23 августа 2013Игры
Обновлено 09.05.2015

Mad Men vs. Aliens

Я немного поиграл в новый XCOM и прошел первые пару миссий. Впечатления пока довольно смешанные, но в целом игра нравится.
Я немного поиграл в новый XCOM и прошел первые пару миссий. Впечатления пока довольно смешанные, но в целом игра нравится.
Mad Men vs. Aliens - фото 1

Концепция, к которой в итоге пришли 2K Marin лично мне кажется очень правильной и жизнеспособной, тут и великолепный стиль Америки 60 годов, и тактика, и вроде бы неплохой сюжет, рассказывают историю становления XCOM на фоне первого контакта с агрессивными пришельцами. В игре получились действительно интересные бои, в которых надо думать, постоянно пользоваться паузой, давать указания и пр., чем мы привыкли заниматься в прошлогоднем Enemy Unknown, за той лишь разницей, что с другой стороны и в почти реальном времени. Сама же механика и управление почти дословно цитируют Mass Effect, только корявей и без полной остановки времени для раздачи команд подчиненным. К сожалению, бои, стиль, мир и, наверное, сюжет - это лучшее, что есть в The Bureau.

Mad Men vs. Aliens - фото 2

Потому что вокруг них царит вездесущая корявость и разного рода огрехи. Выгладит игра, скажем так, приемлемо, то есть ругаться не хочется, иногда и вовсе радует глаз, но не более. При этом на XBOX фреймрейт иногда проседает, даже во время роликов, особенно на первой миссии. За анимацию очень хочется кого нибудь убить уже через пару минут знакомства с Агентом Картером, так как ходит с оружием в руках он просто ужасно некрасиво и дико медленно, из-за чего постоянно приходится переключаться на бег и лишний раз прилипать к стенкам. Да и в общем, во время игры постоянно замечаешь какие-то подергивания, застревания и прочие мелкие, но очень неприятные аспекты.

Mad Men vs. Aliens - фото 3

Упомянутая выше система раздачи приказов представляет собой знакомый большинству игроков круг, разделенный на три части, под трех агентов соответственно, казалось, бы - отличный, проверенный вариант. Но нет, из-за большого числа умений, их иконки при наведении увеличиваются, и порой очень долго перебираешь варианты, пытаясь выбрать нужный. Что касается самих агентов, которых можно брать с собой, то тут без сюрпризов, привычные классы, вроде инженера и снайпера, с привычными способностями, такими как турель, невидимость или точный выстрел. Напарники по ходу миссии могут получить серьезные повреждения и умереть на совсем, если их вовремя не подлечить, а вот восстанавливаться в госпитале после выполненного задания им уже не придется, так что скорее всего можно собрать необходимый “набор” и пройти с ним до самых титров, изредка экспериментируя для разнообразия, хотя это еще надо посмотреть дальше.

Mad Men vs. Aliens - фото 4

Очень советую почитать отличный материал на Polygon, рассказывающий о непростой истории создания проекта.

Другой неприятный момент, касательно XCOM Declassified кроется в сюжете, точнее в странных дырах и упущениях. Так главный герой обычный агент спец служб, просто доставляющий важную посылку и незнающий ничего о пришельцах и прочей ерунде, но при этом буквально через несколько минут игры ему дают напарника, который умеет ставить лазерную турель, а сам наш подопечный оперативник привычными движениями лечит истекающих кровью товарищей неким целебным спреем. Видимо, обычные трудовые будни секретного агента США начала 60-х годов. Далее, исследования и подготовка к заданиям, чрезвычайно важная деталь в играх серии тут зачем-то упростили и немного изменили, так, например, прямо на улице можно подобрать валяющийся инопланетный дробовик и сразу опробовать его на сектоидах, а уж потом передать ученым для изучения, мелочь конечно, но никакого смысла в подобном я не вижу.

Mad Men vs. Aliens - фото 5

Ну и напоследок озвучу не то, чтобы недостаток, но стоящий внимания момент. Игра, в том виде в каком она вышла, очень похожа на конструктор, собранный в большой спешке. Тут и там вспоминаются другие игры: о, боевка, как в Mass Effect, обучающие ролики и интерфейс почти как в первых Bioshock, устройство на руке героя, как у Крейга в Cowboys vs. Aliens. Однако, я не могу сказать, что это прямо плохо, да заметно, да бросается в глаза, но в целом живет вполне себе органично и неплохо сочетается.

Итого, я бы советовал попробовать The Bureau, особенно поклонникам франчайза, далеко не факт, что понравится, но это хорошая игра, способная увлечь на несколько вечеров. И их я собираюсь посвятить ей в ближайшее время до выхода Blacklist.

Комментарии 37
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
LIV Master
LIV Master
Как видео вставить правильно?