102 27 124589

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям

16 марта 2012, 16:08
Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 1
Kingdoms of Amalur: Reckoning – не самая популярная игра у нас в России. Однако при всем при этом она могла бы сыскать себе приличную аудиторию – помешал или языковой барьер, или настороженное отношение геймеров к новой вселенной. За месяц мы успели облазить Амалур от и до, и готовы поделиться с вами небольшим гайдом, который поможет разобраться в этой непростой и крайне обширной вселенной. Итак, поехали! Сразу оговоримся – в отсутствии какой бы то ни было локализации мы перевели большинство имен, названий локаций, рас и тому прочего на свой страх и риск.

Раздел первый. Расы, боги и фракции.

Для начала расскажем вам вкратце про расы. Их четыре, хотя по сути – это две расы, разбитые на два народа. Первые – это люди, вторые – эльфы (не путать с фэй), и каждая из рас имеет собственные бонусы и недостатки.

Эльфов представляют народы доккальфар (Dokkalfar) и льосальфар (Ljosalfar).

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 2

Первые – завидные обольстители и обладатели крайне высокой харизмы. Этот народ представляют дипломаты и манипуляторы, которые с легкостью могут своими словами управлять другими людьми. Доккальфары – признанные маги, силу и мудрость которых признают и все остальные.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 3

Льосальфары же – гордые и бескомпромиссные существа, которые отчаянно стараются не идти на поводу у перемен, и которые стараются сохранить природу и их родину в первозданном порядке. Неистовые поборники порядка, льосальфары – одни из самых старейших и непоколебимых защитников Амалура от Тьмы.

Люди так же представлены двумя народами – вараны (Varani) и алмэйны (Almain).

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 4

Первые – классические торговцы и наемники, а так же основоположники культуры в Землях Фэй (Faelands). Несмотря на то, что в войне против сил Тьмы и конкретно против орд Туаза (Tuatha) у них нет резона участвовать, многие вараны охотно идут в ряды наемников, предлагая свои услуги силам Света. Вараны заслужили свою репутацию отличных борцов с Тьмой и ее приспешниками.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 5

Алмэйны – признанный идеал порядка в Амалуре. Они ненавидят тьму и хаос во всех ее проявлениях, и потому их война с Тьмой длится дольше, чем новая с Туатха. Алмэйны – искусные воины, чья империя славится на весь мир своим воинским искусством.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 6

Кроме людей и эльфов стоит так же отметить и крайне многочисленную расу фэй (Fae), которые так или иначе будут влиять на игру. Всего есть три народа - это зимние фэй, летние фэй и Туаза Дэйох (Tuatha Deohn).

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 7

Зимние и летние фэй – часть одного большого народа, только первые олицетворят собой зиму и приход смерти и энтропии, но при этом они не являются поборниками хаоса, а вторые же представляют собой олицетворение роста, тепла и света. Летние фэй проживают почти во всех уголках Амалура, занимаясь поддержанием природы в ее первозданном виде. Оба народа утверждают, что они все произошли из источников чистой магии, и являются ее воплощенными детьми.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 8

А вот третий народ, Туаза – это отколовшиеся от зимний фэй группа, которая развязала новую войну на Амалуре. Гэдфлоу (Gadflow), их предводитель, ведет свои орды против людей и прочих смертных. Именно Гэдфлоу является главным антагонистом игры.

Пару слов стоит сказать и о том, что в игре есть и различные боги, которым игрок волен поклоняться как ему будет угодно. Да, игрок волен не выбирать себе бога на старте (получите 1% бонуса к получаемому опыту), а так же пользоваться «услугами» стационарных алтарей – все же будет выгодно знать, что дает тот или иной бог той или иной расе. Итак, знакомьтесь:

Бог: Арилла
Поклонятся могут: только доккальфар
Что дает поклонение – дополнительно 5% здоровья и 1% силы к критическому урону

Бог: Белен
Поклонятся могут: только доккальфар
Что дает поклонение: дополнительно 8% урона при критическом ударе и 1% силы к критическому урону

Бог: Этин
Поклонятся могут: алмэйны, доккальфар,.
Что дает поклонение: дополнительно 10% маны

Бог: Гаиа
Поклонятся могут: только льосальфар.
Что дает поклонение: дополнительно 5% сопротивления элементальным атакам

Бог: Лопоку
Поклонятся могут: доккальфар, вараны.
Что дает поклонение: дополнительно 6% урона ядом и 6% сопротивления яду

Бог: Лириа
Поклонятся могут: только доккальфар
Что дает поклонение: дополнительно 5% маны и 5% восстановления маны

Бог: Митару
Поклонятся могут: алмэйны, льосальфар.
Что дает поклонение: дополнительно по 5% маны и здоровья

Бог: Ньйордир
Поклонятся могут: вараны.
Что дает поклонение: дополнительно 6% холодом и 6% сопротивления холоду

Бог: Оншан
Поклонятся могут: льосальфар.
Что дает поклонение: дополнительно 6% молнией и 6% сопротивления молнией

Бог: Тидрон
Поклонятся могут: алмэйны, вараны.
Что дает поклонение: дополнительно 5% физического урона ядом и 5% бронией

Бог: Варайкор
Поклонятся могут: алмэйны, вараны.
Что дает поклонение: дополнительно 6% огнем и 6% сопротивления огню

Бог: Инадон
Поклонятся могут: алмэйны, льосальфар
Что дает поклонение: дополнительно 10% здоровья

Теперь немного о фракциях, которые будут встречаться вам по пути к намеченной цели. Фракций всего шесть, и каждая из них предлагает довольно большую линейку квестов и интересных диалогов, которые так или иначе будут проливать свет на дом вокруг. Истории фракций так или иначе задевают и историю непосредственно игры, так что без этих квестов сюжетная линия может показаться вам крайне куцей и скупой на подробности. Итак, впереди – краткий обзор всех шести домов, которые есть в игре. К слову, вам не стоит бояться, что прохождение какой-то гильдии закроет двери другой – все шесть гильдий вполне доступны при любом прохождении и в любом порядке. Список публикуется в том порядке, в каком мы сами их проходили.

Дом Баллад - House of Ballads

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 9

Дом Баллад – самая первая гильдия из всех что вам встретится, вводный квест которых дается на площади в самой первой деревеньке. Состоящий в основном состоит из легендарных авантюристов и героических рыцарей, Дом Баллад является одним из домов летних фэй. В их песнях поется о героях и королях, и одну из песен, вполне возможно, посвятят и вам – если вы согласитесь помочь Дому Баллад в их изысканиях. И если поначалу они окажутся легкими, то вот финал сможет бросить вам вызов.

«Присягнувшие войне» - Warsworn

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 10

«Присягнувшие войне» - группа наемников, которая образовалась после того, как опустошительная Кристальная война начала разорять Земли Фей. В тот момент, когда с фронта начали возвращаться раненые солдаты королевства Альфар, и командование решило использовать множество наемников, дабы восполнить потери. «Присягнувшие» - в бывшем в основном элитные воины, которые нынче являются одной из самых известных и сильных наемничьих организаций в Амалуре. Да, за свои услуги они просят немало, но зато они знают свое дело, и представляют из себя солидную военную мощь. Высшей целью «Присягнувшие» ставят уничтожение Нискару, которые угрожают этим землям – именно эту цель и придется выполнять игроку, если он решит примкнуть к дому «Присягнувших войне».

Путешественники - Travelers

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 11

Гильдия путешественников печально известна по всем Амалуру. Эти бродячие торговцы, ремесленники, воины и маги имеют общую и крайне негативную черту, которая не нравится решительно никому – они все поголовно воры. Их анонимным лидером является некий Жрец, который пользуется своими немалыми знаниями, чтобы запланировать их грабежи. В Землях Фей у путешественников есть три крупных стационарных лагеря: Звезда, Луна, и Солнце. Звездный лагерь самый маленький, и расположен он в землях Далентарна (Dalentarth), однако там герою выпадет шанс присоединиться к гильдии путешественников. Второй лагерь, лагерь Звезд, расположен около города Рэйзир (Rathir), и стоит на берегу моря. Третий же, Солнечный лагерь стоит на краю пустыни Детайр (Detyre), и находится около города под названием Адесса (Adessa). Ели вы захотите присоединиться к путешественникам, то готовьтесь много воровать и уметь уходить от закона.

Школа Тайн - Scholia Arcana

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 12

Члены Scholia Arcana тщательно изучают магию и все ее внезапные проявления по всему Амалуру. Основной, так сказать, «офис» Школы Тайн расположен в Верхнем Городи Рэйзира, куда принимают всех желающих обучаться в управлении магией и своими скрытыми способностями. Обучение в этой гильдии состоит из различных рангов по овладению магий, причем любой, кто сумел подчинить себе достаточно магических сил, сам может стать преподавателем. Школа Тайн по преданиям – единственная гильдия, которая сможет изменить ход истории и преломить судьбу любого человека – что, безусловно, должно заинтересовать лишенного судьбы протагониста.

Дом Доблести - House of Valor

Эта фракция, по сути дела, есть у всех, кто приобрел лицензионную копию игры не с рук, а в магазине, потому что она является своеобразным DLC для игры – именно поэтому его не найти в стандартной версии. В данном DLC игроки смогут открыть для себя новую фракцию под названием Дом Доблести, которая расположена в пустыне Детайра. Игрока, который пойдет в пустыню, чтобы узнать секреты этого дома, ждут семь интересных и длинных квестов, а так же другие разнообразные вещи. Например, вам предложат принять участие в турнире, который проводится на арене Доблести, где вам предстоит познакомиться с огромным количеством как союзников, так и противников. Кроме того, для всех прошедших линейку квестов члены Дома Доблести выделят недвижимость – как раз то что нужно каждому герою, таскающему на себе кучу разнообразного барахла.

Дом Печали - House of Sorrows

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 13

Дом Печали – обиталище зимних фэй, которых возглавляет древний, известный как Плачущий Король. Этот мертвый проповедник некогда проповедовал вероисповедание затухания и разложения, теперь же его традиции продолжили члены Дома Печали, которые смотрели за тем, как бесконечно затухает мир вокруг них, и не препятствовали этому в отличие от летних фэй. Этот дом был ближе всех к тем, кто начал Кристальную войну, и потому они искали мира с захватчиками. Игроку, который вступит под их знамена, придется привыкать к настроениям, которые царят в этом доме – и настроения эти назвать простыми крайне сложно.

Раздел второй. Система боя, ролевая система, крафтинг

Теперь – немного о боевой и ролевой системах игры. Дело в том, что Amalur несколько необычная ролевая игра, которая больше похожа на слэшеры своей боевкой, и на dungeon crawler’ы вроде Diablo – своей веткой прокачки. Амалур не знает жалости, и потому самым разумным будет разузнать хотя бы минимум о ролевой системе, а так же о боевой системе – чтобы выжить и успешно противостоять своим противником. Итак, небольшой гайд о боях и умениях – впереди.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 14

Для начала, запомните вот что – несмотря на то, что в Амалуре можно победить просто закликав врага до смерти, это не самый лучший выход. Куда интереснее и полезнее провести комбинацию ударов, которые активируются только в том случае, если вы вовремя нажали на кнопку, а не истерично давили ее. Это, к слову, значительно упрощает поединки – грамотный подход к уничтожению противников принесет вам победу за минимальное время и минимум потраченных очков здоровья, в то время как подход «я-закликаю-вас-досмерти!» приведет лишь к тому, что на пару лечебных зелий придется раскошелиться. И вот тут-то боевая система впервые встречается с ролевой. Дело в том, что для изучения комбинаций вам нужно изучать умения, которые отвечает за тот или иной тип оружия. Пользуетесь мечом? Прокачивайте «Мастерство владения мечом», чтобы открыть себе дополнительные движения и удары. Пользуетесь магическим посохом? Изучите «Мастерство посоха», чтобы поджаривать противников эффективнее.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 15

Проблема в том, что очков умений ВЕЧНО не хватает. На уровень выделяется строго одно очко талантов, и три очка умений – чудовищно мало для развития, так как у большинства умений максимальный уровень прокачки равен пяти, а сам уровень героя растет крайне медленно – ближе к тридцатым уровням вам нужно будет набирать уже около сотни тысяч единиц опыта, что крайне немало. Тут, конечно, можно воспользоваться и особенностью Амалура, которая заключается в том, что враги понемногу восстанавливаются на своих местах, но много все равно не наберешь. Приходится выбирать, и в нужный момент – бежать к ближайшему ткачу судьбы, чтобы за символическую плату сбросить очки умений, и перераспределить их под нужное вам оружие или стиль боя. А можно игнорировать другие виды вооружения, оставаясь верным мечу – кто мешает?

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 16

В этом и кроется главное коварство игры. Дело в том, что игра просто навязывает вам как минимум два вида оружия – основное и дополнительное, да и уходить строго в одну ветку навыков – истинное самоубийство. Предположим, вы решили прокачаться магом, чтобы открыть метеоритный дождик. Дерзайте! Вот только помните о том, что меч у вас будет иметь всего одно – стандартное – движение, здоровья будет кот наплакал, ну а толпа из пяти или шести монстров растащит вас на питательные компоненты задолго до заветного умения швыряться метеоритами. Приходится волей-неволей комбинировать умения. Скажем, сделав ветку слияния мага и воина, вы получите особые карты судьбы, которые увеличивают вам урон как в ближнем, так и в дальнем бою, а со второго уровня карт вы получите возможность телепортироваться, а не уклоняться. К тому же раскаченному в несколько веток герою проще и с вещами – по заветам Diablo половина вещей (в основном броня) имеет жесткую привязку к уровню того или иного умения – так что магу ни за что не надеть на себя тяжелую кирасу, а разбойник не сможет с толком облачиться в мантию.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 17

Еще один аргумент в пользу раскаченного в несколько веток героя – разнообразие умений. Некоторые умения пригодятся абсолютно всем классам. Например, если вы играете за разбойника или за мага, то вам определенно пригодится умение воина, которое заставляет вас впадать в адреналиновую ярость в тот момент, когда ваше здоровье падает до критически низкого уровня. А воинов точно порадует умение разбойника отравлять свое оружие ценой 30% маны – да, подло, но зато очень эффективно против толстошкурых противников. Вообще, конечно, никто не отменял метода проб и ошибок – вы вольны в любой момент перекроить персонажа под другой стиль игры – и не факт, что новоприобретенные умения окажутся хуже, чем предыдущие. Одна загвоздка – чтобы прокачать хотя бы одну ветку навыков целиком, требуется около 40 уровней – а уж все ветки, сами понимаете, открыть попросту невозможно. Сил не хватит.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 18

Еще пара моментов. Как вы понимаете, каждый класс заточен под определенный вид оружия. Молоты, мечи и двуручники – это воинские вещи. Посохи, скипетры, и, как ни странно, чакрамы – оружие магов. Луки, кинжалы и фэйблейды – оружие уважающего себя разбойника. И оружие, как вы понимаете, тоже лучше всего комбинировать – например, к мечу отлично подойдет любое дальнобойное оружие, чтобы ослабить противника еще на подходах. Лучнику пригодится пара кинжалов, чтобы в случае чего быстро отмахнуться от противника на короткой дистанции. Магу с посохом, разумеется, стоит таскать с собой любое оружие для ближней дистанции – чтобы не пришлось бегать по боевой арене с криками «помогите, убивают!». Собственно говоря, с боевой системой пожалуй все. Кратко все вышесказанное можно облачить в следующее предложение – «Комбинируй, экспериментируй, и побеждай!»

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 19

Ах да, чуть не забыли. В самом начале игры (что приятно – не мурыжат часовыми поисками «древнего артефакта, который способен дать вам невиданное преимущество) вам дают способность входить в режим «Возмездия» (Reckoning Mode). В этом режиме вы двигаетесь, бьете и действуете куда эффективнее и быстрее, но он очень быстро заканчивается, и включается заново только после того как вы соберете с тел павших противников пять сотен единиц энергии судьбы. Сила этого режима позволит вам выйти из безнадежной битвы победителем, да так, что вы еще останетесь и в огромном плюсе. Лучше всего этот режим подходит, в принципе, для битв с боссами или со скоплениями особо тяжелых противников. Впрочем, никто не мешает пользоваться им в рядовой схватке – ведь количество очков опыта при его использовании так же увеличивается!

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 20

Теперь – об одной из самых интересных и в то же время запутанных частей игры – о крафте разнообразных предметов. Крафт в Amalur разделен на три различные ветки – это кузнечное дело (создание брони и оружия, а так же их разбор на запчасти), ювелирное дело (sagecraft; создание различных камней из осколков, которые приносят разнообразные бонусы, будучи впаянными в предмет) и алхимия (собственно, создание разнообразных зелий). Каждая ветка прокачивается отдельной линией в графе талантов, и имеет десять ступеней. Собственно говоря, не будем топтаться на месте, и начнем рассказ.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 21

А начнем мы с кузнечного дела. Для того чтобы создать вещь, вам нужны компоненты и кузница. Компоненты можно купить, найти, или получить с разобранного предмета, а кузницы есть во многих поселениях – ну или же у вас дома, если совсем лень искать кузню в месте вашей дислокации. Кузнечное дело, кстати, стоит раскачивать даже в том случае если вы не собираетесь использовать кузницы по назначению – доведенный до конца этот навык обеспечивает вам максимально возможную эффективность ремонтных комплектов – что в свете чудовищной цены на ремонт (за оранжевые и фиолетовые вещи на 35 уровне приходится платить до 300 тысяч золота) видится настоящей панацеей.

Ветка навыков кузнечного дела выглядит так:

1 уровень – возможность находить компоненты для создания вещей на телах противников. Ремонтный комплект действует эффективнее.
2 уровень – возможность создания предметов из трех компонентов с получением некоторого бонуса для создаваемой вещи. Ремонтный комплект действует эффективнее.
3 уровень – у вас появляется возможность разобрать редкие (то есть «зеленые») вещи на компоненты. Ремонтный комплект действует эффективнее.
4 уровень – вы можете создавать предметы из четырех компонентов с получением продвинутого бонуса к создаваемому предмету. Ремонтный комплект действует эффективнее.
5 уровень - ремонтный комплект действует эффективнее.
6 уровень – вы можете разбирать на компоненты раритетные («синие») вещи. Ремонтный комплект действует эффективнее.
7 уровень – вы можете использовать самоцветы (ювелирное дело), чтобы придать создаваемому предмету весомые бонусы. Ремонтный комплект действует эффективнее.
8 и 9 уровни - ремонтный комплект действует максимально эффективно.
10 уровень – возможность создавать уникальные и искусные вещи. Шанс создания, впрочем, весьма невелик, и зависит от применяемых вами компонентов.

Допустим, что у вас есть максимальный уровень создания предметов. Отправляемся к ближайшей кузнице, и выбираем пункт «Craft», после чего – броню или оружие, и класс персонажа, для которого вы будете создавать предмет. В зависимости от класса и типа вещи вам придется пожертвовать основным (core) компонентом, который определит тип, урон (или защиту) вещи, а так же несколькими дополнительными компонентами, которые придадут вашей вещи некоторые бонусы вроде регенерации здоровья или шанса нанести критический удар.

Чтобы получить нужную вам вещь, нужно знать, что используя обычные, базовые компоненты вы получите только «белый» (обычный) предмет, используя продвинутые компоненты – вы получите «зеленый» предмет, используя великие (greater) компоненты вы получите или «зеленые», или «синие» предметы, используя мастерские компоненты вы получите шанс собрать «фиолетовый» - уникальный - предмет, ну а раздобыв где-нибудь крайне редкий безупречный (flawless) вы соберете «фиолетовый» предмет с поистине чудовищными статами – такой предмет сможет стать венцом вашей коллекции. Для получения безупречных компонентов вам нужно терпение и прокаченное ювелирное дело – создайте несколько нетронутых (pristine) самоцветов, создайте вместе с ним искусную вещь, а затем разберите ее на компоненты. Шанс получения безупречного компонента крайне невелик, так что поможет или массовое производство, или кнопка сохранения / загрузки.

Теперь немного про разбор вещей на составляющие. Разбивая вещь, вы прежде всего смиряетесь с фактом того, что этот конкретно предмет вам теперь использовать будет невозможно – так что трижды подумайте перед тем, как разбирать какую-нибудь уникальную вещицу на составляющие. Помните, что разборке подлежит только броня и оружие – кольца, амулеты и прочую бижутерию разобрать нельзя. Компоненты, которые вы получите после разбивания вещи, скорее всего будут одного уровня с вещью (то есть из «фиолетового» предмета вы получите мастерские или великие компоненты), но бывают и исключения, пусть и редкие. Разобрав вещь, вы точно получите основной компонент, а так же дополнительные (если вещь имела бонусные характеристики), которые будут соответствовать характеристике предмета – то есть разобрав, скажем, огненный лук, вы получите дополнительный компонент для оружия, добавляющий ему огненный урон. Разбирать предметы выгодно, если вас не особо волнуют деньги, потому что иначе вы будете тратить изрядное количество денег на ветер.

Теперь про больное место всей игры – про ремонт предметов. Как уже говорилось выше, ремонт запросто влетит вам в очень серьезные деньги, особенно на поздних стадиях игры. Да, если вы мультимиллионер, то вы можете сходить к кузнецу, но проще всего закупить по бросовой цене комплекты для ремонта снаряжения (стоят где-то по 470 монет за пачку), и починить все вручную. Принцип ее действия крайне прост – вы активируете комплект, выбираете нужную вещь, и та восстанавливает свои свойства прочности. Учтите, что комплекты одноразовые, так что если у вас полностью прокачено кузнечное дело – то стоит подождать полного слома предмета, и уже только тогда чинить его – это существенно снизит затраты. Хотя, конечно, нельзя сказать что такая тактика себя оправдывает целиком – «убитый» предмет наносит крайне мало урона, а побитая броня почти не защищает ударов.

Теперь – перечислим места, где вы можете встретить кузницу для создания предметов. Это кузница в Горхарте, деревенька Каннерок в Лесу Паутины (Webwood), Дайденхилл в Глендааре, крепость Шилдринг (Shieldring Fortress), крепость Хельмгард (Helmgard Keep), города Рэйзир и Адесса. Кроме того, кузницы есть во всех ваших домах.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 22

Теперь поговорим о ювелирном деле. Как уже говорилось, чтобы создавать драгоценные камни для зачарований предметов, главгерой игры использует осколки (shards) для крафта самоцветов (gemstones) на специальных алтарях. Есть три вида осколков, которые встречаются в игре – это туманные (cloudy), сияющие (lambent) и нетронутые (pristine). Более качественный тип осколков, разумеется, можно создать из более слабого типа. В отличие от кузнечного дела, ювелирное дело не дает никаких бонусов к другим предметам, вроде ремонтных наборов, но является важной составляющей того самого кузнечного дела.

Ветка навыков ювелирного дела выглядит так:

1 уровень – вы можете находить самоцветы на телах противников
2 уровень – вы можете соединять на алтарях сияющие осколки для получения драгоценных камней для зачарования оружия или брони. Так же вы можете находить более качественные самоцветы
3 уровень – у вас появляется возможность объединить два одинаковых по качеству осколка чтобы создать более качественный. Так же вы можете находить более качественные самоцветы
4 уровень – вы можете находить более качественные самоцветы
5 уровень - вы можете находить более качественные самоцветы
6 уровень – вы можете соединять на алтарях нетронутые осколки для получения драгоценных камней для зачарования оружия или брони. Так же вы можете находить более качественные самоцветы
7 уровень – вы можете находить более качественные самоцветы
8 уровень – вы можете создавать эпические самоцветы, которые подходят для вставки только в особые гнезда в броне. Так же вы можете находить более качественные самоцветы
9 уровень - вы можете находить более качественные самоцветы.
10 уровень – возможность извлекать ненужные более самоцветы из предметов. В отличие от услуг ювелиров, вы сохраняете и предмет, и камень, а так же не тратите деньги на извлечение ставшей ненужной драгоценности.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 23

Вооружившись нужными вам кристаллами, вы можете подойти к алтарю, и выбрать пункт «создать драгоценность». Тут вы можете объединять некачественные осколки в качественные, создавать камни для оружия и брони, а так же эпические камни. «Варить» и склеивать осколки приходится буквально на глазок – каждая комбинация разных видов осколков может подарить вам интересный эффект в создаваемом вами оружейном или броневом камне. Если вы решите всерьез заняться созданием самоцветов, то вам придется опытным путем искать нужные комбинации, и объединять их для достижения лучшего эффекта. Само собой, такое понравится далеко не всем, но те, кто захочет щеголять в новенькой и крайне мощной броне вряд ли откажутся потратить десять минут на создание компонента для нее.

Теперь – перечислим места, где вы можете встретить алтарь для создания драгоценных камней. Это алтарь в монастыре Горхарта, Дайденхилл в Глендааре, локация «Миссия святого Хадвина» (Saint Hadwyn's Mission), Дом Баллад, крепость Хельмгард (Helmgard Keep), города Рэйзир и Адесса. Кроме того, алтари есть во многих ваших домах – но не во всех.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 24

Ну а теперь расскажем вам о последнем – но не по важности – элементе крафта в игре, имя которому алхимия. В алхимии, как вы понимаете, используются различные растительные и не очень компоненты, а так же необходимы рецепты, чтобы сварить то или иное зелье. Создаются они в алхимической лаборатории, которая дозволяет не только создать зелье из уже известных рецептов и компонентов, но и попробовать изучить новый рецепт посредством эксперимента.

Ветка навыков алхимии выглядит так:

1 уровень – вы можете создать нестабильное зелье, которое даст вам случайный (позитивный или негативный) эффект при его употреблении. Такое зелье получается, если вы проваливаете эксперимент. Так же повышает ваш шанс успешно собрать ингредиенты.
2 уровень – шанс успешно собрать ингредиенты увеличивается
3 уровень – вы можете создавать зелья из трех реагентов, тем самым улучшая их свойства. Так же повышает ваш шанс успешно собрать ингредиенты.
4 уровень – шанс успешно собрать ингредиенты увеличивается
5 уровень - вы можете создавать зелья из четырех реагентов, тем самым еще больше улучшая их свойства. Так же повышает ваш шанс успешно собрать ингредиенты.
6, 7, 8 и 9 уровни – шанс успешно собрать ингредиенты увеличивается
10 уровень – открывает все алхимические рецепты, и по максимуму увеличивается шанс успешно собрать ингредиенты.

Найдя где-нибудь алхимическую лабораторию, вам следует подумать – что вы хотите сделать. У вас есть два выбора – или «создать зелье», используя ваши реагенты и известные вам рецепты, или же попробовать провести эксперимент, чтобы открыть новый рецепт. Каждый успешно проведенный эксперимент добавляет новый рецепт в вашу копилку, так что не жалейте реагентов. Так же помните, что неудачно смешав компоненты, вы рискуете получить нестабильное зелье, которое может выдать вам или увеличение шанса нанести критический удар, или же отравить вас – как вздумается ее величество Удаче. Помните так же, что каждый поднятый уровень в ветке алхимии улучшает и качество зелья – то есть чем выше ваш навык алхимии, тем более качественные зелья вы сможете создавать.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 25

Собственно, чтобы заниматься алхимией, вам нужны реагенты. Добывать их можно по всему миру (в этом вам поможет дополнительная «плюшка», положенная за предзаказ игры; впрочем, без нее тоже можно обойтись – реагенты видно за версту), и они делятся на несколько видов. Первые, и самые основные реагенты – обыкновенные. Они встречаются просто в огромных количествах в самом начале игры, однако при переходе в пустыню Детайр или же в область равнин Эрейзхелл (Plains of Erathell) эти реагенты будут попадаться вам все реже и реже. На их место придут в изобилии необычные ингредиенты, встречаются и в первых локациях, но в гораздо более скромных объемах. Совсем редкие реагенты встречаются в малых количествах, и в довольно опасных местах или на трупах опасных существ. К таким вот редким компонентам относится и Эссенция Судьбы (Essence of Fate), о которой чуть позже и ниже.

Как уже было сказано выше, для создания любого зелья нужны не только реагенты, но и рецепты. Их можно или открыть случайно (если вы, конечно, настолько усидчивы, что можете просидеть за алхимическим столом несколько часов), или прикупив лист с заветной формулой у торговца. Основная проблема любителей халявы в том, что почти все рецепты разделены на три группы, каждая из которых для создания зелья требует определенного уровня навыка алхимии, и выкрутиться простым увеличением числа компонентов тут не получится. Три вида рецептов, это рецепты новичка-алхимика (3 очка в навыке алхимии), рецепты профи (5 очков в навыке алхимии) и мастерские рецепты (все 10 очков в навыке алхимии).

Зелья, создаваемые с помощью этих рецептов, так же делятся на три группы – малые зелья (minor; основные зелья для тех кто алхимией почти не пользуется), зелья профессионала или великие (greater; более сложные и эффективные зелья, которые доступны только тем кто вкладывался в навык алхимии) и мастерские зелья, которые требуют для создания Эссенцию Судьбы, что делает эти зелья крайне дорогими, редкими и нужными. И если первые два вида можно найти в сундуках или на трупах, то вот мастерские зелья лично нам на телах врагов никогда еще не встречались. Мастерские зелья интересны тем, что одно из них – зелье Судьбы, которое полностью восполняет вашу энергию судьбы с нуля до 500 единиц. Вся проблема кроется в том, что для создания этого зелья надо не только 10 уровень умения алхимика, но и по четыре Эссенции Судьбы на баночку, что делает это зелье крайне редким и нужным только для особо тяжелых боссов.

Наконец, перечислим места, где вы можете встретить рабочее место алхимика для создания зелий. Это Горхарт, Дайденхилл в Глендааре, Каннерок в Лесу Паутины, крепость Хельмгард (Helmgard Keep), города Рэйзир и Адесса. Кроме того, рабочие столы для крафта зелий есть почти во всех ваших домах.

Раздел третий – прохождение сюжетной линии игры

Небольшая отмашка. Данный раздел будет посвящен исключительно прохождению сюжетной ветки, и никак иначе. Дело в том, что сама игра довольна длинная, а уж количество дополнительных заданий в ней и без того превышает все разумные и неразумные пределы. Для тех же, кто запутался в сюжетных дебрях игры мы и составили вот такое вот небольшое прохождение. Начнем?

Out of the Darkness

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 26

Посмотрев финальный ролик, собрав себе новое лицо, выбрав расу и пол, встаньте с грязного, заваленного трупами пола и бегите вытаскивать из близлежащего трупа меч. Экипировав его, вы получите задачу найти выход из пещеры. Что же, двигайтесь вперед, изничтожая крыс и ящики на своем пути, пока маркер задания не сменится на «помочь гному». На него нападают двое солдат, так что вам предстоит некоторая практика в обращении с мечом. Прикончив обоих, берите гнома Энселя в охапку, и двигайтесь дальше. Через пару коридоров вас одарят щитом и выкинут вам на голову парочку противников. Снесите им головы, идите дальше и найдите лук. Тут предстоит с ним немного попрактиковаться, после чего задача вновь изменится на известную уже «найти выход».

Пройдите в открытый гномом проход, забираем кинжалы из прохода, и игра подкидывает вам первый же шанс совершить незаметное убийство. Еще через поворот откройте ворота, пальните заклинанием по статуе и выбегайте в паучьи пещеры. Забрав посох с пола, поджигайте еще парочку пауков которые кинутся на вас. Затем используйте посох, дабы сжечь паутину и пройти дальше по катакомбам. Вскоре после этого вы попадете в небольшую комнатку, в которой есть «наши» гномы. Переговорите с ними, ограбьте все сундуки и ступайте к вашему спасителю. Хьюго Фомороуз живет рядом – поговорите с ним, посмотрите ролик и начинайте как можно быстрее бежать из осажденной башни. Через пару коридоров вы наткнетесь на первого тролля в игре, которого надо будет убить с помощью QTE. Собрав трофеи, ступайте на выход.

Into the Light

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 27

Выйдя на свет божий, вы получите новую задачу – встретиться в Горхарте с ткачом судьбы (он же fateweaver). Для этого идите по дороге, и довольно скоро наткнетесь его прямо посреди дороги. Мужичка зовут Агарз, и он начнет вам задвигать на всякие умные темы. Выслушав его, отвлекитесь на уничтожение отряда вражеских солдат – параллельно с этим вы накопите линейку очков «Возмездия», дабы войти в этот режим. Раскидав противников и потренировавшись управляться «Возмездием», снова поговорите с Агарзом, выберите дополнительную карту судьбы и идите в Горхарт. В самом Горхарте будет прорва заданий и интересных мест, однако же мы описываем сюжетную линию, и потому никоим образом не будем касаться заданий побочных.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 28

Агарз попросил вас найти Ардена, который живет в уединенном домике чуть дальше от Горхарта. Пробежка будет довольно быстрой и легкой, если вы, разумеется, не кинетесь выполнять все побочные задания на своем пути. Плюс в дороге вас ждут несколько простеньких боев с разбойниками или боггартами, так что скучать в общем-то не придется. Дойдя до оранжевого маркера цели на мини-карте, вы можете быть уверены, что нашли цель миссии (правда, иногда бывает так что маркер показывает на предмет или объект под или над вами, но это редко). В общем, добравшись до обиталища Ардена, зайдите в дом и осмотритесь там. Арден мертв, но рядом с ним сидит эльфийка по имени Элин Шир. Поговорите с ней, и получайте следующую задачу.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 29

Ступайте в район, называемый Деллач (Dellach), и встретьтесь там с Агарзом. Дойти до него несложно, это не так и далеко. Добравшись до маркера – убейте наседающих на товарища монстров, а затем переговорите с ним. Теперь вам надо идти за Агарзом, покуда не дойдете до пещер. Пещеры довольно обширные (хотя встречаются в игре и куда больше), и кишат разными нехорошими существами. Дойдя сквозь толпы противников до каменного пика со спиральной лестницей, поднимитесь, и уже наверху Театра Судьбы убейте двух Охотников Нискару – местных демонов. Разобравшись с ними (учтите, Нискару довольно серьезные противники), поговорите со своим проводником и коснитесь Камня Судьбы. Теперь вновь поговорите с Агарзом, и начинайте выкашивать солдат Туаза. После бойни поговорите поочередно с Элин Шир и с Агарзом, после чего здание будет завершено.

The Hunters Hunted

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 30

Получив новое сюжетное задание, топайте встречаться с Агарзом в Диденхилле (Didenhil). Выйдите на свежий воздух из Театра Судьбы, и идем в сторону Диденхилла (как вариант – перейдите туда по карте с помощью быстрого перемещения). По пути вы сможете заглянуть в несколько интересных локаций вроде Паутинного Леса (Webwood), и тамошнего городка Каннерок (выполнив тамошнюю цепочку квестов вы сможете обзавестись первым в игре домиком). Около таверны «Три Лампы» притормозите, зайдите внутрь и пообщайтесь с ткачом судьбы. Тот попросит вас следовать с ним к Охотничьей Яме (Hunter's Pit), что вам и придется сделать. У ворот локации пообщайтесь с Агарзом, и войдите внутрь. Ваша цель – глаз Тириноха (Eye of Tirnoch) в конце локации. Локация длинная, но узкая и там всего один проход без ответвлений, так что просто дойдите до конца и разбейте красный камень. После этого явится лично Гэдфлоу – поговорите с ним, а затем с Агарзом. Все, после этого задание закончится.

Old Friends, New Foes

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 31

Итак, после разговора с королем Туаза, идите и встретьтесь с Элин Шир вместе с Агарзом. Вам необходимо попасть в Дом Баллад, а точнее – в тамошний Зал Наград (Hall of Accolades). Поговорите с эльфийкой, а потом покажите полученный в Театре Судьбы Кодекс Глиниалу (Glinial). После этого поговорите с Элин, и возвращайтесь с помощью быстрого перемещения в Диденхилл (если у вас открыты более близкие к маркеру цели локации – переместитесь туда), после чего пешком бегите через несколько локаций в Каэр Ниралим (Caer Nyralim), дабы встретиться там с Ниралимом. Этот зеленый висящий над полом глаз даст вам задание убить крайне могущественного горного тролля Гранша. Делать нечего, придется убивать.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 32

Чтобы это сделать, вам надо дойти (переместиться, как вариант) на локацию под названием плотина Хаши (Haxhi Dam). Ныряйте в открытую троллем пещеру (параллельно убив этого самого тролля), после чего бегите вперед, параллельно пуская на мясо вражеские войска. В самом конце локации вас встретит сам Гранш. Этот светящийся красным цветом тролль вам будет не сильно рад, и поэтому старайтесь особо не попадаться под его удары. В помощь вам режим «Возмездия», банки с лечебными зельями да быстрые увороты. Разделавшись с тварью, побеседуйте с Элин Шир и возвращайтесь к оку на дереве. После этого вас отправят медитировать, ну а потом – посетить город фэй, Сады Айсы (Gardens of Ysa), где вам надо посетить канцлера Эрауна (Erawn). Этот разговор завершит задание.

The Coming Storm

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 33

Новое задание крайне короткое. Вам необходимо посетить локацию под названием Верховный суд Королей (Hign King's Court). Находится это строение в Деллаче, так что смело можете совершать прыжок по карте, и добегать до Верховного суда. Там вам надо просто дойти до пьедестала в центре здания, положить Кодекс Судьбы на него, и посмотреть ролик – квест на этом и завершится.

An Old Friend

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 34

После получения задания поговорите с Агарсом (Agarth). Он стоит рядом с постаментом. После того как вы покинете здание, идите и встретьтесь с тамплиером Октианном (Templar Octienne). Поговорив, отправляйтесь в пустыню Детайр, где и добирайтесь до Октианна. После разговора с ним вам придется посетить пещеры Солтвелл (Saltwell Caverns), дабы найти там некоего Хьюго. Попав в пещеры, отыщите труп гнома и заберите с его тела ключ, который отпирает дверь в лаборатории дальше. Точнее, не дверь, а сундук – его рекомендуется тщательно обшарить. В конце пещеры вы найдете Хьюго Фомороуса. Поговорите с ним и избавьтесь от убийц, которые пришли по его голову. Разобравшись с ними, вы завершите задание.

Enemies in High Places

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 35

После убийства ассасинов вновь поговорите с Хьюго. Он отошлет вас говорить с тамплиером Джориеллем (Jorielle), который, в свою очередь, отправит вас в Адессу. Путь до города в конце пустыни неблизкий и довольно опасный, да и к тому же на пути у вас встанет не один десяток людей, которые выдают побочные задания. Все же постарайтесь не потеряться в процессе, и добраться до города, где вам надо будет найти и поговорить с Брюге, который выдаст вам ключик. С этим ключом идите в Домус Политика (Domus Politica), где надо будет пообщаться с Джориэлль. Оттуда идите разговаривать с уже известным вам Октианном. Тот оставит на вас своих солдат – убейте их, и бегите по лестнице наверх. Бой против самого тамплиера будет многоэтапным – иногда тот будет призывать вам на головы ассасинов, а сам будет прятаться за барьером. После победы над тамплиером прыгайте вниз, поговорите с Джориэлль и бегите к Хьюго – этим вы завершите данный квест.

The Great General (примечание – этот квест дается параллельно с заданием An Old Friend, выполнять их можно в любой последовательности)

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 36

Поговорите с Элин Шир, после чего вам предложат прогуляться, на этот раз – в район равнин Эрейзхелл, а точнее в деревеньку Эмайр (Emaire). Эльфийка находится в местной таверне, и пообщавшись с ней вы получите, скажем так, назначение – найти генерала Тилеру (Tilera) около Урул-Таска (Urul-Tusk). Пообщавшись с ней, вы получите задание найди и активировать камень ветров. После активации оного на вас выпрыгнет противник – разделайтесь с ним и вернитесь к генералу. Она пошлет вас посылать еще четыре таких вот камня. После активации разделайтесь с подвалившими врагами, и идите к следующему маркеру – открывать врата Урул-Таска. Ворота откроются сами, как только вы туда подойдете. Внутри пещеры вы найдете генерала, которая пойдет с вами к Копью света. Дойдя до него, обороняйте Тилеру от наседающих Нискару, после чего прикончите их владыку. После падения оного квест окончится.

Breaking the Siege (это задание лучше всего выполнять после завершения квестов An Old Friend и Enemies in High Places, чтобы потом не забыть их выполнить)

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 37

Новое задание начнется с того, что вас пошлют к Элюнд Карс (Elund Carth) в красивый прибрежный город Рэйзир. Дойдя до города, который расположен в самом углу равнин Эрейзхелл войдите в город и сразу же переговорите с генералом. Затем отправляйтесь в Верхний город и поговорите с Элюндом. Тот отправит вас в Нижний город, чтобы вы шли в гавань, и нашли себе корабль, который доставит вас на другой континент, в город Мэл Сеншир (Mel Senshir). Капитана нужного вам корабля зовут Додвин – найдите его и поговорите с ним. Если у вас не осталось никаких важных дел, можете отправляться к Сенширу, если же нет – то в общем-то не страшно, потому что обратно вернуться вы сможете в любое удобное для вас время. Когда пересечете пролив и попадете в город, найдите и поговорите там с командором Овайглином (Commander Owaiglyn). Учтите, диалог нужно начать дважды, иначе задание не обновится.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 38

Теперь вам нужно прогуляться к Наружной стене города – разумеется, после просмотра небольшого ролика после разговора с командующим. Побеседуйте с генералом Тилерой, которая расскажет вам о вашей цели. Что же, делать нечего. Идите к маркеру на карте, попутно избивая появляющихся солдат. У маркера подождите подкрепления противника в виде боевых магов, выпустите им кишки и проскакивайте следующие коридоры перекатами – уж больно много там ловушек. Впрочем, если у вас есть умение, позволяющее разряжать ловушки – можете этим заняться – заодно компонентов для крафтинга добудете. Выбравшись на балкон, вы увидите группу противников и две осадные лестницы – поубивайте врагов и столкните лестницы обратно. Затем поговорите с подошедшей Элин Шир, и ступайте к генералу.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 39

Попутно вам придется заниматься потрошением очередной группы солдат и уничтожению осадных лестниц – правда, это занятие прервется появлением страшноватого монстра и переключением задания на новую цель. Цель эта – ведьмин рыцарь Мэлвин (Witch Knight Malvyn). Именно он призвал тварь, так что убейте его поскорее. Завершив с рыцарем, откатитесь от струи огня изо рта монстра, и смотрите очередной ролик. После этого вы получите новую цель, а имен найти Балора (Balor). Для этого ступайте назад в крепость, поговорите с Агарзом, и ступайте на балкон с другой стороны здания. Балор уже ждет вас там. Бить надо не столько самого Балора, сколько его здоровенную лапу-клешню, которую он будет обрушивать на балкон. Как только на балкон опустится его голова – бейте и его. И так по кругу, пока монстр не станет пригоден для проведения завершающего QTE-удара. Посмотрите видеоролик, затем поговорите с командором Овайглином и завершите это задание.

Silence Falls

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 40

Итак, вы отвоевали город. Самое время сходить на разведку, и найти себе помощь в близлежащем регионе под названием Клюрикон (Klurikon). Местность это довольно неприветливая, однако особых трудностей у вас здесь возникнуть не должно. На локации вам необходимо разыскать Цыдана (Cydan), который попросит вас дойти до места, называемого Сердцем Фоэ (Foe's Hearth). Найдите там Цыдана, поговорите с ним, и получите задание на уничтожение часовен врага. Уничтожать придется кристаллы около часовен, после чего надо будет вернуться обратно к Цыдану и сдаем ему на руки задание, тем самым завершая его.

Echoes of the Past

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 41

Теперь направляйтесь на побережье Клюрикона, и встретьтесь с Элин Шир и союзниками. После разговора бегите к новой локации – к Даннэстару (Dannestar), вновь поговорите с эльфийкой, и перейдите на следующую локацию. Там ОПЯТЬ поговорите с Элин, и топайте после этого к Башне Даннэстара. По пути к башне будет много мертвяков – бейте их, пока не скомандуют заходить внутрь башни. Внутри вам надо будет найти Вентринио (Ventrinio), который находится в глубине башни (у нас тут сильно барахлил маркер задания, поэтому на него особо не надейтесь). Найдя Вентринио, пообщайтесь с ним, после чего идите отбивать очередную атаку мертвецов. После этого вновь поговорите с Вентринио, и завершите задание.

Pride Before A Fall

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 42

После завершения своих дел в Даннэстаре отправляйтесь в Хабер (Field of Huber). Ищите там персонажа под именем Агарс, после чего смотрим за появлением воительницы Мим Цид. Поговорите сначала с ней, а затем вновь с Аграсом. Маркер сменится, и вас попросят пообщаться с Вентринио. Он подойдет сам, бегать не придется. Теперь новое задание, несколько более сложное – нужно найти Дрена, и поговорить с ним. После разговора придется драться дважды – сначала до команды «стоп» с его стороны, а затем, выбрав верхние фразы в диалоге, сражайтесь с ним уже насмерть. После этого вы получите новое задание – освободить из-под власти захватчиков Дом Гордыни (House of Pride). Для начала побеседуйте с Агарсом, затем ступайте в дом позади него и начинайте уничтожать все враждебное и шевелящееся. , и общаемся с ним. После окончания диалога проходим в дом, позади нас. Вместе с союзными солдатами движемся по дому и убиваем врагов. Беседуем с Кнэйвом (Knave), после чего пройдите в зал и надавайте по шапке очередному черному рыцарю по имени Мирна (Myrna), который умеет призывать на вашу голову скелетов. После его убиения, разрушьте кристаллы у часовни (вы это уже делали как-то раз), после чего вновь поговорите с Гэдфлоу, после чего вернитесь к Кнэйву и потолкуйте с ним.

Taking Vengeance

Теперь вы на финишной прямой, и ваша цель – удар прямо в сердце врага. Для начала повидайтесь со своими союзниками – Элин, Агарсом и Вентринио. Поговорив с ними, вам придется отправиться в Алабастру (Alabastra). Должны вас предупредить, что это – КРАЙНЕ негостеприимный район, в котором монстры имеют крайне высокие уровни. Если вы ринулись по сюжету, шанс уцелеть тут у вас минимален – советуем приостановиться и приняться за выполнение побочных заданий. Если же с уровнем проблем нет, а счетчик показывает 38 и более уровень, можете попробовать заглянуть на огонек. Но только помните, что мы вас предупреждали.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 43

Всего по пути к маркеру серьезное сопротивление вам окажут только трижды. Первые два боя – с троллями (что, впрочем, уже скорее всего будет для вас легкой разминкой), а вот в третий раз вас встретит еще один ведьмин рыцарь – Дессидин. Убить его не составит особого труда, так что особо не мешкайте. Убив его, продолжайте свой крестовый поход, и, дойдя до маркера, бегите спасать Цыдана в бою. Подождите, пока к вам подойдут Агарс и Элин, затем пообщайтесь с ними и принимайте решение. Верхняя строка- начала атаки, нижняя стока – просьба атаку отложить, чтобы подготовиться. На всякий случай проверьте свое снаряжение, и смело ступайте вперед.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 44

Итак, ваша цель – Дом Мести (House of Vengeance). Крепость врагов сильна, но вы, разумеется, сильнее – так что идите к воротам и заходите внутрь. Вскоре вы найдете наместника замка, который посылают в бой все новые и новые войска. Как можно быстрее разбейте ему голову о стену собственного замка и отберите его доспехи, которые в скором времени, возможно, вам пригодятся. После убийства наместника ступайте в Бхайл (Bhaile). Внутри пробегитесь через несколько коридоров и поговорите с Элин. Теперь ваша цель – сам Гэдфлоу. Он находится чуть впереди, в Судном зале Зимы (Court of Winter), и он довольно опасный противник. Гэдфлоу умеет создавать дубли-иллюзии, которые, впрочем, легко различимы – они окружены яркой аурой, которая выдает их с головой. Самого же Гэдфлоу убить несложно, если вовремя пополнять запасы здоровья, и при наличии пары баночке Зелья Судьбы (одного захода в режиме «Возмездия» ему не хватит). После того, как Гэдфлоу свалится бездыханный, поговорите с Элин и закончите задание.

Reckoning

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение: гид по далеким землям - Изображение 45

Итак, последнее задание. Вам нужно остановить пришествие Тирноха (Tirnoch). Проследуйте за Элин, и, углубляясь в катакомбы, убивайте воплощенные частицы вашей души. Перед дверью поговорите с Элин. Пройдите через дверь, остановитесь у трона и смотрите видеоролик. Тирнох явился, и ваша задача – отправить его в Ад. Бой с исчадием пекла довольно интересный – демон будет запускать в вас кусочками вашей же души, которые будут превращаться в воинов. Убивая их, копите заряд для «Возмездия», и как только сможете – высвобождайте его. Здесь этот режим действует иначе, нежели везде – во время его активации протагонист выпускает в демона заряд шокирующей энергии, которая заставляет его голову упасть перед вами. В этот момент бейте его чем только сможете. Таких этапов будет три, и каждый раз демон будет вызывать все больше воинов. После третьего этапа у вас на экране загорится клавиша “F”. Это значит что пора побегать по локации, и следить за клавишей - как только она загорится, нажимайте эту самую кнопку и радуйтесь финальному ролику, если же нет – повторяйте последний этап до конца.

Ну а теперь, когда вы спасли этот мир, можно подождать первое масштабное DLC The Legend of Dead Kel, которое расширит игровой мир еще на пятнадцать процентов и выйдет уже 15 марта. Если честно, то нам уже страшно от объема игры – а что дальше-то будет?!


Игры в материале
  • Kingdoms of Amalur: Reckoning
27 комментариев