Стрим-центр5 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 4 3113

Обзор Dark - Стелс про... вампиров?

8 августа 2013, 14:49
Обзор Dark - Стелс про... вампиров? - Изображение 1
http://youtu.be/CfcrOJB3104

Очень сложно представить, что в 2013 году, в один год с BioShock Infinite, The Last of Us и другими отличными вещами, на свет могла появиться игра, в которую, по всей видимости, решительно забыли включить баланс, смысл, постановку, хотя бы пару грамм оригинальности и, чего уж там, хоть немного вменяемый геймплей. Игры по кино-лицензиям не в счет, они все такие. Последний раз нечто подобное произошло пару лет назад с Alpha Protocol, но тогда я все-таки смог найти в игре что-то, что заставило меня пройти ее аж 3 раза. Но вот с игрой DARK, о которой сегодня пойдет речь, я такое точно повторить не смогу.

Главный герой игры, Эрик Бейн, абсолютно нехаризматичный парень, с наигранной хрипотцой, обнаруживает себя в туалете ночного клуба, с жуткой головной болью и всеми синдромами прекрасно проведенной ночи. Но, увы, это не адаптация “Мальчишника”, поэтому проблемы у Эрика немного другого калибра, чем поиск Дага и тигр в ванной. Он стал вампиром. А это значит бессмертие, крутые суперспособности и постоянное желание испить пинту другую чьей-нибудь крови. Вот только игра немного не об этом. Чтобы все это произошло... в какой-нибудь другой игре, Эрик должен для начала найти того, кто его обратил и завершить процесс, иначе у него есть все шансы превратиться в безмозглого гуля, пожирающего все на своем пути. Примерно вот об этом вся игра.

Обзор Dark - Стелс про... вампиров? - Изображение 2

И вроде бы это звучит не так уж и плохо, ну или как минимум свежо, да и сеттинг, удачно подрезанный у “Блэйда”, адаптирован, в принципе, неплохо. Но все на корню загубила подача. Сама история подается очень слабо, какого либо намека на динамику и внезапное желание схватиться за голову и воскликнуть “ВОТ ЭТО ПОВОРОТ”, нет и в помине. Ты просто находишься в постоянном блуждании между большой и замороченной сюжетной миссией, походу обрастающей тривиальными сайд-заданиями, и ночным клубом, в котором тебе эти самые задания выдают. Персонажи абсолютно не интересные, озвучены  - просто отвратительно, а имена их выпадают из памяти примерно в тот же момент, когда они благополучно исчезают с экрана. А ковыряться в местном лоре, через бесполезную и ненужную тут Mass Effect-стайл систему диалогов, мне надоело уже после первой сюжетной кат-сцены. Положение не спасает даже, в общем-то, довольно грамотно дорисованный сэл-шейдинг, без которого все вокруг выглядело бы куда хуже.

Обзор Dark - Стелс про... вампиров? - Изображение 3

Местному геймплею, в общем-то, тоже похвастать особо нечем. Помимо стелса тут просто ничего нету, а если ты вдруг попробуешь этому возразить, то игра просто сломает тебе жизнь. Ну а если говорить конкретнее, то подобную механику, с определенными оговорками, каждый встречал уже далеко не один раз: перемещаемся между укрытиями, которые тут настолько невероятные, что даже стоя за прозрачной стенкой строго перед охранником, тебя точно никто не увидит. Избегаем попадания в условный конус обзора охранников, которые двигаются исключительно по одному вложенному в их головы паттерну, и не планируют ничего в нем менять. По ходу обходим расставленные строго по учебнику горы мусора и битого стекла, а на поздних уровнях хай-тек датчики, поднимающие лишний шум. И параллельно с этим, скрытно и неинтересно вырубаем противников со спины и прячем по углам их трупы, чтобы ненароком не вызвать панику у их товарищей.

Единственное весомое отличие в том, что вместо условного пистолета и ножа в зубах, которые бы тут очень пригодились, у тебя в запасе приличная пачка особой вампирской магии, которую, разумеется, можно прокачивать. Способностей, на самом деле, собрана просто куча. Тут тебе, например, и телепортация, полезная при перемещении между укрытиями, и вампирское зрение, позволяющее тебе, кто бы мог подумать, видеть сквозь стены, и даже более-менее полезный mind trick, сбивающий с толку охранника и дающего тебе пару минут чтобы пробежать у него под носом.

Обзор Dark - Стелс про... вампиров? - Изображение 4

Признаюсь, местами это даже весело, да и вообще идея сделать стелс про вампира, наводящего на врагов страх и рвущего их выпрыгивая из тени, просто отличная. Но тут все совсем не так. Все движения персонажа и его противников выглядят абсолютно топорно и просто не так. Я, конечно, сейчас сравню “моську” со “слоном”, ноесли, скажем, в “Аркхем Асайлем” Бэтмен подкрадывается сзади к зеку и тихо вырубает его, а ты буквально чувствуешь и веришь каждому движению, то в “Dark” это выглядит вот так. (небольшая вставка, в ней все плохо) При этом альтернатив стелсу в игре не предусмотрено в принципе, а твои способности очень жестко ограничены кровью, или проще говоря, местной маной, запас которой ты можешь только напрямую из кого-нибудь живого, что уже заранее несет в себе ряд проблем. Это громко, это заметно и это обязательно привлечет толпу разгневанных охранников с автоматами, которые почти в любом случае положат тебя на кафель.  Поэтому намного проще и безопаснее качать пассивные скиллы и пробовать нашару пробегать комнаты до заветной двери, за которую враги никогда в жизни не сунуться, даже если ты убил парочку их товарищей.

Ну и в качестве такого вот бонуса, не знаю только насколько приятного, можно заняться поиском личных дневников, которые по идее должны расширять лор и углублять тебя в историю. Правда ничего они, на самом деле, не расширяют. Просто дополнительная пачка опыта, не более. В остальном, геймплей сплошное и абсолютно репитативное разочарование. Геймплейная ситуация одна на всю игру, разве что с небольшими усложнениями, декорации такие же, и все это смачно приправлено закадровыми монологами нашего плохо озвученного героя, от которых к концу игры уже просто тошнит.

Обзор Dark - Стелс про... вампиров? - Изображение 5

В общем, даже не знаю, нужно ли подводить еще какой-то итог всему сказанному. Игра сделана на твердую четверку. И это было бы очень неплохо, если бы шкала у меня была не 10-бальная. Все потенциально хорошие идеи, которые есть в “Dark”, а это, на секундочку, сама концепция, история, которую можно было интересно развернуть, диалоги, озвученные и смонтированные нанятыми студентами, и RPG-концепция, просто вынуждающая тебя играть в отвратительный стелс, просто-напросто загублены реализацией и, судя по всему, полнейшим отсутствием денег в индустрии разработки игр B-класса. В “Dark” просто физически неприятно играть, хоть местами тебе просто гомерически смешно, особенно во время идиотских босс-файтов. И... разве вам этого недостаточно, чтобы отбросить все мысли о том, чтобы забить “Dark”ом время в мертвом сезоне?

Ужасная попытка сделать игру в интересном сеттинге. Рекомендовать эту игру кому-либо было бы просто преступно.
— Рецензия актуальна для Xbox 360


4 комментария