17 августа 2013Игры
Обновлено 09.05.2015

Немного о ностальгии, немного о Warhammer и много о новом Space Hulk

Немного о ностальгии, немного о Warhammer и много о новом Space Hulk - изображение обложка

Яро приветствую!

WARHAMMER…

Многое сокрыто в этом слове… Кто-то сразу вспоминает о кровавых баталиях Warhammer Fantasy Battles, ну а кто-то вспоминает о жестокости и тьме холодного космоса Warhammer 40000.

Но сегодня речь пойдет именно о Warhammer 40000.

Вселенная Warhammer 40000 является на данный момент самой масштабной и самой проработанной в мире. Целая история расцвета и падения человечества в невообразимо далеком будущем(ну 41-ое тысячелетие все же). Множество различных фракций, каждая со своей историей, мифологией и целью, сошлись в великой войне за территорию, за веру, за выживание. В нескончаемой войне…

Ну а для тех, кому все вышеперечисленное вызывает лишь приступ непреодолимой зевоты есть:

-Просто до безобразия эпические сражения с участием миллионов, если не миллиардов, солдат!

-Супер-люди в супер-доспехах десантируются с атмосферы планеты в специальных капсулах прямо на головы врагов!

-Огромные танки, усеянные десятками стволов!

-Гигантские шагающие боевые роботы, способные лишь одним залпом своих орудий выжигать целые города!

-И конечно же УРИЭЛЬ ВЕНТРИС СО СВОИМ ДЕМОНИЧЕСКИМ ПАРОВОЗОМ!!!111адынадын(чуть не забыл о самом главном)))

Немного о ностальгии, немного о Warhammer и много о новом Space Hulk - фото 1

К сожалению (а может быть и к счастью), мое знакомство с этой вселенной началось не с настольной версии Warhammer’а или с книг по Warhammer 40000 от издательства Азбука (насколько я помню, в те далекие времена в России книги по Вахе издавала именно Азбука, поправьте если я ошибаюсь), а с компьютерной игры Warhammer 40000: Dawn of War. Игра очень понравилась, но тот факт, что с игрой я познакомился раньше чем с настолкой, повлиял на мое восприятие этой вселенной и как следствие за мной закрепилось клеймо “довераста”. Вот вы представьте, играете в какой-нибудь Crysis, игра вам понравилась,отправляетесь на форум по этой игре, а потом вы внезапно узнаете что есть еще настолка по Crysis, целое издательство выпускает книги по Crysis причем уже довольно много лет, и из-за неосведомленности в данном вопросе вы задаете вопрос “А че, по Crysis уже и настолку сделали?” Прокатывается волна фэйспалмов… А дальше… Ну вы поняли.

Для меня это было шоком. Узнать что вселенная Warhammer старше меня, что началось все с настольной игры, что до Dawn of War были еще игры, разных жанров и качества исполнения.

Так я познакомился со Space Hulk. Вышедший в 1993 году, в расцвет золотого    века жанра пошаговых стратегий (все же помнят серии X-COM и Jagged Alliance). Она была сложной, она бросала вызов игроку и не прощала ошибок. Я уже не помню сколько раз нажимал по RESET, сколько раз я проваливал миссии… Но именно этим игра и подкупила меня. Я играл в Space Hulk, несмотря на графику, которая в 2006 году выглядела мягко говоря, не очень (а чего вы хотели, игра-то вышла аж в 1993, и да она опять-таки старше меня, я - долбанный школьник.)

Но шло время… Я прошел Space Hulk, вышли все дополнения для Dawn of War, вышла в свет Dawn of War 2 и все дополнения к ней, вышел Ultramarines. Все эти игры были довольно хороши, но я все равно вспоминал Space Hulk, несмотря на то, что все эти игры в разных жанрах. Мне хотелось, чтобы нынешние игры хоть немного оглядывались на то, как было раньше. Мне хотелось, чтобы как бы говорила, нет, кричала “ТЫ МЕНЯ НЕ ПРОЙДЕШЬ!!!” Мне хотелось, чтобы игра заставляла меня думать над каждым моим ходом “А правильно ли поступил сделав так?”

И вот, как гром среди ясного неба, выходит Space Hulk: Sin of Damnation. И что я могу сказать о ней… Она вернулась!!! Этот хардкор… Игра, в которой опять нужно думать над каждым своим ходом. Разработчики выполнили мечты многих олдфагов - старая игра с современной графикой! Перенесли буквально все, даже вид “из глаз” своих подопечных. Игра снова бросает мне вызов. Снова заставит меня нажимать Replay много сотен раз… Просто чудо!! Они сохранили геймплей прежним!!!

Теперь немного о графике. Еще из трейлеров стало понятно, что графика особо блистать не будет, но все же, если вы не знакомы с Space Hulk, вы можете начать знакомство с Space Hulk: Sin of Damnation без боязни потерять глаза. Только будьте готовы к разрыву шаблона, потому что такой сложности в Call of Duty не было))

Немного о ностальгии, немного о Warhammer и много о новом Space Hulk - фото 2

Если же вы играли в оригинальный Space Hulk, но пока еще не ознакомились с Space Hulk: Sin of Damnation, для вас это будет как встреча со старым другом детства, тем самым, с которым вы детском саду обвязывали полотенца вокруг шеи, словно плащи и воображая себя Бэтменом или Суперменом гоняли вокруг вашей воспитательницы. Тем самым, с кем пошли в первый класс. В общем, приготовьтесь, не знаю как у вас будет, у меня были такие ассоциации.

Итак, итог! Игра есть лишь Space Hulk 1993 года с современной графикой, но нам разве нужно большее?

P.S. Это моя первая статья, поэтому не кидайте слишком сильно помидорами.

Ах да, я еще забыл вставить:

“Мнение автора может не совпадать с вашим мнением.”

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Silveralt
Silveralt
согласен+
MR. ORIHON
MR. ORIHON
+ норм написал)
RDzHey
RDzHey
нормуль