Стрим-центр5 в эфире
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 16 4772

На пороге будущего

16 апреля 2014, 20:52
На пороге будущего - Изображение 1
Этим летом нас ожидает встреча с Oculus Rift, и, наверное, пока не все понимают, как это изменит нашу жизнь. Ведь именно сейчас мы стоим на пороге будущего – будущего, которое изменит нашу повседневность, и это произойдет в ближайшие месяцы.

Я как то особенно не задавал себе вопрос насчет этой странной новинки, будто пришедшей из 90-х, когда все мечтали о виртуальной реальности, а киберпанк был у всех в головах, но в последнее время некоторые вещи начинают просто поражать.

Анонс виртуальных очков от Sony и покупка Facebook команды разработчика приводят к мысли о том, что и игровая индустрия, и наша жизнь, связанная с техническими устройствами вскоре измениться.

А ведь все начиналось совсем невинно. Успешная компания на Kickstarter. Обещания и первые прототипы. Радостные возгласы разработчиков. Немного интересных проектов, заточенных специально под девайс.

Это был стандартный набор событий, и все это происходило на заднем плане, как то особо тебя не касавшемся. Ну, выходит виртуальная реальность, ну купишь ты ее. Поиграешься немного, да и оставишь пылиться, как это было с Ouya. Кто сейчас вспомнит о ней?

Но этой весной события пошли по другому руслу – и теперь будущее, о котором люди могли только мечтать – уже у порога.

На пороге будущего - Изображение 2

Что означает покупка Oculus Rift фейсбуком? Нет, не просто вложение огромных денег в производство устройств. Теперь социальные сети будут затачивать под виртуальные очки, создавая новый интерфейс и способы управления. Помните инструменты Джонни-Мнемоника из одноименного фильма? Как он надевал шлем и перчатки и отправлялся на просторы Интернета будущего. Это было в 90-х. Это была фантастика. Теперь она уже здесь и рядом. Просто мы этого не осознаем. Действительно, трудно понять, когда наступает будущее. Но, я думаю, покажи человеку из тех же 90-х годов наше время, он подумает, что смотрит фантастический фильм. Все эти смартфоны и миниатюрные компьютеры уже стали нашей повседневностью. Такой же повседневность и станут новые приборы виртуальной реальности.

Они незаметно войдут в нашу жизнь и останутся. Все больше и больше компаний начинают поддерживать новую тенденцию, потому что они понимают – за всем этим кроются новые горизонты и возможности.

Аналогией, возможно, могут служить смартфоны и игры на них – ведь это тоже произвело революцию и изменило мир. Теперь мир снова измениться.

Пройдет совсем немного времени – полгода, год – и, я думаю, мы с удивлением будем смотреть вокруг.

Виртуальная реальность дает много возможностей, и сомнений тоже. К чему приведет подобные эксперименты, всем хорошо известны из Матрицы, но все же.

Возможность показа интерактивных фильмов детям для обучения чему-то новому просто и наглядно. Использование в медицине. Представьте – врач не будет наблюдать за внутренностями пациента с дисплея – он окажется внутри него и сможет более качественно проводить операцию.

А как изменится кинематограф? Появятся ли объемные фильмы, в которых мы будем видеть мир глазами героя и полностью погружаться в его роль. Что станет с играми, и на какой новый уровень ощущений они перейдут?

Эти вопросы пока остаются без ответов, но ответы найдутся совсем скоро.

На пороге будущего - Изображение 3

Просто удивительно осознавать, как изменился мир за эти жалкие 10-15 лет. Все то, о чем мечталось, снималось в голливудских блокбастерах, и писалось в романах, теперь уже с нами. Мир, в котором мы живем – это уже мир будущего. И он еще дальше отодвинется от уже доисторического двадцатого века, в котором компьютеры были огромные, вся информация была на дискетах, а люди для просмотра фильма ходили в видеосалоны.

Это был век материальной культуры, когда Предмет был высшей точкой общества. Теперь его место заняла Информация, а фильмы, игры, книги скачиваются из необъятной базы за несколько секунд.

Хорошо ли это? Едва ли. Безусловно, это удобно, но люди перестают общаться друг с другом. Теперь все взаимодействие там – в этой паутине, поглотившей весь мир. Хотя в том же 20 веке люди выстраивались в очередь за новинками, общались, делились впечатлениями, передавали диски, книги и кассеты из рук в руки, глядя друг другу в глаза и объясняя все человеческим языком, а не смайликами и восклицательными знаками.

Стоит ли за утерю этого Материала ругать современное общество. Безусловно, нет. Сегодняшний мир – это развитие старого мира, а мир не стоит на месте. Прогресс нельзя остановить, и уход в сетевое пространство был неизбежен, а приятные девяностые со своими играми, которые, естественно, были лучше, и фильмами, которые были человечнее, уже не вернуть, и нам остается только радоваться тому, что некоторым из нас повезло родиться в 20 веке и хоть немного прикоснуться к той культуре, про которую уже не знает поколение века 21-го.

А ведь пройдет несколько лет, и новые люди этого нового мира уже не будут знать, что такое игры на дисках, и не будут помнить этот приятный звук, когда диск раскручивается в приводе и перед тобой распахиваются миры.

Все будет доступно, все будет моментально, всего будет много.

В этом будет и заключаться кризис 21 века. Когда Сеть переполнится контентом и люди будет пресыщены. Их уже не будут радовать новинки, все будет однообразно, скучно, все превратиться в повседневность, точнее в повседневность будет включен контент, который ранее был мало доступен. Блокбастеры, выходящие каждый день – это уже сегодняшняя реальность, и мы пресыщены ими – поэтому они перестали удивлять. А раньше простой поход в кино оборачивался праздником.

Дальше будет хуже – в связи с появлением виртуальной реальности, контент станет еще более разнообразным и заполнит просторы Интернета. Будущее, которое предсказывали мрачные писатели-фантасты способно возникнуть – и мы ничего поделать с этим не можем. Ведь дело не в огромных небоскребах, летающих машинах и тоталитарной системе – дело в людях, менталитет которых значительно поменялся с конца двадцатого века.

Все общение перешло в интернет, а с приходом Эры Oculus Rift, или кого-нибудь в этом духе, общение станет совсем другим. И кто знает, что станет с людьми, которые и так большую часть времени проводят в интернете. Может ли Интернет поглотить человека, поглотить его личность? Может ли душа соединиться с сетью? Может это новый этап формирования человека? Может, мы станем свидетелями рождения чего-то нового, о чем нам давно пророчили трансгуманисты?

Будущее покажет. А пока нам остается только ждать, ждать запуска Oculus Rift, ждать повальной эпидемии, как это было с Apple, ждать, когда виртуальные девайсы станут нашей обыденностью, ждать, когда мир снова измениться. И тогда мы сможем сказать, что перешагнули через порог – и оказались в новом Будущем.

На пороге будущего - Изображение 4

16 комментариев