Стрим-центр13 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Just Dance 2017
Трайхард в межсезонье?(тщетные попытки взять мастер) leegumbo стримит League of Legends
ДЖАСТ СТРИМЬ ЭТО QmisMan стримит Everlasting Summer
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 2 2706

Картотека. Выпуск 19. "10 000 литров чистого ужаса"

15 декабря 2013, 22:08
Картотека. Выпуск 19. "10 000 литров чистого ужаса" - Изображение 1
Любите ли вы фильмы ужасов так же, как люблю их я? И наверняка найдется человек, посмотревший их больше, чем я. Но для него это скорее как погоня за сокровищами: взять все, что успеешь унести и бежать дальше. Для меня же просмотр фильма ужасов — как поход в музей. Причем любого сценарного и операторского качества. Просто фильмы категории А — это современное искусство, а Б — настоящий олдскул, который в кинотеатре вы не увидите.

И наверняка есть пара сериалов, которые можно с ходу назвать: Байки из склепа, Мастера ужасов. Но не Сумеречная зона. В последнем вам постоянно навязывают какой-то психологический подтекст и пытаются играть с вашим разумом. и выглядит это так же нелепо, как сравнение ножки стула с мужским половым членом и привязкой этого к какой-нибудь фрейдистской теории.

В литературе же, жанр ужасов крепко ухватил и держит Стивен Кинг, это если учесть, что ничего страшного он давно уже не писал. Я люблю Стивена и покупаю каждую его новую книгу, и даже если я в этот момент уже что-то читаю, я откладываю все, и принимаюсь за Кинга. Но то, что он сейчас пишет — не ужасы.

Но совсем недавно я наткнулся на книгу бельгийского писателя Томаса Гунцига. Название ее вынесено в заголовок этой статьи.

Об авторе

Картотека. Выпуск 19. "10 000 литров чистого ужаса" - Изображение 2

О самом Томасе в России почти ничего не известно. В российском разделе Википедии о нем нет абсолютно никакой информации. В немецком чуть больше, чем ничего, а во французском чуть больше, чем в немецком. И моя проблема в том, что этих двух языков я не знаю, поэтому просто скопирую наиболее полную биографичскую справку, которую я о нем нашел на русском языке.

Томас Гунциг (1970) – бельгийский писатель, один из самых ярких представителей современной франкоязычной литературы, лауреат премий Виктора Росселя и Издателей Бельгии.

О книге

Картотека. Выпуск 19. "10 000 литров чистого ужаса" - Изображение 3

Название: 10000 литров чистого ужаса/10000 litres d'horreur pure a une sous-culture

Автор: Томас Гунциг

Переводчик: Нина Хотинская

Языки: Русский

Издательство: Флюид / FreeFly

Серия: Французская линия

Переплет: твердый

Год издания: 2011

Описание от издателя

«Всем, кто задастся вопросом, с какой стати мне вздумалось написать подобную книгу, я отвечу: просто ради собственного удовольствия и в знак любви», — говорит Гунциг о своем новом романе «10 000 литров чистого ужаса», в котором автор отдает дань любви целого поколения к жанру horror и, особенно, его разновидности survival (выживание). «Survival — это было жизненно, — поясняет он. — Жизненно и поэтому страшно. И потом, это завораживало, мы как бы открывали всякий раз простую истину — простую, но основополагающую для человеческой природы: зло существует, и… у него хороший вкус».

Как бы странно это ни было, но описание от производителя — это всего лишь выдержка из предисловия к книге, которое я прочитал как послесловие. Я всегда читаю предисловия после того, как прочту всю книгу. и всегда разочаровываюсь, если не нахожу еще и послесловия.

Мнение

****Несмотря на ужасную подготовку к выпуску книги: никакой информации об авторе, ужасная обложка для российского издания и отсутствие ее в сети в хорошем качестве (только поэтому в статье используется оригинальная обложка), ну и отсутствие каких-либо отзывов западных критиков — ничего из этого не удержало меня от покупки книги.

И купил я ее не из-за того, что я такой уж большой поклонник этого жанра, а скорее потому что прочитал первые пару глав в свободном доступе и ждал от нее чего-то в стиле «Хижины в лесу», но с европейским уклоном.

Лично у меня есть устоявшееся мнение, что у европейцев чисто на улицах, но грязно в головах. И я все больше утверждаюсь в этом с каждым просмотренным фильмом и каждой прочитанной книгой. Но «10000 литров чистого ужаса» получилась по-американски слащавой. И это не упрек.

Типичная история: пятеро молодых людей едут за город, чтобы хорошенько провести выходные деньки на берегу озера. Компания тоже подобралась классическая: ботаник Патрис, его друг Марк со своей девушкой Иваной, и выходец из богатой семьи Джей-Си, который намерен засадить в зад блондинке Кати. Уж извините за спойлеры, но их планам не суждено будет сбыться.

Начинается книга тоже в классическом стиле: ребята съезжают на нелюдимую проселочную дорогу, заруливают в одиноко стоящий магазинчик с конченным мудаком в качестве продавца и прибывают в старенькую хижину, где раньше жила тетя Патриса. В округе никого, а на противоположном берегу озера стоит такая же хижина, в которой уже давно никто не живет. Так Патрису говорила его тетя. Так Патрис говорит своим товарищам. Но как вы понимаете, дом никогда не пустовал.

Как говорит автор в предисловии, это не какой-то серьезный литературный труд. Это скорее этакий фанфик, написанный из любви к жанру ужасов в кинематографе. Начало книги под завязку наполнено всеми клише, но герои вместе с автором их скорее высмеивают. Но когда встречается что-то действительно непонятное сознанию, что-то выбивающее из колеи, герои начинают сначала просто пытаться понять что же происходит, а потом либо отчаиваются и сдаются, либо до последнего ищут выход из сложившейся ситуации.

Стоит отметить, что книга наполнена излишними подробностями из области биологии и химии. В лице ботаника Патриса писатель задает кучу вопросов обо всем, что происходит вокруг, давая неоспоримые доказательства того, что происходящего просто не может быть исходя из научных фактов и простой логики. А из уст другого персонажа, нам объясняют почему все именно так, а не иначе и что по другому быть просто не могло, и в объяснении участвует все та же химия и биология.

Каждая маленькая глава, это 1-2 листа, ведется от лица одного из пяти действующих персонажей. Автор не выделяет одного главного героя и не привязывает читателя к кому-то одному. Каждый из пяти молодых людей скрывает свои тайны и каждый способен на не свойственный ему поступок. Но кого-то приходится подталкивать к нужному шагу, а кто-то не готов сдаваться и ищет доступный выход из любой сложившейся ситуации.

В завершении обзора скажу, что книга читается очень легко и вряд ли займет больше одного вечера для полного прочтения, даже если читать вслух и по слогам. Я не любитель громких речей о сложном слоге и всем вот это, но эта книга действительно читается очень легко и лично мне сложно было оторваться. Я даже специально пересилил себя и пару раз откладывал чтение только ради того, чтобы оттянуть концовку, настолько сильно мне понравились юмор автора и его манера повествования.

На этом все. Читайте книги, пишите комментарии.


2 комментария