12 9 9751

Мобильная игра недели: Zombies

23 октября 2012, 17:57
Мобильная игра недели: Zombies - Изображение 1
В этот раз перед нами интерактивное воплощение самых мрачных кошмаров типичного офисного служащего. Представьте, что ваши коллеги, за исключением той симпатичной секретарши в ярко-красной кофточке, превратились в кровожадных зомби. Что делать? Брать в руки бейсбольную биту или дробовик и с боем прорываться к выходу из здания, заодно причинив ненавистному офису как можно большие разрушения.
Мобильная игра недели: Zombies - Изображение 2

Zombies - веселое пиксельное безумие, больше всего напоминающее старый добрый Postal (разумеется, первый). Тотальному разрушению поддается буквально каждый квадратный миллиметр уровня; трудно сказать, что доставляет больше удовольствия - отстреливание конечностей или, допустим, уничтожение бензопилой корпоративного сервера. В конце каждой миссии игра скрупулезно подсчитывает не только число спасенных людей и уничтоженных зомби, но и количество унитоженных элементов обстановки.

Мобильная игра недели: Zombies - Изображение 3

К проекту ни в коем случае не стоит всерьез: это типичная “игра от независимого разработчика” со всеми сопутствующими болячками. Чрезмерно монотонный на первых уровнях - вплоть до появления у героя сколь-нибудь приличного оружия - процесс, идиотское поведение напарников, не вполне прозрачный механизм спасения заложников... Поначалу Zombies вызывает, конечно, очень много вопросов. Однако по ходу условной сюжетной линиии начинает исправляться: появляются схватки с боссами, а из нежити выпадают бонусы, позволяющие устраивать в пределах экрана локальный армагеддон с кровищей и взрывами.

Мобильная игра недели: Zombies - Изображение 4

Важно иметь в виду, что автору игры очень повезло с датой релиза: неделей ранее или позже у этого милого тренажера для успокоения нервной системы было бы уже совсем мало шансов на появление в этой рубрике.

Скачать (iOS)

Николай “bignic” Гориссен, разработчик
Q: Чувствуется, корпоративное рабство - это у вас наболевшая тема, да?
А: О, да. Одно время я работал в большой компании и каждый день сталкивался в офисе с людьми, которыми платили за то, чтобы они правильно выглядели и говорили нужные умные слова. Такие люди, как правило, вообще понятия не имеют, что происходит, но поддерживают иллюзию тотального контроля. Я просто их не выдерживаю. Я вообще не очень жестокий человек, но такие парни меня бесят. Поэтому я и подумал, что лучший способ разобраться со своими переживаниями - сделать игру, главный герой которой был бы освобожден от обязанности придерживаться морального и этического запрета на насилие на рабочем месте.
Q: А какие игры и фильмы про зомби вы любите?
A: На самом деле, я не могу назвать себя активным геймером. Что же касается фильмов, выделю Pontypool - один из самых страшных фильмов, что я когда-либо видел.
Q: Сколько человек работало над игрой?
А: Один! Самым тяжелым было сохранять мотивацию: когда вы самостоятельно делаете все то, что обычно выполняет команда из 3-4 человек, энтузиазм быстро испаряется. Независимо от того, с какой проблемой вы столкнулись, только вы несете ответственность за ее решение. Список вещей, которые надо сделать, растет с каждым днем, и очень скоро все это становится кошмаром. Из-за стресса я даже приболел - пришлось делать месячный перерыв в разработке. Откровенно говоря, я думал, что никогда игру не закончу - но мне очень помогла поддержка друзей и родственников. В итоге я сделал Zombies за шесть месяцев.
Q: Что дальше? Есть идеи по поводу следующего проекта?
А: Не уверен, что хочу раскрывать все карты... Я хочу сделать что-то с большим акцентом на сюжет и персонажей - в отличие от Zombie, которую ты просто запускаешь на пару минут без особого погружения в происходящее.

Об авторе: Станислав Куприянов - редактор "Коммерсантъ" Business Guide, главный редактор appsmaniac.ru


9 комментариев