64 12 6866

Когда говорит Абрамс

15 мая 2013, 23:55
Когда говорит Абрамс - Изображение 1
В прокат выходит «Стартрек: Возмездие» – продолжение «Звездного Пути», одного из лучших фантастических фильмов 2009 года. «Возмездие» станет уже двенадцатой полнометражной картиной во вселенной Star Trek и расскажет о приключениях экипажа корабля «Энтерпрайз» после его возвращения на Землю.

Режиссер фильма Джей Джей Абрамс («Остаться в живых», «Миссия невыполнима 3», «Монстро») не раз рассказывал о своем увлечении играми, а его компания Bad Robot Productions сотрудничает с Valve и планирует экранизировать Half-Life и Portal. «Канобу» выбрал 8 цитат Абрамса о видеоиграх.

Когда говорит Абрамс - Изображение 2

«Многие современные игры рассказывают истории гораздо лучше, чем фильмы».

«Я часто слышу, что повествование и интерактивность плохо совмещаются друг с другом. Конечно, если вас неожиданно и неуклюже вырывают из игры и заставляют смотреть сюжетный ролик, это не работает».

«Но интерактивность зачастую разрешает игрокам направлять сцены не туда. Иногда мы должны быть сфокусированы на сюжете: иметь возможность постоянно прыгать и стрелять во что попало – весело, но это вредит истории».

-

«Давным-давно я полюбил текстовые квесты компании Infocom. Они были сделаны на простом анализаторе текста (парсере), но невероятно увлекали и развлекали. Я был большим фанатом этих разработчиков из Кембриджа».

«Одной из первых игр, которую я полюбил, была Tribes. Мне просто нравилось летать по уровням и играть в capture the flag. Новая Tribes: Ascend тоже невероятно крутая».

«Меня вдохновляют игры, вроде Journey – она невероятна. Безумно эмоциональная, дико красивая. Потрясающий опыт».

«Я люблю Limbo , ее настроение. Это гениально: игра соединила механику платформера и свою темную атмосферу таким образом, что они работали, как единое целое».

«Сложно не обращать внимание на то, что возможно с графической силой игр, вроде Call of Duty или Dead Space . Эти возможности просто срывают крышу. Мы и не заметим, как графика станет фотореалистичной – и ровно в этот момент она перестанет иметь значение. Поэтому я не обращаю на нее внимание. Она станет совершенной в любом случае. Для меня куда важнее игровая механика и эмоциональная связь с героями».


Текст: Егор Антоненков


Игры в материале
  • Dead Space
  • Limbo
  • Tribes: Ascend
12 комментариев