19 10 2385

Надежда в борьбе с драконом

21 июня 2013, 10:52
Надежда в борьбе с драконом - Изображение 1
Рак. В большей или меньшей степени, большинство из нас сталкивались с этим понятием. Иногда простого напоминания о нем достаточно, чтобы создать неприятное ощущение в моем животе, в то время как образы больничных палат и страдающих людей наполняют мой разум. Рак появился в моей жизни быстро и безжалостно. Он дезориентировал меня, оставив на произвол судьбы.
Надежда в борьбе с драконом - Изображение 2

Выставка E3 была последним местом, в котором я ожидала найти частичку благородства в борьбе с этой болезнью. Но совсем рядом с большими стендами, атакующими прохожего рекламой очередных шутеров и гонок, в скромном павильоне IndieCade я нашла That Dragon, Cancer. Представленная, как приключенческая игра про надежду перед лицом смерти, That Dragon, Cancer основана на настоящем опыте Райана и Эми Гринов, которые воспитывают своего сына Джоэла, имеющего рак в последней стадии.

Локация, в которой я играла, была больничной палатой, обычным местом для тех людей, у которых рак вторгнулся в жизнь. Пищание медоборудования сопровождает каждое действие, каждую мысль, и служит постоянным напоминанием о том, что люди смертны. Играя в качестве Райана, вы проводите время с сыном, участвуя в его повседневной жизни. Например, даете ему сок, но после этого Джоэла вырывает. Он чувствует жажду, но Райан понимает, что если дать сыну еще сока, то его снова вырвет. Жажда – это лишь один маленький дискомфорт среди множества других неудобств, еще одна боль, от которой отец не может избавить сына. Пока Джоэл плачет, ты понимаешь, что Райан сделает все, что угодно, чтобы его сыну стало лучше. И начинаешь чувствовать то, что чувствует отец.

На всем протяжении сцены мысли Райана дают нам представление о том, каково это – наблюдать, как его сын страдает, проводя бесчисленные часы в палате. В, наверное, самый эмоционально честный момент, с которыми я сталкивалась в видеоиграх, Райан признается, что когда он узнал о болезни сына, был момент, когда он представлял это, как приключение, а себя, как героического отца. Эта откровенность была обезоруживающей; все сомнения, что игра не сможет растрогать меня, рухнули в тот момент, когда я поверила, что все это – правда. Только так игра может дать надежду в борьбе с раком.

Надежда в борьбе с драконом - Изображение 3

В конечном счете, в этом и заключается цель That Dragon, Cancer. На официальном сайте игры Райан написал: «Мы все еще боремся с раком, и, несмотря на то, что у Джоэла уже восьмая опухоль, это были прекрасные 3 года. В That Dragon, Cancer будут моменты отчаяния, но я не покину игрока. Наше приключение характеризуется надеждой и маленькими чудесами, людьми с верой и невероятными врачами. И даже если мы потеряем сына, мы хотим, чтобы надежда осталась» Когда мое время с игрой закончилось, я была поражена тем, что испытала, но, в то же время, и благодарной за возможность получить этот опыт, за честность, надежду, любовь и веру, которые поддерживают Гринов.

После пресс-конференций, которые предшествовали нынешней E3, мне стало немного грустно за видеоигры. Я чувствовала себя перегруженной анонсами шутеров и гонок, и хотя некоторые мои любимые игры и являются шутерами и гонками, мне бы хотелось большего разнообразия. Я надеялась, что на выставке я найду одну или две игры, которые обнадежат меня насчет будущего индустрии. И так я нашла причуды The Wonderful 101 и мир Transistor, волшебную Fantasia и безумный Rayman Legends. Но в That Dragon, Cancer я нашла то, чего не ожидала найти на E3: игру, которая дала мне надежду не только за игры, но также и за человечество.

Автор: Кэролин Пети. Оригинальная статья.


Игры в материале
  • Rayman Legends
  • Transistor
10 комментариев