15 декабря 2011Игры
Обновлено 09.05.2015

Kanobu Network приобретает портал AG.ru

Друзья,Сегодня было официально объявлено о покупке игрового портала AG.ru.Пресс-релиз:
Друзья,Сегодня было официально объявлено о покупке игрового портала AG.ru.Пресс-релиз:

"Cегодня «Рамблер-Игры», дочерняя компания «Афиши» и «Рамблера», подписала с ОАО «Вымпелком» соглашение о приобретении популярного русскоязычного игрового ресурса AG.ru с ежемесячной аудиторией более 2 миллионов посетителей («Топ-100», октябрь 2011 года).
Сделка позволит «Рамблер-Играм» значительно увеличить аудиторию хардкорных (постоянно играющих) геймеров на своих ресурсах. Напомним, что в июне этого года «Рамблером» была также приобретена Kanobu Network, лидирующая в рунете сеть медиаресурсов про игры.

В результате cделки сервисы «Рамблер-Игры» (ежемесячная аудитория 1,1 миллиона человек, TNS, март 2011 года) и Kanobu (ежемесячная аудитория 3,1 миллиона, Google Analytics, март 2011) были объединены в одну компанию под брендом «Рамблера», которая сразу вошла в тройку лидирующих игровых медиа. Приобретение AG.ru еще больше укрепит позиции «Рамблер-Игр» в игровой индустрии.

AG.ru — одно из первых сообществ геймеров в России, самый большой каталог игр на русском языке и единственный российский ресурс, оценки которого учитываются при выставлении рейтингов продуктам на metacritic.com — главном мировом сайте про игры.

«По нашим оценкам, совокупная хардкорная аудитория видеоигр в России — около 7 млн, — рассказывает Гаджи, основатель Kanobu и генеральный директор «Рамблер-Игр». — Даже с учетом пересечений более 5 миллионов из них пользуются сайтами, входящими теперь в «Рамблер-Игры». В едином пространстве наших продуктов мы сможем предлагать аудитории все свои сервисы — от информационных до коммерческих. Например, месяц назад на kanobu.ru был запущен Epic — собственный магазин по продаже цифровых версий игр, и мы рассчитываем увеличить его монетизацию за счет новой аудитории».

Сегмент игр в рунете — один из самых быстрорастущих, аудитория ежегодно прирастает в среднем на 27 процентов, рынок — на 30 процентов.

В период с 2008 по 2011 год доля аудитории игр увеличилась с 18 процента до 31 процента. К 2015 году ожидается достижение доли игровой аудитории в 42–44 процента. Это текущий уровень доли игровой аудитории в США. Оценочно аудитория онлайн-игр в рунете к 2015 году составит 25 млн уникальных пользователей.

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера»

В состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» входят интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price.ru, «Канобу» и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша–Мир», «Афиша–Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль Пикник «Афиши» в Коломенском и Праздник «Еды» в Парке Горького. Ежемесячная российская аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов — более 2 миллиона человек (все данные — TNS, март 2011 года). Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20. Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» входит в состав холдинга «ПрофМедиа»."

Нас 146%!

ООО “Рамблер-Игры” - это новое юридическое лицо Kanobu Network, AG.ru будет входит в сеть наших сайтов наряду с Gameslife.ru и OGL.ru

Комментарии 92
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Barney
Barney
Положительно настроен.
Scissorhands
Scissorhands
И... что?
Америджио Вакариан
Америджио Вакариан
О_О