Стрим-центр3 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 50 9922

Мир звездолетов: впечатления от Star Conflict

8 августа 2012, 15:00
Мир звездолетов: впечатления от Star Conflict - Изображение 1
Порой кажется, что сегодня разработчики бывают двух типов: одни делают клоны Minecraft, а другие – клоны World of Tanks. Потому что всем им нужны деньги. Так вот, отечественная студия Gaijin Entertainment как раз относится ко второму типу. Феноменальный успех белорусских танков давно не дает москвичам покоя. И они, видимо, решили по такой же схеме окучить все остальное, что летает или ездит и стреляет. Первым делом, естественно, самолеты. Правда, после анонса World of Planes (ныне War Thunder) Wargaming.net включилась в эту несколько «детсадовскую» игру («Чур, это мое! Тогда это мое!»), и тут же объявила о разработке аналогичной World of Warplanes, а потом и застолбила за собой морские сражения в World of Warships. Что остается, когда морские корабли уже заняты? Конечно, корабли космические…

Да, Star Conflict, разрабатываемая студией Star Gem под бдительным контролем Gaijin Entertainment — это по сути те же World of Tanks и World of Warplanes, только в космосе. По крайней мере, если судить по тому, что мы увидели в открытой бете. Здесь вы точно также формируете собственный парк техники и сражаетесь в динамичных схватках с другими игроками. Просто на поле боя сходятся не танки или самолеты Вермахта, СССР США, Франции и Японии, а звездолеты трех традиционных для любой космической игры фракций: тиранической Империи, свободолюбивой Федерации и местных культистов, которые когда-то были высланы, где-то там вынашивали планы, а теперь вернулись, обвешанные имплантами, чтобы показать обидчикам, где зимуют космические раки, девы и овны.

Какие-то отличия, конечно, есть, но они не принципиальны. Так, на бой вы вылетаете сразу с тремя звездолетами, по одному на каждый класс — перехватчик, штурмовик и фрегат. Первый, понятно, предназначен для быстрой разведки, второй — для быстрого уничтожения врагов, а третий — это такая неповоротливая крепость, которая лучше всего подходит для обороны. Если один вышел из строя, в сражение вступает следующий. Когда корабли закончатся, останется лишь следить за боем в качестве наблюдателя. После схватки даже вышедшие из строя звездолеты ремонтируются и возвращаются в игру.

Мир звездолетов: впечатления от Star Conflict - Изображение 2

В Star Conflict мы отдельно прокачиваем своего виртуального пилота и отдельно снаряжаем, экипируем его летный парк. Опыт, полученный в боях, идет на прокачку персонажа по трем веткам навыков: одна, если обобщать, отвечает за мощь оружия и толщину брони на всех ваших кораблях, вторая — за их энергетическое обеспечение (щиты тут никто не отменял), третья делает корабли менее заметными для радаров и сенсоров врага.

А вот заработанные вами в сражениях кредиты тратятся на покупку и установку на звездолеты новых видов оружия и различных причиндалов вроде противоракетных ловушек и модулей, позволяющих прямо в бою быстро восстановить энергетический запас щитов или отремонтировать обшивку. Для каждого класса кораблей, естественно, предусмотрена своя экипировка. Что-то, как водится, доступно за общедоступные внутриигровые деньги, что-то за особые «золотые стандарты», которые нужно покупать за живые деньги. Есть в продаже и всевозможные бустеры (они тут называются лицензии), умножающие, например, количество получаемого опыта и кредитов.

Мир звездолетов: впечатления от Star Conflict - Изображение 3

Режим в бете пока мы увидели лишь один, и он, судя по всему, станет основным. Здесь две команды по 16 бойцов с каждой стороны сходятся стенка на стенку, пытаясь отбить у врага контроль над тремя хорошо охраняемыми маяками. Те, кому удастся взять все три и при этом сохранить свои маяки в безопасности, побеждают. В драке при этом могут участвовать не только живые игроки, но и компьютерные боты.

То есть все космические романтики, мечтающие о совместном исследовании космических глубин, рейдах на пиратские базы и посиделках в баре с каким-нибудь ластоногим инопланетянином, плачущимся вам в жилетку, могут спокойно стыковаться назад к своим ангарам. Авторы неплохо (хотя и без лишних сюрпризов) прописали мир игры, но PvE здесь нету, а, судя по официальному «факу», и не будет. Не удовлетворит Star Conflict и ценителей серьезных космических симуляторов, где нужно лично перераспределять энергию с щитов на оружие и обратно или вручную стыковаться со станциями. Управление тут крайне простое, ничего перераспределять и никуда стыковаться не надо, а сами звездолеты очень быстро набирают и сбрасывают скорость.

Мир звездолетов: впечатления от Star Conflict - Изображение 4

Но это не значит, что игра представляет собой простенькие аркадные пострелушки. Во-первых, у кораблей есть определенная инерция, которую нужно учитывать, поэтому быстро вращаться вокруг своей оси, превратив происходящее в этакий космический тир, тут не получится. Во-вторых, в сражениях нужно использовать командную тактику (вместе атаковать и вместе защищать маяки) и четко выполнять свою роль. То есть если ты летишь на легком перехватчике, нечего лезть в схватку фрегатов, а лучше быстренько слетать к вражеским маякам, открывая карту и засвечивая перемещения эскадрилий противника.

Тот факт, что в каждом бою вы можете использовать все классы кораблей, заставляет постоянно держать в уме все три тактические модели: делать ставку на одну специализацию, вбухивая все деньги в качественное оснащение какого-то одного корабля, на данный момент представляется не слишком разумным. С другой стороны, ничто не мешает так грамотно играть тем же прокачанным перехватчиком, что пересаживаться на штурмовика и фрегат в бою вам и не придется.

Мир звездолетов: впечатления от Star Conflict - Изображение 5

Наконец, тут нужно учитывать не только классовые, но и фракционные особенности кораблей. Звездолеты Империи, Федерации и Иерихона (те самые культисты), так или иначе, отличаются друг от друга. Как маневренностью и мощью (например, фрегаты Федерации лучше подходят для ближнего боя), так и уникальными умениями. Каждому кораблю доступен один активный навык. Так, имперский перехватчик может мгновенно набрать сверхзвуковую скорость, а имперский же фрегат единственный в игре умеет мгновенно останавливаться. Зато его коллега из стана Федерации может выпустить дронов-помощников.
Конечно, такой же популярной, как World of Tanks, War Thunder или World of Warplanes Star Conflict станет вряд ли: все-таки придуманные звездолеты - это не тоже самое, что аутентичные ИС-76 или Мессершмидт. Но свою аудиторию игра точно завоюет. А вот чтобы удержать ее, нужно, как минимум, довести до ума баланс, ввести новые режимы, систему кланов и глобальную карту. Все это в планах у разработчиков. А уж как они их реализуют - узнаем, видимо, только в конце года.

Текст: Кирилл Волошин

Star Conflict находится в стадии открытого бета-тестирования. Релиз игры запланирован на конец 2012 года.


Игры в материале
  • World of Tanks
  • Minecraft
  • World of Warships
  • World of Planes
  • World of Warplanes
  • War Thunder
50 комментариев