25 19 3243

Mighty Quest for Epic Loot - Брысь от моих сокровищ

10 июля 2013, 22:07
Mighty Quest for Epic Loot - Брысь от моих сокровищ - Изображение 1

Можешь дальше обустраивать свое логово, но я разнесу его в клочья !
— Sir Painhammer

Пожалуй нужно начать с того, что данная игра не поддается сравнению с Диабло и даже не нужно пытаться это сделать.

Дабы это подтвердить, разработчики сильно изменили саму концепцию мира и взаимодействия игроков, да - именно их ! Игроки здесь сильно привязаны друг к другу. По большей части, из-за того, что само окружение фактически создается ими самими.

В игре нет привычного понимания поля боя, вместо него есть огромное королевство разделенное на регионы, а в них - парящие в небесах замки. Тут то и начинается самое интересно, это и есть громадное отличие, на фоне которого другие схожести кажутся незначительными. Именно из-за этого, контент игры бесконечен.

Mighty Quest for Epic Loot - Брысь от моих сокровищ - Изображение 2

Тесное взаимодействие игроков построено на атаке / защите замков. У каждого игрока своя обитель и каждый волен обустраивать ее по своему вкусу. Выбор же короля довольно банален.

На выбор нам дают трех героев :

Рыцарь - Sir Painhammer

Mighty Quest for Epic Loot - Брысь от моих сокровищ - Изображение 3

Считает что сногсшибательная внешность у него от мамы.

Непобедимый воин, в тяжелых латных доспехах и огромным мечем на борту, вместе с  неотразимой внешностью, выстроенной словно по стереотипам всего мира. Умом он конечно не блещет, но играя за него, вы будете чувствовать себя словно '' машиной '', круша все на своем пути.

Лучник - Blackeye Bogwart

Mighty Quest for Epic Loot - Брысь от моих сокровищ - Изображение 4

Хмурясь лишь с одним глазом - он может заставить даже милого кролика пересмотреть свои жизненные решения.

Хитрый оборванец, вместе со своим лучшим другом на плече. Главный криминальный авторитет - ужас в сердцах людей. Ходят легенды, что из своего арбалета он выстреливал сто стрел в минуту. Богварт берет врагов смекалкой, отравляет их, расставляет ловушки - дабы загнать добычу в сеть.  Конечно, не стоит забывать и его верного друга, Ястреба, разрывающий своими острыми когтями врагов в клочья.

Маг - The Earl of Evilosity

Mighty Quest for Epic Loot - Брысь от моих сокровищ - Изображение 5

Поверьте, он хуже любого безумного ученого.

Истинный злой волшебник королевства, с почетным титулом барона. Знает семьдесят шесть способов разжечь пламя, лишь щелкая пальцами. В бою пользуется могуществом стихий - обрушивая несметную мощь на своих врагов, делая с ними такое, что даже жутко становиться.

Лучшая защита — нападение.
— Александр Македонский

Вернемся же к самому сладкому в этой игре. Замкам !

Замки здесь своеобразные подземелья. Вот только каждый игрок собирает их по своему усмотрению и '' грабя караваны '' в очередной раз, нельзя будет угадать где скрыта ловушка, а где на тебя выбежит армия злобных созданий, да еще и сама конструкция замка может быть самой разнообразной, поэтому вы можете просто заблудиться по дороге к тронному залу, не получив ничего в конце, нет, серьезно. На прохождение всего замка нам дают ограниченное количество времени и если за него мы не успеем убить всех стражников, сломав ворота в тронный зал, то - все. Провал. Сундуки закроются навсегда и не ведать вашему королю несметных богатств, а игрок, на которого вы напали - лишь посмеется.

Кастамизация в игре самая разнообразная, вы можете купить новых ловушек, причем самых разных типов : отравляющее, ослепляющие, поджигающие и множество других. А монстрам здесь уделено отдельное внимание и при их расстановки, нужно грамотно рассчитывать их характеристики, так как на одну секцию в замке есть определенный лимит монстров, и вы просто не сможете засунуть в нее десять огромных скелетов, а поэтому, нужно обеспечивать основных мобов поддержкой, и в зависимости от типа главное стражника, подбирать под него либо ближний бой, либо дальний, либо магический тип атаки. При ближайшем рассмотрении этот процесс сразу же затягивает, начинаешь обдумывать куда противник сделает следующий шаг - прямо как шахматы. Защитник и нападающий.

В роли же нападающего, нет ничего особенного.  Кликаем на мышку, используем особые удары - все как обычно. Если бы не одно '' но ''. Этот процесс действительно затягивает, а  это самое главное для игры такого жанра. Монстры красиво разлетаются, количество их, с уровнем, только растет, эффекты довольно хорошо детализированы и прямо таки все в этом королевстве радует глаз. Особенно конец - тронный зал ! Опустошение казны проигравшего короля.

Mighty Quest for Epic Loot - Брысь от моих сокровищ - Изображение 14

Вне боя можно мерится своими '' достижениями '' со знакомыми. Для этого есть привязка большинства действий совершенных в игре к социальным сетям, твиттеру. Так что, вы сможете когда угодно сообщить другу о том, что утерли ему нос, захватив при этом часть его богатств. Но, на этом все не закончится. Ведь если кто-то ограбил твой замок, появляется лишь одно желание. Месть ! Так и здесь. Вернувшись в королевство, можно кликнуть по сообщению о пропаже золота из личных сбережений и направиться прямиком в замок злоумышленника !

Весь этот процесс может быть по истине бесконечным.  Все любят соревнования, а эта игра самое что ни на есть площадка для этого. К тому же, игра лишь в закрытой бете, но в ней уже довольно таки много контента. Поэтому, можно только гадать что ждет игроков в открытой бете и полной версии игры. Хотя, я полностью уверен в том, что игра будет становиться только лучше.

Так что спешите. Королевство не ждет, пора набивать свои карманы золотом. Вперед - грабить караваны !
— SlowSherry

Mighty Quest for Epic Loot - Брысь от моих сокровищ - Изображение 15

19 комментариев