Стрим-центр14 в эфире
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Overwatch
SuperMegaBestTopHanzoEu Fuzzy45 стримит Overwatch
Гвинт ЗБТ (много дэк, хороших и разных) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

38 56 9023

Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr

Новая надежда игр по вселенной

30 июня 2016, 14:00
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 1
Вселенной Warhammer 40 000 исторически не везет с видеоиграми. Из более чем 15 проектов, не считая тех, что создавались для мобильных платформ, успешными можно назвать от силы пять, но, похоже, в 2017-м этот список победителей пополнится Warhammer 40 000: Inquisitor — Martyr.

Большинство игр по вселенной представляют один из видов стратегий: пошаговые, в реальном времени, с огромными армиями или же небольшими отрядами. Словом, идею вы поняли. Исключением можно назвать разве что шутер Warhammer 40,000: Space Marine, который, к слову, входит в число хороших игр (но да, я в курсе, что его многие не любят). Уклон в стретегии понятен, учитывая, что Warhammer – это прежде всего настольная игра.

Похоже, наконец-то нашлись люди, готовые сделать шаг в сторону от привычных «игр по вахе» и создать нечто новое по известной лицензии. Этими первопроходцами стали разработчики из NeocoreGames.

Вы можете по-разному относиться к «Diablo-клонам», но серия The Incredible Adventures of Van Helsing была неплоха плюс кто-то может даже вспомнить старый варгейм King Arthur, их же авторства, который также получил хорошие оценки критиков и игроков. Именно поэтому новость о том, что Neocore будет разрабатывать action RPG по вселенной Warhammer не может не радовать.

Сама студия расположена в Будапеште, в историческом центре города. И вот что я вам скажу: нужны немалая фантазия и умение абстрагироваться от окружения, чтобы живя в такой красоте делать игры про кро-о-овь и кишки-и-и.

Нет, ну сами посмотрите!

Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 2
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 3
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 4
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 5
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 6
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 7
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 8
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 9
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 10
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 11
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 12
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 13
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 14
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 15
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 16
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 17

А теперь к самой игре. Коротко Inquisitor — Martyr можно описать примерно так:

Это action RPG с упором на тактическое ведение боя, разрушаемым окружением, глобальной кампанией, кооперативом и одиночной сюжетной линией.

Но обо всем по порядку.

Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 18
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 19

В Inquisitor — Martyr нам предстоит играть за одного из трех инквизиторов, которые представляют три разных класса: убийца (снайпер), крестоносец и еще пока не объявленный класс, но можно предположить, что это будет псайкер (маг, в более классическом понимании). В нашем распоряжении оказывается целый звездный сектор на максимальном удалении от сердца Империума. Это более-менее нейтральная территория, а значит, здесь всегда неспокойно.

Кампания разделена на две части: одиночная и глобальная. Первая — это классическая история, в которой нам придется раскрыть тайну Мартира — корабля-призрака. Она полностью изолирована от всего и не подстраивается под уровень игрока.

Инквизиторская кампания наоборот — постоянно меняется и расширяется. Изначально будет доступна лишь одна часть звездного сектора, но она будет постоянно расти, давая доступ к новым системам и планетам.

Касательно рас: рано или поздно мы столкнемся со всеми представителями вселенной Warhammer 40 000, но вводить их будут постепенно, с помощью уникальных событий, которые объяснят, откуда вдруг взялись, например, некроны, которых так хотят увидеть фанаты.

Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 20

Инквизиторская кампания — это живой открытый мир, в котором постоянно что-то происходит. К примеру: эльдары устроили охоту на одной из планет, в то время как орки начали подозрительную активность на второй, если большая часть игроков решит зачистить эльдаров, то в следующий раз орки будут сильней, потому что их никто не трогал. По задумке напоминает Helldivers, так что в теории может появиться повод возвращаться в игру снова и снова, чтобы поучаствовать в битвах.

В своей основе Inquisitor: Martyr — не «бездумный мышеклик», как многие могли подумать. Neocore сделать упор на тактическое ведение боя, и, судя по тому, что нам показали — им это удалось. Враги постоянно прячутся за укрытиями, обходят вас с фланга, а более крупные противники очень быстро могут с вами расправиться, что заставляет вас действовать более вдумчиво и рассчитывать свои силы.

Но это не значит, что все становится скучно и медленно, меняется лишь подход: враг спрятался за колонной — обрушь на него его колонну, встретился крупный противник с пулеметом — отстрели ему руку, больше он не сможет стрелять. И так тут во всем. По началу это очень непривычно, все же годы игры в Diablo 3: Reaper of Souls, Path of Exile и того же Van Helsing приучили нас к совершенно иному темпу в action RPG, но это не значит, что в жанре нет места экспериментам.

Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 21
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 22

Это больше не месиво с сотнями монстров на одном экране, но, поверьте мне, обрушивать на врага его же укрытие, параллельно шинкуя ближайшего цепным мечом и целясь в руку приближающемуся боссу — не менее весело. Непривычно, но весело. Особенно круто выходит играть за класс крестоносца, потому что в его арсенал входят цепной меч, болтер и плазма-бластер, позволяеющие вести бой на любой дистанции.

Убийца на его фоне выглядел несколько скучнее, небольшой запас здоровья не давал возможности сражаться на ближней дистанции, а необходимость работы на дальнюю в играх жанра возникают довольно редко. В то же время упор на тактический бой не поощряет бег напролом. Парные клинки оказываются чересчур опасным оружием, и вы просто бегаете по краю экрана со снайперкой в попытках снять кого-то издалека.

Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 23
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 24

Не секрет, что action RPG — это игры прежде всего про лут и большие цифры в окне вашего персонажа. Но как же быть, когда в мире Warhammer крутое оружие просто физически не может выпасть из какой-нибудь случайной бочки?

Работа со вселенной Warhammer 40 000 очень непростая, но при этом невероятно интересная. Зачастую мы не можем использовать устоявшиеся механизмы, а потому все приходится придумывать с нуля. К примеру, для системы лута у нас есть целых шесть вариантов, и мы все еще не определились, какой из них попадет в финальную версию.

То же самое касается и прогресса героя. Пока не очень понятно, как будет развиваться персонаж, будут ли вообще уровни или какой-либо их аналог.

Все что мы можем сказать касательно прогресса — это то, что вы сможете улучшать снаряжение: доспехи, основное и дополнительное оружие. Какие именно изменения вам будут доступны — зависит от класса, но визуально отличить нового персонажа и прокачанного будет легко.
— Виктор Юхас. Нарративный дизайнер NeocoreGames

Если подумать, то вариант получения награды в конце задания в стиле «мы нашли древний артефакт, зачисти зону и забери его, чтобы получить новое оружие» кажется даже наиболее логичным.

Как ни странно, но помимо кооператива, о котором на сегодня известно лишь то, что группы будут состоять из 3–4 человек и с ними можно будет проходить только Инквизиторскую кампанию, в игре еще будет асинхронный мультиплеер.

Каждый инкзивитор, помимо корабля где вы выбираете миссии и улучшаете снаряжение, получит свою личную базу, где сможет хранить все ценное. Однако он должен защитить ее от нападения других инквизиторов, если те вдруг посчитают его еретиком и захотят конфисковать все накопленное непосильным трудом истребления ксеносов. Вы сможете расставлять ловушки, выдвигать отряды личной армии и делать все, чтобы не дать другому игроку вас ограбить.

К сожалению, никаких подробностей нам не раскрыли, а потому ни то, какие именно награды будут  выдавать за ограбление, ни насколько важной частью геймплея это будет, мы не знаем.

И напоследок хочется сказать пару слов о действующих лицах. Так как Neocore взяла себе сектор, не описанный в книгах до этого, чтобы не противоречить устоявшимся канонам, то и персонажи тут будут новые. Помимо трех инквизиторов, которые были созданы с нуля, разработчики обещают различных спутников и, может быть, других инквизиторов, более знакомых нам по вселенной. Не в качестве играбельных персонажей, но в виде спутников или NPC на вашем корабле.

Таким образом Neocore могут творить практически все, что хотят, в рамках выбранного ими сектора, добавляя более знакомых персонажей по мере возможности. Это может расстроить фанатов, однако стоит понимать, что работа с уже известными фактами заставила бы их согласовывать каждый шаг с games workshop — владельцами мира Warhammer 40 000.

Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - Изображение 25

Warhammer 40 000: Inquisitor — Martyr — игра, у которой есть все шансы войти в невероятно короткий список удачных проектов по вселенной. У Neocore достаточно интересных задумок, и очень жаль, что на данной стадии они не могут делиться многими подробностями с прессой и игроками. Однако перед нами совершенно точно не просто «рескин» Van Helsing, а полноценный проект, разработчики которого являются фанатами вселенной и готовы сделать все, что нужно, чтобы он понравился игрокам.

Поэтому если вы фанат Warhammer или же просто любите action RPG, советую взять Inquisitor Martyr на заметку.


Игры в материале
  • Warhammer 40,000: Space Marine
  • King Arthur
  • Path of Exile
  • The Incredible Adventures of Van Helsing
  • Diablo 3: Reaper of Souls
56 комментариев