии. Исходя из нее, в 2011 году в мир вернулась магия, а вместе с ней начали рождаться металюди - эльфы, дворфы и орки, а часть людского населения мутировала в минотавров, гоблинов и троллей. Однако этот необычный процесс не остановил стремительного развития технологий, а скорее наоборот, даже подстегнул его, и следующие 50 лет мир менялся и постепенно превращался в смелый гибрид фантазий Уильяма Гибсона и Роберта Сальваторе, где элегантные взломы корпоративных сетей соседствуют, например, с боевыми шаманами на службе у синдикатов, так называемыми Шэдоураннерами. Именно одного из таких Шэдоураннеров, которому совсем не обязательно быть шаманом, тебе и предстоит провести через не очень длинную, но зато очень насыщенную сюжетную кампанию.

Обзор Shadowrun Returns - Бегущий по эльфийскому лезвию - Изображение 2

Кстати, сюжет “Shadowrun Returns” вещь хоть и, по большей части прямолинейная, но очень интересная. Близкий друг нашего главного героя, с которым они не раз бывали в серьезных передрягах (прошли огонь и воду), безвременно отчалил в Валгаллу, оставив герою сообщение, с просьбой найти своего убийцу, и кругленькой суммой в качестве своеобразного наследства и награды за квест. С этой нехитрой завязки и неплохой хрустящей мотивации и начинается расследование нашего героя, походу обрастающее корпоративными заговорами, спиритическими таинствами, разборками местных банд и вообще интригами на любой вкус.

Игровой процесс, кстати, по большей части не про перестрелки, а про расследования и тонны диалогов, которые можно вести абсолютно по разному, в зависимости от выбранного класса и прокачки. Ну а при желании, итак не слишком плотный экшен можно немного сократить, попросту заговаривая зубы нужном людями, активно пользуясь вложенными в харизму поинтами и выбранным в начале игры, и пожеланию докупленном в процессе прокачки, этикетом, позволяющим при необходимости пообщаться с каким-нибудь NPC на его языке, избежав лишней перестрелки или траты кругленькой суммы.При этом сама же игра протекает в реальном времени, то есть по изометричным улочкам Сиэтла, в поисках сайд-квестов и полезного лута, можно слоняться почти без ограничений, но строго в предусмотренной сценаристами последовательности. А вот когда дело доходит до стычек с бандитами, темп игры сменяется на походовый, с жестким ограничением на количество действий за ход, как в, скажем, в Fallout или том же XCOM: Enemy Unknown. С идеей походового боя все, вроде как, понятно - раздаем героям приказы занимать выгодные позиции, вести огонь по противникам, рубить их в рукопашную, применять спец абилки и магию и все в таком духе. Не очень сложно, но затягивает.

Обзор Shadowrun Returns - Бегущий по эльфийскому лезвию - Изображение 3

Местная система прокачки тоже достаточно интересная. Очки опыта здесь зовутся “кармой”, и эту самую карму можно вкладывать в развитие характеристик и сикллов персонажа. В зависимости от выбранного класса, можно следовать оптимальной для него схеме прокачки, но при этом никто не мешает вложить немного кармы “на сторону” и научить, например, огромного сурового минотавра очаровывать всех вокруг. Определенные ограничения накладывает только то, что карма начисляется тебе за все подряд, например перестрелки и быстро завязанные шнурки, а только за выполнение определенных сюжетных задач.

Поэтому совсем уж универсального бойца слепить не получится, да оно, если честно, и не надо. Все, на что не хватило кармы, можно допилить всякими боевыми стимуляторами и различной кибер-начинкой, которой можно набить себя под завязку. Разумеется, и с физическими апгрейдами тоже не все так просто. Например, решил ты вшить своему герою в голову несколько микросхем и сменить руки, ну чтобы повысить статы и добавить парочку бонусов, то будь готов к тому, что с магией у него отношения немного разладятся, и кулдаун на заклинаниях вырастет пропорционально количеству железа в организме. Все, на удивление, правильно и логично.

Обзор Shadowrun Returns - Бегущий по эльфийскому лезвию - Изображение 4

Конечно, есть пара моментов, к которым при желании можно хорошенько так привязаться. Генератор персонажей немного так себе, сюжетная кампания уж слишком линейная и короткая, возвращаться в уже посещенные локации, за исключением условной базы, чтобы поискать там пропущенные квесты и лут, нельзя. Но при этом, хорошо бы держать в голове, что проект вышел прямиком с Кикстартера и был сделан за сравнительно небольшие деньги. Плюс, коммьюнити не дремлет и Steam Workshop уже потихоньку заполняется фанатаскими модами, разной степени амбициозности, поправляющими почти все весомые недостатки. Прям как в старые добрые. Ну и, в конечном счете, все окупает сюжет и сеттинг. Мрачный киберпанк, сотканный из корпоративных интриг и оживающей виртуальной реальности, с экзотеческой, но в то же время очень уместной, примесью фэнтази, живущий по своим законам, и обладающий внушительной мифологией. Чего еще можно желать от действительно неплохой RPG?

Просто хорошая RPG, с интересным сюжетом, необычным миром и отличным дизайном. Откровений нет, но поиграть определенно стоит.
— Рецензия актуальна для PC


Игры в материале
  • XCOM: Enemy Unknown
  • Shadowrun Returns
13 комментариев