20 октября 2013Игры
Обновлено 09.05.2015

L.A. Noire - Мнение

Многие играли в L.A. Noire... и почти каждый уже составил мнение о данной игре. Я, в свою очередь, расскажу, почему именно для меня эта игра стала открытием и чем-то новым в мире компьютерных игр.
Многие играли в L.A. Noire... и почти каждый уже составил мнение о данной игре. Я, в свою очередь, расскажу, почему именно для меня эта игра стала открытием и чем-то новым в мире компьютерных игр.

Начнем издалека, технологии развиваются и дают нам более четкую и размеренную картину на экране, которая с каждым днем приближается к картинке, сравнимой с настоящей действительностью. Все это, безусловно, нужно и прекрасно, но есть одно “но” - рост визуальной составляющей почти никак не двигает игры в плане геймплея, а лишь дает нам реалистичную картинку. Я долго ждал того момента, когда технологии подарят нам новый геймплей, по-настоящему новый - что-то, чего не было нигде и ни в какой форме.

дала нам новую форму.

Первоначально все игры состояли в 2D-концепции, из которой пытались вытянуть максимум, даже дошло дело до шутеров, имитирующих 3D-реальность. Вскоре появилось то самое великолепное 3D-пространство, когда каждый ящик можно было обежать, а трупы монстров и людей не поворачивались к тебе ногами. Это дало нам новое представление о компьютерных играх. Вскоре появилась физическая модель, экспериментировать с которой было настоящим весельем. Скинуть бочку в пропасть, пострелять по трескающимся доскам - радости не было предела. Спустя еще несколько лет появилось подобие освещения, которое сразу же нашло применение в хоррор-играх, отчего и геймплей стал изобретательней и прогрессивней. Появление интерактивных устройств типа Move и Kinect добавило еще больше игровых ощущений, но хотелось чего-то еще. И это “еще” появилось в L.A. Noire - лицевая анимация.

Казалось бы, что может подарить лицевая анимация - всего лишь повышение градуса реалистичности в играх, но люди из Team Bondi придумали гениальную вещь - они заставляли нас считывать эмоции с лиц персонажей компьютерной игры. Может быть, кто-то скажет, что все это - глупости, но если вдуматься, то мы сидели у экрана и наблюдали за людьми, словно они реальны, и думали, что у этих виртуальных болванов действительно что-то есть в голове - какие-то умыслы или тайны. На самом деле, я уверен, что вы даже об этом не задумывались, но это совершенно новый уровень погружения и веры в виртуальное пространство. Кто-то может возразить и сказать, что эмоции легко было просчитать по морщинам и по реакции NPC, что все это бред и никакой сложности не вызывает. Но вы должны признаться, что иногда вы сидели у экрана и пытались расколоть человека, хотели понять, о чем он думает, т.к. после середины игры попадаются реально скрытные личности.

Эти самые хитрые приемы выводят уровень воспроизведения виртуальной реальности на новый уровень, к тому же добавляют новый раньше нигде не примененный геймплейный элемент. Конечно, в итоге, игра получилась не настолько хороша, но она раскрывает себя полностью к моменту окончания карьеры в отделе убийств, как в плане сюжета, так и в плане постановки. Последующие миссии радуют не только интересными личностями, но и колкими диалогами. Согласен, что игра неровная и объективно не самая лучшая, но именно такие игры пытаются экспериментировать. Именно такие игры нам запоминаются, как первооткрыватели чего-то нового и интересного, и это ценно.

ВЕРДИКТ: Первооткрыватель, оригинальность, новизна - вот три слова, характеризующие L.A. Noire для меня. Уже во вторую очередь, это хорошая история, вобравшая в себя все клише нуар-сериалов, а так же имеющая определенный набор стилистических черт - это 50-ые, джаз, шляпы, молоденькие актрисы, дорогие машины, запутанные убийства и настоящие NPC, которых интересно раскалывать и допрашивать. Играть всем, кто любит сериалы про 50-ые, мафию и продажных полицейских.

ПЕРЕВОД: Очень хорошая локализация, переведены только субтитры. Английский заставляет частенько открывать словарь, поэтому советую приобрести русскую версию.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8 из 10

Комментарии 16
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Funny_Yardman
Funny_Yardman
Коротенько. Ну, а по поводу погружения и соблюдения канонов жанра все правильно написал.
yonext
yonext
да игра удалась, получаешь вау эффект после концовки
Whizz
Whizz
иногда тяжело читать сабы и смотреть на мимику - очень напрягают такие моменты