Revelation Online придет в Россию под крылом Mail.ru
Если вы пропустили драму, которая развернулась на волне слухов, то Максим Иванов подробно рассказал об этом в своем материале. В комментариях многие склонялись к тому, что именно Mail.ru издаст игру в России, и в итоге так оно и вышло.
Теперь я постараюсь ответить на главный вопрос, почему это важно?
Дело в том, что Revelation одна из двух игр, которые стали успешными в Китае в 2015 году. Это серьезная позиция, с которой стоит считаться, ведь рынок ММО в Китае просто до отказа забит различными проектами. Кроме того, сами по себе NetEase являются одной из самых крупных игровых компаний, стоящей примерно на одном уровне с Tencent (текущими владельцами League of Legends).
Что примечательно, именно NetEase являются издателями всех игр Blizzard в Китае, начиная с World of Warcraft, заканчивая Overwatch, вдобавок, сейчас компания начинает тесно сотрудничать с Microsoft, опять же, на эксклюзивных условиях.
Это два серьезных имени, чье доверие к NetEase заставляет задуматься.
Разобравшись с тем, почему это важно, перейдем к самой игре. Что же такое Revelation? Мы побывали в офисе Mail.ru и поговорили с китайскими разработчиками, чтобы выяснить, чем же эта MMORPG выделяется на фоне остальных.
У Revelation простой подход – взять все лучшие решения таких проектов как World of Warcraft, Lineage, Guild Wars и многих других популярных игр жанра и органично совместить их в рамках одного проекта. И, судя по тому, что я видел и слышал от разработчиков — это им удалось.
По своей сути это PvE-ориентированная ММО со ставкой на данжи и рейды, а также с возможностью выбирать любой их трех режимов таргета: классический (кликать мышкой для перемещения), нон-таргет и полу-таргет а-ля Guild Wars 2. Наиболее универсальным является последний, однако на стрелковом классе играть в полном нон-таргет режиме очень приятно из-за высокой динамичности боевой системы.
Что касается самих классов, то в игре их шесть и седьмой уже был анонсирован. На данный момент это два ближних, три мага и один стрелок. В целом, довольно стандартное распределение, позволяющее собрать сбалансированную группу в подземелье или в рейд.
Говоря о последних, то тут все в лучших традициях World of Warcraft: многофазные боссы, разнообразные локации. Данжей много и они являются одним из главных источников лута и опыта, что куда лучше квестов «убей 10 кабанов». При этом открываются они уже примерно после часа геймплея, что не может не радовать.
Рейдовый контент тоже не стоит на месте, буквально в апреле появился новый рейд, который насчитывает в себе 10 боссов, и по прогнозам разработчиков у самых сильных гильдий уйдет 2-3 месяца на то чтобы его пройти. Рейд группы включают в себя до 20 человек, так что это не совсем «те самые» рейды из раннего World of Warcraft, но для современной MMORPG такой размер группы очень даже подходит. Обусловлено это еще и тем, что в Китае, как оказывается, сложно собрать 40 человек в одну группу в связи с менталитетом местных жителей. Поэтому наиболее распространены команды по 5-10 человек.
Но PvE — это, естественно, не все. В Revelation включили обширный набор PvP режимов, от простых арен, до царя горы и кросс-серверных битв гильдий, за звание лучшей гильдии региона. Кроме того, всеми любимые осады тут тоже присутствуют и позволяют собирать на одном поле битвы до 5000 игроков. NetEase обещают чудеса оптимизации, упрощая отображение доспехов и заклинаний, чтобы подобная толпа игроков в одной точке не приводила к жутким лагам. К сожалению, опробовать это на личном опыте мне не удалось, однако удалось оценить полет, одну из главных фишек Revelation.
Дело в том, что игра имеет полностью открытый мир, без загрузок при переходе между локациями и прочих раздражителей. Но что куда более важно, уже после часа игры – вам открывается полет на личных крыльях, и это не какая-то премиум-фишка, а способность, доступная каждому. К тому же, в отличие от многих других MMORPG со схожими системами, в Revelation полет полноценный, то есть можно двигаться в любой плоскости, в любом направлении, а также имеются воздушные бои, и даже воздушные замки для осады.
Полет действительно ощущается отлично, он прост в управлении и позволяет быстро добраться из точки А в точку Б, не используя быстрое перемещение. И в этом есть определенный смысл, так как локации выглядят действительно неплохо, особенно после недавнего обновления графики.
Напоследок хотел бы сказать пару слов про социальную часть игры. Тот факт, что тут можно дружить, любить и жениться, я думаю, не должен никого удивить, однако, для достижения последнего вам придется пройти несколько не самых простых цепочек квестов, что добавляет этому событию значимости, что приятно.
Куда интересней, что в Revelation можно ненавидеть. Особой механики в этом нет, но игрок, которого вы ненавидите будет об этом знать и вдобавок к этому — не сможет состоять с вами в группе.
Что касается гильдий, то тут, опять же, собрано все самое лучшее: можно строить гильд-холл, ставить на участках различные сооружения дающие полезные бонусы, и в целом заниматься обустройством уютного местечка в мире игры. Приятный момент – участки работают по системе инстансов, а это значит, что место никогда не кончится. К слову, в ближайшем будущем добавят возможность покупать дома и для одиночных игроков.
Наверное, это все что я могу сказать, основываясь на той информации, которой поделились разработчики. Если говорить о личных впечатлениях, то я всегда рад PvE-ориентированной ММОРПГ, где подземелья являются важным источником опыта для прокачки, а рейды занимают место хай-энд контента. Именно поэтому я провел многие сотни часов в Final Fantasy XIV. В Китайские ММО я раньше никогда не играл, а тот факт, что NetEase плотно сотрудничает с Blizzard, что даже привело к созданию саундтрека к Revelation силами композиторов World of Warcraft, а также их участию в разработке некоторого PvE контента, лишь подогревает любопытство.
Так или иначе, ждем Revelation в России под крылом Mail.ru. А ждете ли вы?