18 февраля 2016
Партнерский материал
Обновлено 09.06.2016

Обзор Juggernaut Wars — о героях замолвим слово

Новинки выходят на мобильных платформах часто. Иногда теряешься в многообразии продуктов на рынке. Чтобы отыскать действительно интересный тайтл, тратится время. Мы помогаем сэкономить его, рассказывая о лучшем.
Новинки выходят на мобильных платформах часто. Иногда теряешься в многообразии продуктов на рынке. Чтобы отыскать действительно интересный тайтл, тратится время. Мы помогаем сэкономить его, рассказывая о лучшем.

Как у MY.com получается создавать сказки, лично я не могу сказать. Это особое таинство, а их художники и геймдизайнеры, наверняка, прежде чем начать разрабатывать любой проект, проводят специальный ритуал, после которого игра приобретает черты доброй сказки с эпичными персонажами.

Новый проект студии — Juggernaut Wars, основанный на событиях сеттинга, запущенного в Джаггернаут: Месть Соверинга компанией IT Territory три года назад. Новинка уже вышла на iOS, а теперь пожаловала и на просторы Android-маркета.

Так выглядит глобальная карта, на которой вы увидите своих друзей, если зайдёте через Facebook

Так выглядит глобальная карта, на которой вы увидите своих друзей, если зайдёте через Facebook

Juggernaut Wars относится к редкому жанру Action RPG MOBA, к нему её причисляют сами разработчики. По факту мы получили ролевую игру с непрямым контролем героев, объединённых в отряд из пяти человек. Непрямое управление — смелое и верное решение для тех случаев, когда порядком надоели игры, в которых нужно много и зря думать. Под «зря» я понимаю моменты, когда наизусть знаешь все законы геймплея и предвидишь будущие действия за 10 ходов вперёд, а механика упорно заставляет выбирать юнитов, отдавать им приказы и всячески растягивать процесс. То ли дело непрямое управление, когда игроку предлагают использовать одно единственное умение конкретного персонажа!

Обзор Juggernaut Wars — о героях замолвим слово - фото 2

Но постойте обвинять разработчиков в том, что они делают контент для умственно-отсталых и предлагают как обезьянам, тыкать одну кнопку. Я уверен, почти каждый без проблем преодолеет даже 40 сражений-уровней в Juggernaut Wars без особенного труда, но это лишь начало. Посмотрю я на героя, который покорит 60-ый или 70-ый уровень, после того как наконец верно скомбинирует героев и их «одну единственную способность». Лично мне проект понравился тем, что заставляет думать над стратегией до боя, а во время самого сражения требует лишь грамотного делегирования полномочий.

Обзор Juggernaut Wars — о героях замолвим слово - фото 3

Учитывать особенности каждого воина вы научитесь по паре сражений, проведённых вместе с ними. К примеру, воительница, сопровождающая вас в самом начале пути, наносит урон своей ультимативной способностью в основном только по одной цели, а маг, находящийся так же в начальном отряде, «стреляет» мощной волной, покрывающей всё поле боя целиком. Первоначальный целитель вылечивает весь отряд, но в режиме Арены, к слову, не пригодится, потому как сильный боец будет гораздо важнее небольшого лечения группы.

Обзор Juggernaut Wars — о героях замолвим слово - фото 4

Сюжетная канва не блещет уникальными поворотами, но воспринимается максимально просто и атмосфера сказки никуда не пропадает. На острове Радвей случилась неожиданная беда: его королева и покровительница Лея пропала по неизвестным причинам, отправившись на прогулку к далекому вулкану. Совет старейшин столичного града решил отправить экспедицию на ее поиски, сформировав отряд из лучших бойцов. Несложно догадаться, что этим отрядом предстоит командовать именно нам.

Прежде всего, игра отлично подходит для людей, прорву времени проводящих в общественном транспорте. Да что там говорить, порой с пробками успеешь и в личном авто несколько партий отыграть, благо герои сражаются на автомате. А если уж совсем напряженная обстановка на дороге, то никто не мешает выставить «Автоматический бой» и лишь иногда кликать на светофорах «Далее», перераспределяя вещи.

Обзор Juggernaut Wars — о героях замолвим слово - фото 5

Важно не забывать улучшать умения персонажей. Это позволит проходить сложные уровни гораздо быстрее, повышая скорость фарма вещей и других необходимых ресурсов.

Положительной стороной неожиданно выступил «донат». Система монетизации максимально мягка. Золотишко, требуемое для прокачивания способностей и покупки вещей, валится щедрыми кучами. Сапфиры (местная донатная валюта) накапливаются со временем и беречь как зеницу ока их никто не вынуждает, напротив, так и заманивают потратить на эпический сундук с добычей.

Кстати, о сундуках. Они бывают разного типа: деревянный, золотой и эпический. Первый тип можно бесплатно открывать раз в краткое количество времени. Поначалу всего раз в 5 минут, после раз в 12 минут, и так далее. Золотой поддастся вам раз в несколько дней, а вот эпический можно будет получить лишь обладая определённым уровнем VIP-статуса.

Обзор Juggernaut Wars — о героях замолвим слово - фото 6

Это полезно:Накапливайте энергию сразу нескольких персонажей к третьей волне в приключениях. Убивать босса гораздо проще, объединив усилия отряда.

Juggernaut Wars оставляет положительные впечатления и создаёт эффект дежа-вю, когда смотришь на модели персонажей, нарисованные в стиле Героев Меча и Магии, стилизованных под известный мобильный сеттинг Джаггернаут: Месть Соверинга.

Обзор Juggernaut Wars — о героях замолвим слово - фото 7

Формула успеха для мобильных проектов с мягкой монетизацией — дать игроку два-три выбора, все из которых ему понравятся. Этим меня Juggernaut Wars прельстил отдельно. Если я захочу, то могу развивать героя битвами на арене, сражениями в сюжетной кампании или просто «вливая» в него зелья опыта, добытые за деньги. Какой путь будет удобен вам, и на каком уровне вы сейчас находитесь?

Комментарии 60
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Марио Водопроводчик
Марио Водопроводчик
"Стоит ли качать Juggernaut Wars" - Нет!
The Black Templar
The Black Templar
Нет