Стрим-центр19 в эфире
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
WTF В GTA V PlayingAngryBoy стримит Grand Theft Auto V
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

75 65 16852

Второй сезон «Настоящего детектива» ни в чем не уступает первому

«Я трахну твоего отца в зад обезглавленным трупом твоей мамаши прямо на этой лужайке»

29 июня 2015, 18:07
Второй сезон «Настоящего детектива» ни в чем не уступает первому - Изображение 1
Первый сезон «Настоящего детектива» вышел в январе прошлого года, и уже с первого эпизода было понятно, что он станет очередным эпик вином для HBO. Так и вышло. Надо ли говорить, что второго сезона ждали с нетерпением, тем более, что в нем нас ждало столько нового: новые герои, новая история и новый стиль.
Сегодня вышел второй эпизод, и я решил поделиться с вами своими впечатлениями от нового сезона – без спойлеров.
Второй сезон «Настоящего детектива» ни в чем не уступает первому - Изображение 2

Новость о том, что каждый новый сезон актерский состав и герои, место действия и история будут меняться, многих расстроила – очень не хотелось отпускать героев МакКонахи и Харрельсона. Особенно Раста Коула – лучшую версию МакКонахи, которую мы видели. Загадочного, глубокого, терзаемого призраками прошлого и философскими дилеммами о бессмысленности всего сущего. Базаров бы не побрезговал препарировать лягушек с таким человечищем.

В «Настоящем детективе» лично мне больше всего нравится то, что это художественное произведение, которое осознает себя таковым.

Но именно смертность сюжета, конечность этой истории и этих героев и позволили киноактерам сниматься в сериале изначально, так как застревать в какой-то роли больше чем на год попросту вредно для карьеры, не говоря уже о творческих амбициях.

Второй сезон «Настоящего детектива» ни в чем не уступает первому - Изображение 3

На эту картину можно долго залипать

Второй сезон «Настоящего детектива» ни в чем не уступает первому - Изображение 4 YouTube
True Detective Season 2: Opening Credits Episode #1 (HBO)

Песня для новой заставки выбрана совсем нетипичная и поначалу смущает, но потом пропирает еще больше интро первого сезона. Больше нуара!

Оглашения нового актерского состава все ждали, затаив дыхание. Для этого сериала кастинг был крайне важен, так как «детектив» стал своеобразным постер-боем для практики появления громких киноимен на малом экране. Конечный улов разочаровал часть фанатов. Колин Фаррелл, Тейлор Китч, Винс Вон и Рейчел МакАдамс, безусловно, голливудские имена, но многим показалось, что этот состав – шаг назад после Мэттью и Вуди.

Стиль нового сезона тоже сместился – от мистики к более привычной полицейской драме. Но это кажется скучнее лишь на первый взгляд. Героев теперь не два, а четыре: три представителя закона – коп (Фаррелл), шериф (МакАдамс) и патрульный (Китч) – и один мафиози (Вон), которых сводит вместе одно запутанное дело об убийстве.

Тейлор Китч прощается с плохими ролями

Второй сезон «Настоящего детектива» ни в чем не уступает первому - Изображение 5
Второй сезон «Настоящего детектива» ни в чем не уступает первому - Изображение 6
Второй сезон «Настоящего детектива» ни в чем не уступает первому - Изображение 7

Изначально я отнесся к изменениям довольно спокойно – мне было интересно посмотреть на этих актеров вместе, в мире бога южного нуара Ника Пиццолатто (сценарист и шоураннер). И поэтому, честно говоря, я был крайне удивлен, когда узнал о выходе первого эпизода и почувствовал, насколько сильно на самом деле хочу его посмотреть.

Я с удивлением понял, что абсолютно не хочу возвращения Раста Коула, несмотря на то, что обожаю этого персонажа. Его история закончилась, и мне не хочется дальше доить и разбавлять впечатление от первых «настоящих детективов».

А вот новые «детективы», оказалось, зацепили меня очень сильно. Особенно пузатый и усатый Фаррел – он производит впечатление одной двухсекундной сценой с кастетом из первого ролика.

Я посмотрел первый эпизод, несколько волнуясь из-за завышенных ожиданий – не испортят ли они впечатление. Выяснилось, что второй сезон вышел куда мощнее даже завышенных ожиданий. Пиццолатто превзошел самого себя, режиссер (Джастин Лин, снявший «Форсажи» 3-6) внезапно показывает на малом экране высший пилотаж постановки, аналогов которому я не видел ни разу в его фильмах.

Сцены выверены до миллиметра, они абсолютно герметичны – ни одного лишнего звука, визуального образа или даже идеи не проникает в них. Это ощущается уже по первой сцене в машине, когда Фаррелл и его сын подъезжают к школе. Диалог строится на простых репликах, но в нем уже есть вязкая атмосфера, есть ритм, который стучит в ушах даже в моменты длинных пауз.

Пиццолатто принимает тот факт, что создает атмосферную костюмированную пьесу и работает от этого факта, что позволяет добиться удивительной музыкальности и четкого настроения.

Мне абсолютно неясно, как они смогли добиться такого эффекта с первой же сцены, без предварительного втягивания зрителя в мир сериала.

Причем в этой сцене еще нет никаких супер-красивых кадров или необычных углов съемки – все снято в базовые две камеры, но сцена настолько выверена, что простой диалог превращается в пьесу со своим настроением.

Это удивительно, потому что таких сцен мы видели уже тысячи – диалоги в машине, тяжелый разговор замкнутого сына и вспыльчивого отца, пытающегося наладить контакт. И все же, Лин, Пиццолатто и Фаррелл умудряются подать ее свежо и сильно.

Второй сезон «Настоящего детектива» ни в чем не уступает первому - Изображение 8

Конечно, нашлись и критики, которым не понравились первые эпизоды нового сезона. Они указывали на склонность Пиццолатто заставлять героев проговаривать вслух все, что они думают и чувствуют, вместо того, чтобы показывать это своими действиями.

Ругали создателей и за затасканные визуальные ключи, поданные в лоб. А, герой идет к злодею за услугой – входит в бар, залитый красным светом, бордовые всполохи играют на его испуганном лице – он спустился в ад, ясно?

Многие из этих недостатков действительно присутствуют, но эти критики, как мне кажется, полностью упускают из виду жанр и стиль, в которых работает Пиццолатто. Нео-нуару к лицу эта театральность, этот пафос речей, эти перегибы.

В «Настоящем детективе» лично мне больше всего нравится то, что это художественное произведение, которое осознает себя таковым. Не подумайте, это действительно большая редкость.

Второй сезон «Настоящего детектива» ни в чем не уступает первому - Изображение 9

Галерею прекрасных артов к первому сезону я решил дать отдельно, чтобы картики первого и второго сезонов не путались ни у кого в голове.

Большинство современных сериалов временами заигрываются в реалистичность, в документальность, проистекающую из самого подхода к созданию сцены.

Там эпизод создается так: назначается цель сцены (герои находят улику, герои вскрывают правду друг о друге, герои мирятся), и дальше она забивается лениво сгенерированным диалогом, единственная цель которого – привести персонажей к итогу сцены.

Сцены выверены до миллиметра, они абсолютно герметичны – ни одного лишнего звука, визуального образа или даже идеи не проникает в них.

Пиццолатто же явно не забывает слушать свою сцену, идти от того, как она будет смотреться и ощущаться в итоге. Его диалоги местами звучат крайне выспренно и малореалистично, но, черт возьми, красиво.

Он принимает тот факт, что создает атмосферную костюмированную пьесу и работает от этого факта, что позволяет добиться удивительной музыкальности и четкого настроения.

Те, кто пытается смотреть «детектива» как любой другой сериал, могут воспринимать эту театральность как минус, но большинство зрителей, я уверен, съест ее и облизнется, потому что шоураннеры обращаются с выбранным стилем по-настоящему виртуозно.


65 комментариев