Стрим-центр20 в эфире
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 47 6570

Конкурс «Знатоки компьютерной графики»

7 августа 2013, 18:11
Конкурс «Знатоки компьютерной графики» - Изображение 1
Портал КАНОБУ и школа компьютерной графики Real Time School объявляют о старте конкурса «Знатоки компьютерной графики». Условия просты - вам необходимо ответить на вопросы конкурса и дождаться оглашения результатов.

Подарки Вам понравятся! Три автора, которые наиболее интересно и правильно ответят на вопросы, получат сертификаты на обучение в RealTime School:

1 место – сертификат на обучение номиналом 24 000 руб.

2 место – сертификат на обучение номиналом 10 000 руб.

3 место – сертификат на обучение номиналом 10 000 руб.

Список вопросов

1. Назовите имена двух главных отцов-основателей 3ds Max.

2. Какие пакеты трехмерной графики "вдохновляли" отцов-основателей 3ds Max?

3. Перечислите в хронологическом порядке официальные названия 3ds Max.

4. Shiva, Magma и Luna - какая связь между этими словами?

5. Как изначально назывался модуль для трехмерного рисования Artisan в Maya?

6. На базе каких программных продуктов создавалась Maya?

7. Почему NTSC– 30 кадров в секунду, а PAL– 25?

8. Влияет ли размер (объем) кэша процессора на скорость рендера?

9. Удивительно, но не каждый цифровой художник может заниматься цифровым скульптингом. С чем это связано?

10. Почему ZBrush, являясь трехмерной программой, как 3ds Max, Maya и другие, позволяет работать с десятками (а в специальном режиме и сотнями) миллионами полигонов, а в перечисленных программах такой возможности нет?

11. Назовите IT компанию, работающую на российском рынке более 10 лет и занимающуюся оперированием и разработкой. Её игровое подразделение локализовало десятки крупнейших клиентских и браузерных проектов на территории России и СНГ.

12. Как правильно называется ветка с нодами в TheFoundryNuke?

13. Главная нода программы TheFoundryNuke?

14. Keyer в TheFoundryNuke, состоящий из связки двух нод. Назовите ноды.

15. По какому продукту в 1999 году прошел первый курс обучения в школе компьютерной графики RealTimeSchool?

16. В каком году в RealTimeSchool появилось направление по обучению геймдизайну и разработке игровой логики?

Условия

Прием ответов начинается сегодня и завершится 18 августа в 23:59. Победители будут объявлены 20 августа.

Ждем Ваших ответов на pr@realtime.ru.

В теме письма обязательно указывайте: Конкурс «Знатоки компьютерной графики» на www.kanobu.ru, а в теле – Ваши контактные данные (Ф.И.О. и телефон).

О школе компьютерной графики *RealTime*School

__

RealTime School – ведущий и один из первых профессиональных учебных центров в России, специализирующийся на обучении компьютерной графике.

С момента основания школы в 1999 году было подготовлено более 7 000 студентов, многие из которых успешно работают в российских и зарубежных компаниях, связанных с киноиндустрией, видеопродукцией, архитектурной и технической визуализацией, игровой индустрией и других сферах деятельности.

_Среди курсов RealTime School - обучение таким программам, как: Adobe After Effects, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Apple iBooks Author, Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Arnold Renderer, Google SketchUp, Houdini, Maxon Cinema 4D, Pixologic ZBrush, The Foundry Nuke. _

Школа компьютерной графики RealTime является официальным учебным центром Autodesk и Adobe и по окончании обучения выдает студентам сертификаты международного образца.

Посмотреть все курсы.

Ознакомиться с расписанием.


47 комментариев