Панорамы интерьеров из Revelation в 360°
Стрим-центр4 в эфире
Prey, day - 2 guit88man стримит Prey
Farming ELO For The Ladies. RealKraftyy стримит Overwatch
Кооперативное прохождение Warhammer 40,000: Dawn of War II YaromirPlay стримит Warhammer 40,000: Dawn of War II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

46 197 13857

Круглый стол. Редакция «Канобу» признается в любви к For Honor

Веселый, но глубокий экшен с заделом на будущее

31 января 2017, 3:28
Круглый стол. Редакция «Канобу» признается в любви к For Honor - Изображение 1
For Honor, одна из самых странных и ожидаемых игр Ubisoft, вот-вот ляжет на прилавки — релиз намечен уже на 14 февраля. Буквально перед самым релизом Ubisoft провела финальное тестирование игры. Мы, разумеется, в нем поучаствовали и готовы поделиться впечатлениями.

Георгий Копьев, автор «Канобу»

После анонса For Honor и просмотра первых геймплейный роликов я, честно говоря, не понимал, зачем мне играть во что-то подобное. Средневековые воины носятся по небольшой карте и лупят глупую компьютерную массовку, среди которой периодически встречаются живые игроки, с которыми нужно вступать в медленные бои на мечах, топорах и катанах. Сейчас я знаю, что те ролики не отражали всей глубины поединков в For Honor — слишком много остается за кадром. И чтобы понять это, нужно играть самому.

Круглый стол. Редакция «Канобу» признается в любви к For Honor - Изображение 2
Круглый стол. Редакция «Канобу» признается в любви к For Honor - Изображение 3

Скорее всего, я проведу в For Honor так же много времени, как и в предыдущей сетевой игре Ubisoft Montreal — Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. И это несмотря на то, что в отличие от «Осады» For Honor — не командная игра. 

Да, это так. Поначалу классы персонажей и небольшие размеры команд (максимум — 4 человека с каждой стороны) создают впечатление, что слаженные действия игроков важны. На самом же деле достаточно отзываться на крики о помощи и вовремя собираться в ключевых точках на карте — никакой синергии механик, как в «Осаде», здесь нет. Например, когда двое закованных в металл мужчин со щитами удерживают перед собой противников, стоящая позади высокая девушка с алебардой никак не сможет достать до врага — ни над головами щитовиков, ни сбоку — зато будет периодически попадать союзникам по спине. А ведь македонская фаланга — эта старая как мир тактика, и первое, что приходит в голову в подобной ситуации.

С другой стороны, такой подход и глубокая боевая система с кучей нюансов позволяют одиночкам стоять против нескольких противников. 

Когда удается не просто выдержать натиск сразу троих врагов, а прибить двух из них и посмотреть на сверкающие пятки третьего — это дорогого стоит. За такие подвиги игра, правда, персонально не вознаграждает, но одного прилива адреналина уже достаточно.

Павел Пивоваров, редактор видеонаправления

Круглый стол. Редакция «Канобу» признается в любви к For Honor - Изображение 4

Я уверен, что мои коллеги напишут почти все, что вы хотите знать про боевую систему игры, так что не стану повторяться. Скажу только, что драки мне понравились, и я хотел бы, чтобы игра жила и процветала. Но есть тому масса маленьких препятствий, и не факт, что в релизной версии они исчезнут.

С самого старта игры на меня вывалилась куча информации: тут вот битвы, глобальная карта, какие-то ресурсы, настройка герба, скиллов, покраски. Все обучение подается большими блоками, с кучей подробностей, которые моментально забываются, как школьные знания по алгебре. Я тут вообще-то скачал игру про маскулинные битвы с потом и кровью. Я хочу размозжить кому-нибудь череп, а не вдаваться в тонкости побочных активностей, придуманных для того, чтобы удержать меня в игре, когда битвы наскучат окончательно.

В итоге спустя несколько сражений, когда я как раз готов вникать во все побочные механики, я понимаю, что упустил поезд с ценной информацией.

Круглый стол. Редакция «Канобу» признается в любви к For Honor - Изображение 5

Допустим, я выбрал временные задания, но вот в какую область направлять ресурсы? Где наших сил не хватает, а где мы можем смело атаковать? Какое взять навершие меча? Что за ярость? Какой выбрать шлем? А комбо удары. Как понять что я сделал особенную атаку, а не обычную?

И только задавшись целью найти тренировочный полигон, я нашел раздел «Специальное обучение» в котором мне показали несколько таких приемов, без знания которых пускать человека в игру вообще не стоило бы. И это спрятано в перегруженном главном меню.

Во время стрима For Honor кто-то писал в чат: «Нуб! Играть не умеет!». Я задал человеку вопрос — всегда ли он достигает мастерства в видеоигре на 30 минуте? Он ответил, что надо сначала почитать про новую игру, посмотреть разные видео и все в таком духе, а потом уже за нее садиться. Видимо For Honor это тот случай, когда комментатор прав. Нам всем надо засесть за учебники, распечатать шпаргалки и подготовится к Единому Государственному Экзамену по For Honor, после которого мы наконец сможем наслаждаться игровым процессом.

Надеюсь что сюжетная компания сможет взять на себя задачу репетитора и как надо подготовит нас к трудностям PvP, потому что если нет — вряд ли игру ждет долгая жизнь.

Антон Орлов, директор по продукту

For Honor для меня стала настоящим сюрпризом на E3 2016, где нам пообещали интересные поединки на мечах в рамках масштабных битв. Но сама идея захвата крепости мне не показалась интересной — в осады я наиграться успел в десятках ММО. Так что отметив для себя игру как «возможно интересную», я благополучно забыл о ней до начала бета-тестирования.

Но все сильно поменялось, когда я попробовал For Honor лично. Тот масштабный режим из трейлера с битвой 4 на 4 мне, на удивление, не понравился совсем: очень сумбурно, бои почти всегда неравные, а игроки бездумно носятся между точками. Очевидно, когда все освоятся, многие проблемы исчезнут, и, возможно, надо будет дать режиму второй шанс. Но не сейчас.

Круглый стол. Редакция «Канобу» признается в любви к For Honor - Изображение 6

Но в дуэлях игра преображается. Когда остаешься с противником один на один, боевая система потихоньку раскрывается. Начинаешь следить за поведением врага, за тем, как он двигается, какие стойки использует чаще, какие выполняет комбо. При этом каждый удар ощущается так, будто ты играешь в Dark Souls, которая как раз на тактильных ощущениях от сражений заработала себе имя. А на анимации персонажей, плавно переходящие из одной в другую, порой просто засматриваешься, но посреди боя это может быть чревато — отвлекает. Добавьте сюда еще и довольно разнообразный арсенал, (а выбор оружия может кардинально поменять подход к поединку) и у вас получается очень многообещающий набор.

For Honor запоминается интересной и довольно сложной боевой системой и отличными дуэлями, которые многое переняли у механики Dark Souls, что, на мой взгляд, делает игру только лучше.

Круглый стол. Редакция «Канобу» признается в любви к For Honor - Изображение 7

Илья Рябов, редактор рубрики «Технологии»

Круглый стол. Редакция «Канобу» признается в любви к For Honor - Изображение 8

Мне довелось поиграть в For Honor меньше всех: прошел обучение, пару дуэлей и один полноценный матч. Дальше игра предложила выкусить, ссылаясь на критическую ошибку. Отличная бета, Ubisoft, и сервера интересные!

То немногое, что я увидел в For Honor, понравилось. Поединки не сводятся к уворотам и закликиванию противника. Больше похоже на десятки партий «камень-ножницы-бумага» за одну битву. Только вместо того, чтобы выкинуть кулак или ножницы, приходится молниеносно решать – парировать или атаковать? В каком направлении бить и уклоняться? Звучит просто, но в поединке мысли путаются и тянут за собой пальцы. Одно я понял точно – для достижения мастерства в For Honor потребуется время.

Другой вопрос: сможет ли For Honor выудить у игроков это время? 

Интуиция говорит – «да». Идейно схожий проект Rainbow Six: Siege живет и развивается до сих пор, Ubisoft игру поддерживает, что благоприятно влияет на рост онлайна и привлекает новых игроков. Если For Honor будет столь же регулярно пополняться контентом, то игру ждет светлое будущее в качестве пятничной алко-зарубы с друзьями. Лично я жду DLC с русскими богатырями – его не анонсировали, но все равно жду.

Круглый стол. Редакция «Канобу» признается в любви к For Honor - Изображение 9

А вы успели попробовать For Honor? Делитесь впечатлениями в комментариях!

Другие материалы о For Honor


Игры в материале
  • Dark Souls
  • Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
  • For Honor