Стрим-центр17 в эфире
this strange realm of mine upalanapol стримит No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way
Motto, motto JRPGS rise2win стримит Phantasy Star II
Grim Dawn. GHAAAAAAAL! Дуэт найтблейдов. FullLocoTV стримит Grim Dawn
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 2 3409

Круглый стол. Редакция «Канобу» о конференции EA на выставке E3 2017

Делимся впечатлениями о первом большом E3-шоу

11 июня 2017, 0:42
Круглый стол. Редакция «Канобу» о конференции EA на выставке E3 2017 - Изображение 1
EA Play, первая конференция E3 2017 закончилась. Выступление EA многих в очередной раз огорчило, но посмотреть все же было на что. Рассказываем, чем нам запомнилось шоу Electronic Arts.

Алексей Егоров

Автор «Канобу»

Круглый стол. Редакция «Канобу» о конференции EA на выставке E3 2017 - Изображение 2

Конференция EA в очередной раз заставляла вливать в себя кофе в немереных масштабах — слишком, блин, скучно. Постоянные перебивки на спорт вообще вызывали желание выключить трансляцию и пойти заняться чем-нибудь другим. Ну да ладно, ради как минимум двух вещей смотреть все это безобразие стоило.

Первая — A Way Out от создателя Brothers: A Tale of Two Sons. Игра кооперативная, причем проходить ее можно исключительно вдвоем и исключительно в режиме сплит-скрина. Интересное решение, и поиграть в это действительно будет любопытно. Надеюсь, что с точки зрения сюжета и геймплея разработчики тоже соорудят что-нибудь хорошее.

Вторая — это Anthem, который видится мне «нашим ответом Чемберлену», то есть Destiny. Это будет такой же кооперативный научно-фантастический экшен с постапокалиптической Землей, упором на стрельбу и другими подобными фишками. Видимо, в пику Activision и Destiny игру продвигают в партнерстве с Microsoft — ожидается и поддержка Scorpio, и другие вкусные штуки для всех владельцев «зеленой» версии игры. Вопрос только в одном — а смогут ли в BioWare слепить достойный шутер? Bungie-то весь свой творческий путь «стрелялки» делали. Игру покажут на конференции Microsoft, после чего можно будет делать хоть какие-то выводы.

Кстати, трейлер DLC «Во имя Царя» для Battlefield 1 под стихи Ахматовой — хороший. Мне даже игру купить захотелось.

Мнение Максима Иванова (главный редактор) и Павла Пивоварова (редактор видеонаправления).

Георгий Копьев

Нативный редактор «Канобу»

Трейлер дополнения для Battlefield 1 мне тоже понравился, да. Батальоны смерти, Ахматова, бронепоезд, в кои-то веки чистый русский язык в западной игре — это прекрасно. Для всех нас это хороший повод узнать больше о собственной истории — о России в Первой мировой. Проявить интерес к этой эпохе сейчас, если раньше не удалось. Делать это нужно, конечно, не только в игре, но с помощью других источников. Даже у нас на «Канобу» наверняка найдется пара историй, которые будет интересно почитать (или даже посмотреть!).

Куда больше меня впечатлила демонстрация A Way Out — даже несмотря на то, что один из главных героев похож на длинноносого Нейтана Дрейка, а второй на нытика Данте из «Клерков» Кевина Смита.

Покажите мне другое кооперативное приключение, срежиссированное для игры на одном экране. Да, там можно играть по сети, но это будет совсем другой опыт. Вы видели, как органично на экране смотрится одно и то же событие с двух ракурсов? Концептуально — это игра года 2018.

Про Need for Speed: Payback я даже не хочу ничего говорить. Все, что я увидел в трейлере и геймплейном ролике, это перегруженный эффектом слоу-мо Need for Speed: Hot Pursuit (2010) с сюжетом. Кому вообще нужен сюжет в гонках? Это же гонки!

Круглый стол. Редакция «Канобу» о конференции EA на выставке E3 2017 - Изображение 3
Круглый стол. Редакция «Канобу» о конференции EA на выставке E3 2017 - Изображение 4

Никита Богуславский

Редактор «Канобу»

Круглый стол. Редакция «Канобу» о конференции EA на выставке E3 2017 - Изображение 5

Смотреть конференцию EA в этом году стоило хотя бы ради A Way Out и Anthem. И если про необходимое «ламповое инди» я сам же и писал в ожиданиях от конференции EA, то внезапный анонс новой игры BioWare, ранее известной как Dylan, застал меня врасплох. Кто бы мог подумать, что всего через пару месяцев после того, как Mass Effect: Andromeda с треском провалилась на глазах у всего мира, BioWare оперативно попытается реабилитироваться? Впрочем, этого стоило ожидать — обе игры поступили в производство примерно в одно и то же время.

В недавнем расследовании Kotaku упоминалось, что проблемы создания Andromeda усугублялись еще и тем, что головной офис BioWare Edmonton (которая и выпускает Anthem) переманивала к себе талантливых разработчиков из отделения в Монреале, у которых опускались руки бороться за жизнь «дефективного ребенка», которой оказалась новая Mass Effect. Учитывая разницу в опыте между двумя студиями BioWare, от новинки можно ожидать многого, есть вероятность, что Anthem сможет стать тем самым пинком, который придаст некогда легендарной студии необходимое ускорение для возвращения на Олимп.

В остальном — предсказуемо, без огонька, очень дежурно, как будто через силу. Я не играю в футбольные и игры и давно остыл к NFS, так что большая часть конференции пролетела сразу мимо меня. Но тут хочется все же сказать спасибо Electronic Arts за то, что в этом году про EA Sports говорили не так долго и нудно, быстро резюмировав все самое основное, а детали оставив на откуп пресс-релизам. Что касается Star Wars: Battlefront II (2017), не сказали ровным счетом ничего нового. И про эпоху трилогии приквелов, и про бесплатные DLC, и про сюжетную кампанию нам уже рассказывали до этого, причем значительно подробнее. А мультиплеер, похоже, изменился минимально, все и так знали, чего ждать.

А Star Wars от VIsceral (та самая, сюжетная и с Хенинг), которой дразнили в 2015 году, так и не показали, и это особенно обидно.

Михаил Шевкун

Главный редактор отдела SMM «Игромании»

Буквально днем расстроился от мысли, что продуманные кооперативные игры попросту перестали появляться, хотя в начале прошлого консольного поколения это был один из главных трендов у разработчиков. В итоге к 2017 году мы пришли к тому, что если в игре и есть какой-то кооперативный элемент, то это банальный отстрел нечисти без уникальных задач для каждого из участников действия. На фоне такой серости новый проект шведского режиссера Юсефа Фариса выглядит настоящей мессией, где взаимодействие персонажей вновь ставится во главу угла. Хочется верить, что успех прошлой игры автора не оказался случайным и в этот раз нас ожидает как минимум приключение не хуже.

А вот про Star Wars: Battlefront II говорить особо нечего — в середине ноября Battlefront наконец выйдет из раннего доступа и мы получим именно тот продукт, который изначально хотели видеть.

О новенькой Need for Speed сказать тоже особо нечего — это сплав идей Hot Pursuit 2010, Rivals и последних частей «Форсажа». В последний раз, когда Need for Speed яро подражал «Форсажу» мы получили первый Underground. Пока никаких сомнений вокруг новой части у меня нет, все выглядит строго позитивно.

Александр Преймак

Автор «Канобу»

Кратко о конференции EA: спорт с сюжетом, спорт с Роналду и сюжетом, Battlefield 1 по-русски, форсаж, игра про тюрячку с Де Ниро, нейросети, Horizon-Titanfall от Bioware, еще спорт, Battlefront II. Главное, не забыть про спорт, и это еще не конференция «Майкрософт».

На самом деле это очень странная конференция. Нам показали какие-то неумелые заигрывания с публикой посредством «хождения в народ», двух футбольных англичан со смешным произношением, чемпионов по FIFA 17 и ютубера, который не может два слова связать без дрожи в голосе. Сразу заметно, что во все грядущие спортивные симуляторы нынче хотят впихнуть полноценный сюжет. Ну что же, когда я смотрел трейлер Madden`18, то сначала мне показалось, что это какой-то спортивный байоэпик. Неплохо. FIFA, видимо, пойдет тем же путем. Внезапно короткий, но атмосферный тизер про царя завлек своим адекватным русским. На секунду захотелось купить Battlefield 1. Про нейросети и новую игру от «Массэффектов» было ну очень мало, ничего толком не показали.

Зато было много качественного Battlefront II — хедлайнер же. Показывали громко и со вкусом. Товарищ даже в прямом эфире купил по скидке Star Wars Battlefront (2015) в PSN. Вот что маркетинг животворящий делает! Говорят, они вставили сюжет во вторую часть только из-за твита Бойенга. Вот бы так кто-нибудь Гейбу написал. А то со времен Condition Zero не было сюжетного Counter-Strike.

Признаюсь честно, больше всего из этой когорты релизов жду A Way Out, даже несмотря на то, что ее разработчик на сцене потешно кричал про величие своего будущего творения. Достойных криминальных бадди-игр со времен Kane and Lynch 2: Dog Days что-то не припомню. И не забудьте про спорт!

Василий Курмелев

Автор «Канобу»

Главная причина смотреть конференцию Electronic Arts для меня была очевидна — проекты по «Звездным войнам». Слитый ранее материал по Star Wars Battlefront II я специально не смотрел, чтобы увидеть все эти чудеса уже на официальной презентации. И тут вопросов у меня не осталось — просто феерия детских воспоминаний о «Скрытой Угрозе», олдскульные дроиды, Набу, Дарт Мол… С нетерпением жду бету. 

Первую часть (2015 года) я пропустил из-за отсутствия сюжетной кампании — я не фанат мультиплеерных сражений. А в плане истории вторая Battlefront интригует: мне кажется очень амбициозной попытка показать империю не злодеями, а просто чересчур консервативными и преданными курсу партии, но при этом нормальными людьми. Радуют сдвиги по очеловечиванию злодеев в «Звездным войнах» (закомплексованный Кайло Рен, карьерист Кренник). 

Если в новой игре нам и правда логично расскажут, почему «злые» приверженцы империи считают свое руководство жестоким, но справедливым, а традиционно «добрых» повстанцев — сумасшедшими террористами, то я буду в восторге.

Круглый стол. Редакция «Канобу» о конференции EA на выставке E3 2017 - Изображение 6

Но в целом я не могу простить EA отсутствие информации о «большой сюжетной игре по Star Wars». Год назад нам показали смехотворные пять (!!!) секунд геймплея, а в этот раз даже не упоминали игру. С выхода последней сюжетной игры по «Звездным войнам» прошло уже семь, черт подери, лет — это была Star Wars: The Force Unleashed 2. Зная ставшую мемом любовь EA к закрытию студий и заморозке проектов, все прекрасные идеи могут сгнить в недрах издательства в два счета. Эми Хенниг уже работала над игрой про молодого Хана Соло — ее отменили. Неужели и новый ее проект попал в производственный ад? 

Насчет остальных проектов — A Way Out и правда выглядит довольно любопытно. Сплит-скрина на своем телевизоре я не видел уже долгие годы, за возрождение живого кооператива хочется выразить респект разработчикам. Как вы, ребята, отличаете друг от друга разные части Need For Speed — для меня загадка. Появилось больше динамики и киношности, но в целом — то же самое.

P.S. Увидел Логвинова в кадре — заулыбался во всю харю.

Круглый стол. Редакция «Канобу» о конференции EA на выставке E3 2017 - Изображение 7

Материал будет дополняться новыми мнениями

Больше материалов по E3 2017


Игры в материале
  • Kane and Lynch 2: Dog Days
  • Star Wars: The Force Unleashed 2
  • Need for Speed: Hot Pursuit (2010)
  • Brothers: A Tale of Two Sons
  • Mass Effect: Andromeda
  • Destiny
  • Star Wars Battlefront (2015)
  • Battlefield 1
  • A Way Out
  • FIFA 17
  • Star Wars: Battlefront II (2017)
  • Need for Speed: Payback
  • Anthem
2 комментария