06 июня 2016Игры
Обновлено 10.06.2016

Revelation Online придет в Россию под крылом Mail.ru

Revelation Online — одна из наиболее ожидаемых в нашем регионе MMO на сегодняшний день. Потратив пять лет на ее создание, китайский разработчик NetEase запустил проект, который смог совместить в себе все лучшее не превращая игру в плохо сотканный проект из сотен существующих механик. После того, как было объявлено, что игра будет издаваться за пределами Китая, пошло много слухов о том, кто же именно займется локализацией проекта. Кто-то ждал европейского издателя, кто-то настаивал на российском, но сегодня слухам пришел конец, Mail.ru официально объявили о запуске Revelation в России.
Revelation Online — одна из наиболее ожидаемых в нашем регионе MMO на сегодняшний день. Потратив пять лет на ее создание, китайский разработчик NetEase запустил проект, который смог совместить в себе все лучшее не превращая игру в плохо сотканный проект из сотен существующих механик. После того, как было объявлено, что игра будет издаваться за пределами Китая, пошло много слухов о том, кто же именно займется локализацией проекта. Кто-то ждал европейского издателя, кто-то настаивал на российском, но сегодня слухам пришел конец, Mail.ru официально объявили о запуске Revelation в России.

Если вы пропустили драму, которая развернулась на волне слухов, то Максим Иванов подробно рассказал об этом в своем материале. В комментариях многие склонялись к тому, что именно Mail.ru издаст игру в России, и в итоге так оно и вышло.

Revelation Online придет в Россию под крылом Mail.ru - фото 1

Теперь я постараюсь ответить на главный вопрос, почему это важно?

Дело в том, что Revelation одна из двух игр, которые стали успешными в Китае в 2015 году. Это серьезная позиция, с которой стоит считаться, ведь рынок ММО в Китае просто до отказа забит различными проектами. Кроме того, сами по себе NetEase являются одной из самых крупных игровых компаний, стоящей примерно на одном уровне с Tencent (текущими владельцами League of Legends).

Что примечательно, именно NetEase являются издателями всех игр Blizzard в Китае, начиная с World of Warcraft, заканчивая Overwatch, вдобавок, сейчас компания начинает тесно сотрудничать с Microsoft, опять же, на эксклюзивных условиях.

Это два серьезных имени, чье доверие к NetEase заставляет задуматься.

Разобравшись с тем, почему это важно, перейдем к самой игре. Что же такое Revelation? Мы побывали в офисе Mail.ru и поговорили с китайскими разработчиками, чтобы выяснить, чем же эта MMORPG выделяется на фоне остальных.

Revelation Online придет в Россию под крылом Mail.ru - фото 2

У Revelation простой подход – взять все лучшие решения таких проектов как World of Warcraft, Lineage, Guild Wars и многих других популярных игр жанра и органично совместить их в рамках одного проекта. И, судя по тому, что я видел и слышал от разработчиков — это им удалось.

По своей сути это PvE-ориентированная ММО со ставкой на данжи и рейды, а также с возможностью выбирать любой их трех режимов таргета: классический (кликать мышкой для перемещения), нон-таргет и полу-таргет а-ля Guild Wars 2. Наиболее универсальным является последний, однако на стрелковом классе играть в полном нон-таргет режиме очень приятно из-за высокой динамичности боевой системы.

Что касается самих классов, то в игре их шесть и седьмой уже был анонсирован. На данный момент это два ближних, три мага и один стрелок. В целом, довольно стандартное распределение, позволяющее собрать сбалансированную группу в подземелье или в рейд.

Говоря о последних, то тут все в лучших традициях World of Warcraft: многофазные боссы, разнообразные локации. Данжей много и они являются одним из главных источников лута и опыта, что куда лучше квестов «убей 10 кабанов». При этом открываются они уже примерно после часа геймплея, что не может не радовать.

Revelation Online придет в Россию под крылом Mail.ru - фото 3

Рейдовый контент тоже не стоит на месте, буквально в апреле появился новый рейд, который насчитывает в себе 10 боссов, и по прогнозам разработчиков у самых сильных гильдий уйдет 2-3 месяца на то чтобы его пройти. Рейд группы включают в себя до 20 человек, так что это не совсем «те самые» рейды из раннего World of Warcraft, но для современной MMORPG такой размер группы очень даже подходит. Обусловлено это еще и тем, что в Китае, как оказывается, сложно собрать 40 человек в одну группу в связи с менталитетом местных жителей. Поэтому наиболее распространены команды по 5-10 человек.

Но PvE — это, естественно, не все. В Revelation включили обширный набор PvP режимов, от простых арен, до царя горы и кросс-серверных битв гильдий, за звание лучшей гильдии региона. Кроме того, всеми любимые осады тут тоже присутствуют и позволяют собирать на одном поле битвы до 5000 игроков. NetEase обещают чудеса оптимизации, упрощая отображение доспехов и заклинаний, чтобы подобная толпа игроков в одной точке не приводила к жутким лагам. К сожалению, опробовать это на личном опыте мне не удалось, однако удалось оценить полет, одну из главных фишек Revelation.

Дело в том, что игра имеет полностью открытый мир, без загрузок при переходе между локациями и прочих раздражителей. Но что куда более важно, уже после часа игры – вам открывается полет на личных крыльях, и это не какая-то премиум-фишка, а способность, доступная каждому. К тому же, в отличие от многих других MMORPG со схожими системами, в Revelation полет полноценный, то есть можно двигаться в любой плоскости, в любом направлении, а также имеются воздушные бои, и даже воздушные замки для осады.

Полет действительно ощущается отлично, он прост в управлении и позволяет быстро добраться из точки А в точку Б, не используя быстрое перемещение. И в этом есть определенный смысл, так как локации выглядят действительно неплохо, особенно после недавнего обновления графики.

Revelation Online придет в Россию под крылом Mail.ru - фото 4

Напоследок хотел бы сказать пару слов про социальную часть игры. Тот факт, что тут можно дружить, любить и жениться, я думаю, не должен никого удивить, однако, для достижения последнего вам придется пройти несколько не самых простых цепочек квестов, что добавляет этому событию значимости, что приятно.

Куда интересней, что в Revelation можно ненавидеть. Особой механики в этом нет, но игрок, которого вы ненавидите будет об этом знать и вдобавок к этому — не сможет состоять с вами в группе.

Что касается гильдий, то тут, опять же, собрано все самое лучшее: можно строить гильд-холл, ставить на участках различные сооружения дающие полезные бонусы, и в целом заниматься обустройством уютного местечка в мире игры. Приятный момент – участки работают по системе инстансов, а это значит, что место никогда не кончится. К слову, в ближайшем будущем добавят возможность покупать дома и для одиночных игроков.

Наверное, это все что я могу сказать, основываясь на той информации, которой поделились разработчики. Если говорить о личных впечатлениях, то я всегда рад PvE-ориентированной ММОРПГ, где подземелья являются важным источником опыта для прокачки, а рейды занимают место хай-энд контента. Именно поэтому я провел многие сотни часов в Final Fantasy XIV. В Китайские ММО я раньше никогда не играл, а тот факт, что NetEase плотно сотрудничает с Blizzard, что даже привело к созданию саундтрека к Revelation силами композиторов World of Warcraft, а также их участию в разработке некоторого PvE контента, лишь подогревает любопытство.

Так или иначе, ждем Revelation в России под крылом Mail.ru. А ждете ли вы?

Комментарии 198
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
DarkBagamut
DarkBagamut
" взять все лучшие решения таких проектов как World of Warcraft, Lineage, Guild Wars и многих других популярных игр жанра и органично совместить их в рамках одного проекта. И, судя по тому, что я видел и слышал от разработчиков — это им удалось. " К каждой ММО выходящей у нас с помпезой приклеивают подобные строчки((((