PlayStation Experience 2016
Стрим-центр10 в эфире
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

34 111 8650

«Настольные игры оказываются на столах россиян даже чаще, чем борщ!»

PR-менеджер Hobby World о настолках и их аудитории

18 сентября 2014, 16:43
«Настольные игры оказываются на столах россиян даже чаще, чем борщ!» - Изображение 1
В прошлые выходные мы посетили «Игрокон» — одно из крупнейших российских мероприятий, посвященных настольным играм. Там мы пообщались с Аней Шевелевой, PR-менеджером издательства Hobby World («Манчкин», «Ужас Аркхема», World of Tanks: Rush). Аня рассказала, зачем нужны подобные выставки, кто является основной аудиторией настолок в нашей стране, и почему этот вид развлечений подходит не только гикам, но и любителям алкогольных вечеринок. Мы приводим самые интересные цитаты из нашей беседы.
«Настольные игры оказываются на столах россиян даже чаще, чем борщ!» - Изображение 2
«Настольные игры оказываются на столах россиян даже чаще, чем борщ!» - Изображение 3
«Настольные игры оказываются на столах россиян даже чаще, чем борщ!» - Изображение 4

ПРЯМАЯ РЕКЛАМА настолок работает плохо. Лучший способ познакомить человека с новинками — посадить его за игру.

ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ дедушек, которые предпочитают шахматы, и семей с маленькими детьми, получится, что около 99% нашей аудитории одновременно увлекается настольными и видеоиграми. Но, как ни странно, прямой связи не прослеживается: удовольствие получаешь от обоих вариантов, однако главный аргумент в пользу настолок — живое общение. И глаза не портятся.

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ оказываются на столах россиян даже чаще, чем борщ!

СТЕРЕОТИПЫ МЕШАЮТ популяризации настолок. Некоторые считают, что все ограничивается «Монополией» и «Мафией», другие думают, что это скучное развлечение для пожилых или гиков. Это не так. Мы боремся с возникшими штампами и, судя по растущему количеству посетителей «Игрокона», у нас это получается.

ТУРНИРЫ — это настоящие места силы для фанатов настольных игр. Как в «Ведьмаке», хе-хе!

WORLD OF TANKS: RUSH позиционируется как развлечение для всей семьи. Получилось поймать сразу двух зайцев: расширить аудиторию за счет родителей и их детей и заодно вытащить в офлайн фанатов компьютерной версии.

НАСТОЛКИ — ЭТО НАДОЛГО. В смысле, не на один раз! А стоят как поход в кино.

ЧТО ПОПУЛЯРНО В РОССИИ? Навскидку: «Манчкин», «Свинтус», «Игра престолов», «Ужас Аркхема», «Каркассон», «Колонизаторы», Fluxx.

ЦЕНА — НЕ ГЛАВНОЕ. На свете полно красивых и сложных игр со стоимостью выше средней. Это, например, Game of Thrones, X-wing или «Ужас Аркхема» по мотивам книг Говарда Лавкрафта. И люди готовы за них платить, ведь они знают, что круто проведут время.

ДАЖЕ СТРАШНО сравнивать популярность World of Tanks: Rush и «Черепашьих бегов»!

ЛЮДИ ЗНАКОМЯТСЯ, влюбляются и заводят крепкую дружбу благодаря настольным играм, мы сами видели это на игротеках и выездных мероприятиях. Драк и разводов не видели.

НАСТОЛКИ ВЫТАСКИВАЮТ ИЗ СЕТИ, объединяют и заставляют забыть о гаджетах. И Господи, как же это здорово!

ПРЯМОЙ ПРИБЫЛИ от «Игрокона» мы не получаем. Это в первую очередь мероприятие, направленное на популяризацию культуры настольных игр в России, идеальное место для встречи фанатского сообщества и отличная площадка для презентации новинок. Ну а насчет бизнеса… Да черт его знает, «Игрокон» не про это!

АЛКОГОЛЬНАЯ ВЕЧЕРИНКА или гик-слет? Не важно, настолки на ура вписываются в культурные и не очень мероприятия.

ЕЖЕГОДНО МЫ ПОЛУЧАЕМ порядка двухсот писем от разработчиков и авторов настольных игр. Большинство их задумок требуют переработки и совершенствования механик. Издается из присланных нам проектов около 1%. И даже это неплохой результат!