Мы продолжаем тестировать новинки компании Apple. На этот раз нашим беспощадным тестам подвергся iPhone 6. Чтобы узнать, насколько выросла графика в мобильных играх, мы сравнили проекты на Unreal Engine, вышедшие с 2010 по 2014 годы. В нашу подборку попала трилогия Infinity Blade, хоррор от авторов «Сталин против марсиан», порты BioShock и XCOM: Enemy Unknown, а также несколько потрясающе красивых технодемок. Для вашего удобства мы расположили приложения в хронологическом порядке – от первых попыток до самых последних релизов.Epic Citadel (2010)
Epic Citadel – это не полноценная игра, а всего лишь технодемка, демонстрирующая работу Unreal Engine на iOS. В 2013 году программа также вышла на Android. Распространяется бесплатно.
Infinity Blade (2010)
Infinity Blade стала первой игрой на Unreal Engine, выпущенной для iOS. К сожалению, возраст берет свое: на iPhone 6 «Клинок Бесконечности» работает не во весь экран. Впрочем, играется Infinity Blade все так же бодро.
Dark Meadow (2011)
Dark Meadow – один из самых известных и красивых хорроров на iOS. По механике это качественный клон Infinity Blade со всеми ее плюсами и минусами. По атмосфере – инди-ужастик вроде Anna.
Демо-версию можно скачать тут.
Infinity Blade 2 (2011)
Ко второй части Infinity Blade окончательно превратилась в генератор изумительных скриншотов. Эх, фотомод бы сюда!
Horn (2012)
Horn – еще одна игра от авторов Dark Meadow. По механике это все тот же Infinity Blade, причем с интересной историей и атмосферой сказки. Напоминает Fable.
Пробная версия доступна вот здесь.
XCOM: Enemy Unknown (2013)
При переезде на iOS XCOM: Enemy Unknown слегка потеряла в графике, но не в геймплее – перед нами все та же интересная, глубокая и непредсказуемая стратегия, что и на старших платформах.
Infinity Blade 3 (2013)
Не знаю, к чему тут слова – просто взгляните на эти скриншоты!
Пейзаж и эффекты напоминают о недавней Shadow of Mordor.
In Fear I Trust (2014)
In Fear I Trust** **– эпизодический хоррор от создателей «Сталин против марсиан»: глючный и неудобный, зато красивый и атмосферный.
Tappy Chicken (2014)
Нет, мы не ошиблись: Tappy Chicken, клон той самой Flappy Bird, также работает на Unreal Engine, причем на четвертой версии. Этим Epic хотела показать гибкость своего движка.
Игра доступна для бесплатного скачивания в App Store.
BioShock (2014)
Порт BioShock на iOS – главное разочарование года. Игра выглядит ужасно: впечатление такое, будто запускаешь ее на старом бабушкином компьютере в разрешении 640х480. Никакого сглаживания, отвратительные текстуры, – не графика, а месиво из пикселей.
Epic Zen Garden (2014)
Выражения вроде «графика консольного уровня» – первый признак ленивого пиарщика, но про Epic Zen Garden по-другому и не скажешь. Одно слово – ух! Ждем, когда графика подобного уровня начнет появляться в мобильных играх повсеместно, а не только в технодемо.
Бесплатно загрузить Epic Zen Garden можно здесь.
Не знай я, что передо мной технодемо для iOS-устройств, подумал бы, что это скриншот игры на CryEngine 3 – уж очень трава похожа.
Фото на обложке: Майкл Шейн (www.theverge.com)