Стрим-центр6 в эфире
Быстрая походка, взгляд безумный! Ищу веб художника! lefort87 стримит Dead by Daylight
(RUS) аутируем, далее The Ball 3D, Domina или Party Hard (бот !pts !sr) Levitte стримит Beat Cop
Сбор на марафон 24ч| Rainbow Six | BamBu4ooo The Streamers
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 47 5253

Metal Gear Polosaty: Revengenance

29 ноября 2013, 22:03
Metal Gear Polosaty: Revengenance - Изображение 1
На момент выхода Metal Gear Rising: Revengeance я очень хотел его купить, очень-очень. Но не купил. И, как оказалось, правильно сделал. Почему? Об этом позже…

Главная мысль, которая не покидала меня во время игры,- слэшер для ценителей и эстетов. Объясню подробнее. "God of War", который я в свое время считал слэшер-эталоном, при всех своих плюсах простоват как слэшер. "God of War"не заставляет тебя использовать все комбы, весь потенциал, заложенный в боевую систему. Все части игры можно пройти, нажимая “квадрат, квадрат, квадрат” или “R1+квадрат”, при желании заменив квадрат на треугольник. А это не есть хорошо: игра, в основе которой лежит какая-никакая боевая система, должна быть хоть чуть-чуть, но похожа на файтинг. На файтинг в том смысле, что сначала ты лупишь по кнопкам, ничего не понимая, затем включаешь мозг и начинаешь ставить блоки, а на третьем этапе ты начинаешь знать не только своего персонажа и его комбы, но и следить за противниками, знать их, разбираться в тонкостях системы. Если этот путь с определенной погрешностью соблюдается в игре, то перед нами хороший слэшер, если нет, и второй и третий этапы отваливаются, то это уже не слэшер, а какая-то, простите, «ходилка» (был в свое время такой «термин»).

На сегодняшний день я прошел две игры, которые отвечают этому правилу: @ DmC: Devil May Cry и MGR. В МГР мне пришлось научиться делать контратаки, которые напомнили о "Guard Impact" из "Soul Calibur IV" и который мне никогда не давался. Но здесь игра заставила научиться их делать правильно и вовремя. Игра заставила меня научиться аккуратненько разрезать киборгов по той траектории, по которой нужно, ювелирно - одним разрезом вспарывая энергоузлы, которые служат здесь аптечками, а не оголтело давить на кнопку удара. Игра меня заставляла и учила. И, мне кажется, этого уже достаточно, чтобы считать МГР отличной игрой.

Metal Gear Polosaty: Revengenance - Изображение 2

Второй лейтмотив в моей голове касался того, как уместен здесь запредельный уровень пафоса и невероятной крутости персонажа. В той же Infamous меня бесили крутость Коула Маграта, который был персонажем, недостойным той силы, которую он получил. А Райден должен быть таким: невероятно крутым, с лёгкостью бегущим по летящим ракетам, чтобы прикончить очередного Gear’а высотой с пятиэтажку. Я верю в это, верю с той же легкостью, с которой соглашаюсь, что Кратос способен разорвать все, что шевелится, голыми руками. Райден естественен, несмотря на каблуки-шпильки.

Он и его окружение очаровательны в своей нарочито гипертрофированной крутости. В такое поверить проще, ведь МГР не цепляется за реальность, а отбрасывает ее как тряпку, чтобы заменить ее постмодернистским полотном. И здесь постмодернизм не ругательство, а комплимент. А сколько прекрасных диалогов спрятано от игрока, который захочет просто пробежать всю игры для галочки! Большая часть игрового текста находится в диалогах, которые Райден ведет по радио с персонажами второго плана. Причем игрок никогда не знает, о чем будет тот или иной диалог. Разброс тем - от тактики сражения с тем или иным врагом до размера сисек у босса. И это настолько неожиданно, что не может не вызвать улыбку.

Вот две основных причины, благодаря которым я получил гигантское удовольствие от Metal Gear Rising: Revengeance, и этих причин, мне кажется, достаточно для того, чтобы не считать MGR:R проходным спин-оффом известной серии Хидео Кодзимы. Прибавьте сюда еще хардкорность при прохождении даже на нормале, крепенький, хоть и не гениальный сюжет, фирменные картонные коробки, отвечающие за стелс, и вы получите отличную игру на пару вечеров.

Единственное, что меня расстроило, так это малая продолжительность игры: всего 7 глав, каждая из которых проходится за полчаса/час. Если бы я отдал за нее честные 1500 рублей за версию для ПС3, мне было бы несколько обидно. И поэтому я рад, что не купил ее. Но, поверьте, длительность – это единственный недостаток Metal Gear Rising: Revengeance, других минусов в ней нет.


Игры в материале
  • Metal Gear Rising: Revengeance
  • Infamous
  • DmC: Devil May Cry
47 комментариев