Стрим-центр11 в эфире
The TRUE Parry King's bizarre adventure FlynnFlyTaggart стримит Nioh
Бесплатная демка MrDoubleD стримит Последняя пробная версия Nioh
неужели дегенераты закончились? стрим дебила? сойдёт! Rawkfist92 стримит Bloodborne
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 24 8930

Мобильная игра недели: God of Blades

1 октября 2012, 15:42
Мобильная игра недели: God of Blades - Изображение 1
Чтобы получить от God of Blades максимум удовольствия, следует обладать определенным культурным бэкграундом, а в идеале - еще и родиться в США начала семидесятых. Именно это время подарило миру жанр “хэви-метал”, поп-музыку с активным использованием электронных синтезаторов и фантастику для подростков в дурацких мягких обложках. Поэтому God of Blades выглядит, как ожившая обложка любого альбома Black Sabbath или Iron Maiden.
Мобильная игра недели: God of Blades - Изображение 2

Краткая предыстория: вселенной снова угрожает гибель, поэтому главный герой, мерзкого вида полуразложившийся труп, берет в руки огромный меч и отправляется на борьбу со злом. С этого момента происходящее на экране начинает сильно напоминать двухмерную версию Infinity Blade: персонаж автоматически бежит вперед, на ходу срубая головы встречающимся чудовищам. Игрок отвечает лишь за направление удара (движение пальцем в соответствующую сторону), блок и активацию спецспособностей.

Мобильная игра недели: God of Blades - Изображение 3

Занятно, что перед нами хрестоматийный пример победы эстетической составляющей над смысловой нагрузкой. В плане используемой механики God of Blades не сложнее игры в “камень-ножницы-бумагу” - но невообразимо эффектнее. Благодаря плавной анимации персонажей любая дуэль больше напоминает изящный танец с мечами. На заднем же плане разворачиваются картины босховских масштабов - сражения многотысячных армий, огромные шагающие чудовища, парящие в воздухе пирамиды и другие признаки наступающего апокалипсиса.

Мобильная игра недели: God of Blades - Изображение 4

Сюжетная кампания заканчивается через час - к счастью, авторы предусмотрели endless mode. В этом режиме игра условности вроде идиотского сценария исчезают, оставляя простор для интерпретации. Может, герой давно умер и попал в Вальгаллу - рай для падших воинов, место бесконечных сражений? Так или иначе, это место заслуживает того, чтобы задержаться в нем подольше.

Джо Лэммерт, White Whale Games, директор
Q: Я правильно понимаю, что главным источником вашего вдохновения выступала Infinity Blade?
А: Не совсем! Мы любим эту игру, однако вдохновение черпали в литературных источниках. В основном, конечно, жанра “фэнтези” - книгах Майкла Муркока, серии “Конан-Варвар” Роберта Говарда, и т.п. В плане игра мы ориентировались на Weapon Lord со SNES и недавним произведением в жанре endless runner нашего друга Адама Зальцмана - Canabalt.
Q: Главные достоинства God of Blades - атмосфера и прекрасный дизайн. Особенно меня зацепили постеры, которые игрок видит между миссиями. Вы не собираетесь продавать их отдельно?
A: Ох, мы печатаем и раздаем их на вечеринках и мероприятиях, и они действительно пользуются огромным спросом. Так что если мы решим заняться их распространением по всему миру, то обязательно сообщим :)
Q: Расскажите о вашем опыте работы с Kickstarter. Вы же собрали там какую-то смешную сумму?
A: Ну, мы закончили привлечение средств на разработку игры еще до того, как начался весь этот Kickstarter-бум. Тогда казалось, что привлечь даже $3000 - невероятный успех. Тем не менее, мы подняли более 5000 долларов - смешная сумма по сегодняшним меркам, но без нее мы бы даже не смогли купить лицензионное ПО, чтобы закончить игру! Кроме того, публичная кампания оказалась прекрасным способом обзавестись фанатами и познакомиться с другими инди-разработчиками. Правда, хотим предостеречь: Kickstarter - это, безусловно, прекрасная модель поиска средств на разработку, но она требует ОГРОМНОГО количества энергии (на маркетинг, общение со всеми участниками кампании, рассылку вознаграждений и все такое).
Q: Стоп, это когда же вы начали работать над проектом?
A: Формально - в июле 2011 года, официально - чуть позже, в сентябре.
Q: К сожалению, ваша функция Loreseeker, позволяющая “октрывать” бонусное оружие в реальном мире, у меня так и не заработала. Как она вообще функционирует?
А: Поскольку на нашу игру огромное влияние оказала литература, мы решили как-то мотивировать игроков на поещение библиотек. Если вы находитесь в библиотеке, то можете активировать Loreseeker, тогда игра определит ваше местонахождение (для этого используется база данных Fursquare) и разблокирует один из бонусных видов оружия. Если в вашей стране Foursquare не работает, тогда увы. Впрочем, мы работаем над решением этой проблемы.
Q: Вы сможете порадовать наших читателей, которые пользуются Android-устройствами?
A: Мы бы очень хотели выпустить God of Blade под эту платформу, но... все зависит от успеха iOS-версии.

Об авторе: Станислав Куприянов - редактор "Коммерсантъ" Business Guide, главный редактор appsmaniac.ru


24 комментария