Стрим-центр9 в эфире
18+ [RU] theHunter™: Классик KostyanG86 стримит The Hunter
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

50 14 6612

Мобильные игры недели

15 марта 2013, 1:25

NightSky ([iOS](https://itunes.apple.com/ru/app/id577710084?mt=8&partnerId=0) / [Android](https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nicalis.nightsky&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwyLDEsImNvbS5uaWNhbGlzLm5pZ2h0c2t5Il0.))

Получившая награды всех, кажется, существующих фестивалей независимых игр, NightSky - настоящий шедевр минималистичного гейм-дизайна. Заглавный герой - черный шар без каких-либо особенностей, декорации - тени сюрреалистических пейзажей на фоне заходящего солнца. Чтобы игрок не тратил время на поиски скрытых смыслов, разработчики сразу же сообщают: все действие происходит в сознании спящего мальчика, накануне обнаружившего загадочный шар где-то на побережье. Так что сюрреалистические картинки объясняются просто: приснится же иногда.

NightSky - изящная головоломка, построенная на грамотном применении законов физики. Движение пальца влево или вправо придает шарику соответствующий импульс: так, набирая ускорение и замедляясь, мы проскакиваем ловушки, взаимодействуем с окружающими объектами и, в общем, двигаемся вперед. В некоторых локациях правила вдруг меняются - например, игрок получает возможность выключать гравитацию или управлять различными транспортными средствами. И, хотя PC-версия игры появилась в Steam еще два года назад, максимальное погружение вы получите только на планшете или смартфоне. Сложно представить, как вообще можно играть в это без помощи жестов.

Сюрреалистические картинки объясняются просто: приснится же иногда

Чем-то игра неудержимо напоминает моего прошлогоднего фаворита - головоломку Nihilumbra с легким философским подтекстом. Здесь, правда, к экрану приковывает не захватывающий сюжет, а сама атмосфера; сочетание загадок, красивейших декораций и гениального звукового сопровождения.

Super Stickman Golf 2 ([iOS](https://itunes.apple.com/ru/app/id585259203?mt=8&partnerId=0) / [Android](https://play.google.com/store/apps/details?id=com.noodlecake.ssg2&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsImNvbS5ub29kbGVjYWtlLnNzZzIiXQ..))

Глядя на то, с какой скоростью игра лишает тебя последних остатков свободного времени, поневоле задумываешься: насколько, гм, специфическим способом времяпрепровождения является гольф в реальной жизни, столько же удовольствия он способен доставить в своем виртуальном воплощении. Парадокс.

Super Stickman Golf 2 - продолжение весьма успешного и оригинального сочетания Worms и гольф-симулятора, посетившего платформу iOS еще в далеком 2010 году. Каждый уровень представляет собой череду препятствий - начиная банальными водоемами и заканчивая магнитами и липучками. Никакого, упаси боже, задротства вроде физически корректного обсчета траектории полета шарика при юго-восточном ветре: игрок выбирает всего лишь направление для удара и его силу. Остальное - дело простенького (еси не сказать “примитивного) физического движка на уровне многочисленных флеш-аналогов.

Главный козырь игры - разнообразие. В наличии есть два десятка соревнований по 9 уровней в каждом, и большая часть локаций приятно удивляет изобратательностью дизайнеров. Плюс несколько режимов многопользовательской игры - пошаговый (игроки ходят по очереди) и в реальном времени (кто первый прошел все лунки, тот и выиграл). То, что называется страшным словом “монетизация”, в Super Stickman Golf 2 сделано на адекватном уровне: сама игра стоит доллар, и платить что-либо еще совешенно необязательно. Если только вы не хотите постоянно использовать спецвозможности вроде липкого шарика или отмены последнего [неудачного] хода. Все это стоит денег, которые приходится очень долго зарабатывать, шаря по закоулками уровней. Проще заплатить сразу... или просто играть без каких-либо бонусов. Так получается хоть и сложнее, но интересней.

Sonic Dash ([iOS](https://itunes.apple.com/us/app/sonic-dash/id582654048?mt=8&ign-mpt=uo%3D2))

Трудно сосчитать, сколько мы уже видели попыток сделать качественную мобильную игру про Соника для мобильных платформ. Все это время скоростной еж оставался идеальным кандидатом на роль главного героя игры в жанре endless runner: быстро бегает, уворачивается от столкновений с врагами, периодически включает сверхзвуковое ускорение... так почему же мы увидели Sonic Dash только сейчас?

По-хорошему, Sega должна была выпустить игру еще год или два назад. Но за окном март дветыщитринадцатого: только за последние 12 месяцев в App Store появилась гениальная Subway Surfers, нежно любимая мной The End, парочка официальных клонов Temple Run и еще с десяток игр аналогичного качества. На их фоне Sonic Dash смотрится не то чтобы блекло, но, скажем так, ровно. Без откровений: бежим, вовремя прыгаем и совершаем подкаты, собираем кольца. Из заслуживающих упоминания особенностей - разве что необходимость исполнять акробатические пируэты в воздухе, во время долгих прыжков.

По-хорошему, Sega должна была выпустить игру еще год или два назад.

Зато антураж, равно как и фигура героя, не вызывает каких-либо вопросов. Знакомая цветовая гамма, петляющая дорога, щелкающие острыми клешнями крабы. Это же Соник! Впечатление несколько портит монетизация, прикрученная сюда по принципу “шоб було”: игра стоимостью в пару долларов настойчиво клянчит деньги на бонусы и возможность смены героя. Неприлично, знаете ли.

Об авторе:**_ Станислав Куприянов - редактор Коммерсантъ Business Guide, главный редактор http://appsmaniac.ru_


14 комментариев