PlayStation Experience 2016
Стрим-центр19 в эфире
Калибровка KeDoCbI стримит Overwatch
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

148 75 10702

На волосок от смерти: Лара Крофт и TressFX

15 марта 2013, 14:07
На волосок от смерти: Лара Крофт и TressFX - Изображение 1
Square Enix до последнего скрывала ПК-версию новой Tomb Raider (2013) – журналистам игру показывали на консолях, говоря о неготовности проекта на PC. За несколько дней до дня выхода стало известно, почему: AMD рассекретила новую технологую TressFX, призванную обеспечить Лару копной красивых волос. От «заговора» AMD и SE пострадали в первую очередь владельцы GeForce – разработчики отправили в nVidia версию игры за несколько дней до релиза, поэтому компания просто не успела выпустить к назначенному сроку обновленную версию драйверов.

Не все гладко оказалось и для обладателей Radeon: хотя на видеокартах серии 78хх Tomb Raider почти всегда выдает 60 кадров в секунду на максимальных настройках качества с включенной вертикальной синхронизацией, активация TressFX снижает частоту кадров примерно вдвое. Бывают и ситуации, когда волосы с головы Лары исчезают, а сама она становится похожа на солдата Джейн из одноименного фильма. Вывод очевиден: несмотря на сладкие речи маркетологов, мы получили очередную невразумительную технологию.

Судя по падению частоты кадров в 2-3 раза при включении TressFX, для моделирования волос лишь одного персонажа требуется столько же ресурсов (а то и больше), сколько для расчета всей сцены.

Даже если предположить, что новые версии драйверов улучшат производительность (вряд ли больше, чем на 5-10%), об использовании TressFX для расчета поведения волос всех персонажей в игре и речи не идет. Это столь же неэффективно, как использовать Havok или PhysX для расчета физики всех объектов на уровне: проще «приклеить» большую часть предметов к полу. Но симуляцию волос с симуляцией ньютоновской физики роднит и другая вещь: результат на экране редко напоминает красивые картинки с анонса TressFX. И если мы уже привыкли к летающим вагонам и проваливающимся сквозь объекты телам, торчащие из головы Лары макаронины вызывают более противоречивые чувства.

На волосок от смерти: Лара Крофт и TressFX - Изображение 2

С такими волосами мисс Крофт мне нравится гораздо больше.

Да, иногда красиво и более-менее реалистично, но чаще напоминает об эффекте зловещей долины. Точная причина сформулированного Масахиро Мори психологического феномена неизвестна до сих пор, но факт: чем больше существо похоже на настоящего человека, но не является им, тем большую неприязнь оно вызывает. Движение только усиливает это чувство, поэтому торчащие из головы мисс Крофт черные нитки выглядят столь ужасно. Когда камера берет крупные планы, все становится еще печальнее: в глаза бросается не только повышенная шелковистость волос (привет, Дима Маликов!), но и то, что они парят над моделью Лары словно на воздушной подушке.

Не поймите неправильно: Tomb Raider крутая (не считая мультиплеера), образ Лары правдоподобен, но подход «технология ради технологии» или «технология ради маркетинга» вряд ли найдет отклик в сердцах многих игроков. Развитие визуальной и геймплейной составляющих игр (простите за деление неделимого) должно опираться и на железо, и на технологии, но в данном случае последняя оказалась притянута за волосы.

Об авторе: Десять лет в гейм-индустрии. Успел поработать переводчиком, редактором, пиарщиком, маркетологом и, как ни странно, журналистом.


Игры в материале
  • Tomb Raider (2013)
75 комментариев