10 июня 2014Игры
Обновлено 09.05.2015

Конференция Ubisoft на E3 2014

9 июня 2014 года Ubisoft провела пресс-конференцию на E3 2014. «Канобу» делится впечатлениями о самых важных играх из показанных.
9 июня 2014 года Ubisoft провела пресс-конференцию на E3 2014. «Канобу» делится впечатлениями о самых важных играх из показанных.

Far Cry 4

**_Виталий Симонов: _**После анонса Far Cry 4 мне почему-то показалось, что она мало чем будет отличаться от предыдущей части, разве что в роли главного злодея выступит другой псих, игра переедет в горы, а еще дадут прокатиться на слонах. На самом деле не очень понятно, чем именно так хорош трейлер, но в этом году я стал ждать еще одну игру.

Илья Янович: Главное, что смущает в Far Cry 4 (которая пока очень эффектная, с хорошим злодеем, и обезьяна там смешная) – версии для Xbox 360 и PS3. Ubisoft потихоньку отказывается от прошлого поколения, отменив, например, The Division для старых консолей. Гималаи, в общем, могли бы быть гораздо красивее.

Максим Бурак: Первые пять минут Far Cry 4, которые показали на конференции, вызывают абсолютно такие же впечатления, как и прошлая часть игры. Ubisoft делает акцент на харизматичном и очень безумном злодее и на различных природных дарах, которыми обеспечит экзотическое место действия (в этот раз это Гималаи, смешные обезьянки и ездовые слоники). Если Ubisoft выпустит такую же сбалансированную в каждой мелочи игру, как и Far Cry 3, то я смогу простить ей даже девять видов коллекционных изданий.

Конференция Ubisoft на E3 2014 - фото 1

Just Dance 2015

Вадим Михнов: Показанную на пресс-конференции Dance Central за прошедшие несколько часов можно успеть забыть, а вот Just Dance от Ubisoft запоминается, и не только яркой презентацией с танцующими на сцене и в зале людьми. Игра не только лучится искренним психоделическим весельем, переливается кислотными цветами, но при этом еще и правильно понимает свою казуальную аудиторию, для которой консоль за $500 — это дороговато. Возможность кроссплатформенной игры с использованием смартфонов, планшетов и прочей периферии, при условии того, что это будет работать, практически гарантирует успех. И неважно, что при этом точность распознавания движений не высока, и можно просто подергиваться в такт музыке, изображая «верхний брейк»

The Crew

Максим Бурак: За все время, что я знаю о существовании The Crew, игра меня впервые заинтересовала. Хотя я уже успел на нее не только насмотреться, но и поиграть. Возможно, что виной потрясающий трейлер (Ubisoft в этом плане вообще невероятные молодцы — все трейлеры с конференции дух захватывают), а возможно игру действительно наконец-то привели в человеческий вид. Не уверен, что по итогу там будет весело состязаться с другими людьми, но вот прокатиться по многим живописным местам из ролика я не против.

Виталий Гуз: Пару лет назад я наивно поверил, что в Need for Speed: The Run можно устроить экскурсию по США от побережья к побережью. Но теперь Ubisoft наконец реализует то, о чем так сильно желалось тогда. К Америке можно относиться как угодно, но кататься по ней – уникальный, ни с чем не сравнимый опыт, который каждый сможет ощутить уже в конце года. Обязательно посмотрите трейлер, ради таких мы и ждем целый год E3.

Tom Clancy’s The Division и Assassin’s Creed: Unity

Илья Янович: Обе игры здесь выглядели лучше, чем у Microsoft. The Division, кажется, и правда очень технологичная, а Assassin’s Creed, хоть и правда тот же самый, что и раньше, но все-таки большой, красивый и детальный.

Вадим Михнов: Что касается Assassin’s Creed, то рассказы продюсера серии о том, что игроков ждет совершенно уникальный новый опыт, невозможно воспринимать всерьез. Каждый кадр демонстрации выглядит совершенно типичным продолжением предыдудщих частей. Знакомая организация мира, привычные приемы паркура, те же самые звуки. Мелочи, которые удается разглядеть, тоже не выглядят оригинальными, но точно пригодятся Assassin’s Creed, чтобы идти в ногу со временем: динамические квесты, чуть более живое поведение толпы. Песочница понемногу становится интересной сама по себе, а не только как декорации к основному сюжету (в хитросплетениях которого некоторые уже начинают путаться). При этом — ни слова о морских сражениях, украшении четвертой части. Вряд ли Ubisoft, конечно, упустит случай включить столь полюбившийся игрокам режим в игру, но всё-таки континентальная Франция — это не Карибские острова, а значит придется выдумывать хитрые поводы для того, чтобы выманить протагониста из Парижа в Марсель или Ниццу.

Виталий Гуз: За Unity отвечает Александр Аманчо, творческий директор Assassin’s Creed: Revelations – самой слабой игры сериала. Буду верить в лучшее, но пока что Unity настораживает.

Shape Up

Илья Янович: Вы, наверное, устали от игр с прыжками перед телевизором, а меня они все еще забавляют. Как Wii Fit был единственной вещью, которая могла заставить меня делать зарядку, а Just Dance — единственной вещью, которая могла заставить меня танцевать, Shape Up наверняка подтолкнет меня отжиматься в компании китов (нигде больше это делать, кажется, нельзя), а еще играть в Guitar Hero ногами — то есть иногда это почти Dance Dance Revolution, только в какой-то кислотной стране. В общем, здорово.

Виталий Симонов: Shape Up — сборник безумных упражнений для тех, кому обычный фитнес кажется довольно скучным занятием. На самом деле придется совершать вполне обычные действия, но вот то, в какой форме это подается, действительно интересно. Есть ощущение, что разработчики брали некоторые идеи для оформления игры из по-хорошему безумной серии WarioWare. Скучно прыгать со скакалкой? Попробуйте победить виртуального противника в мини-игре под заводную музыку. Или отжаться с китом на спине. Кажется, это первая игра с момента запуска Xbox One, ради которой действительно хочется попробовать Kinect.

Valiant Hearts

Виталий Симонов: Новый трейлер Valiant Hearts познакомил нас с еще одним персонажем игры и напомнил, что невероятно трогательная история про Первую мировую войну, в основе которой лежат письма настоящих солдат, выходит совсем скоро. Никаких подробностей про игру я давно не жду; просто уверен, что игра оправдает ожидания как минимум из-за идеи и визуального стиля.

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Максим Бурак: Rainbow Six Patriots все. Последние полтора года Ubisoft Montreal занималась Siege, в которой акцент сделан на асимметричном мультиплеере: одна команда что-то удерживает, а вторая пытается это отобрать. Судя по трейлеру, очень большой акцент делается на работе сообща и постоянной координации действий, что наверняка превратит игру со случайными людьми во что-то невыносимое. Игроки смогут не только стрелять друг в друга, полностью уничтожая стены, но и взрывами делать дырки в потолке, а также устанавливать различные ловушки и залазить под двери маленькими роботами. Матчи будут непродолжительными, но очень насыщенными. Все же здорово, что Ubisoft не списывает Rainbow Six со счетов и после проблемной Patriots не спешит ставить на сериале крест. Еще очень круто, что Siege напоминает не Vegas, а старые Rainbow Six и даже SWAT 4.

Илья Янович: Это и правда SWAT 5. Все прекрасно, и даже одиночная кампания, которую не показали, не нужна.

Виталий Гуз: Коллеги сравнивают новую игру с великолепным SWAT. Но тут за две минуты весь дом разнесли в прах, всю команду угробили и единственный заложник ранен – грош цена такому спецназу! Хотя, может Activision поднапряжется и возродит у себя все как следует.

Комментарии 25
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Hong_kong
Hong_kong
Да... Позабавил Rainbow Six, наверно специалист вообще ухахатался.
Stolz23
Stolz23
Чувствую Юбисофт просто разорвёт всех в этом году и следующем.Всегда моя любимая компания была.Умеют они с душой делать игры,хоть и не без ошибок.