04 мая 2015Игры
Обновлено 09.05.2015

Как создаются планеты для Star Wars Battlefront

DICE со всей серьезностью подошла к работе над технической частью Star Wars Battlefront. В своем недавнем превью я уже рассказывал о выдающихся достижениях шведов. Чтобы в точности воспроизвести костюмы штурмовиков и другую атрибутику «Звездных войн», сотрудники студии используют технологию Photogrammetry — оцифровываемый объект со всех сторон окружают десятками камер и фотографируют (основываясь на этих снимках создаются 3D-модели, процесс предельно автоматизирован).<br />DICE даже напросилась в архив Lucasfilm, где хранится реквизит со съемок оригинальной трилогии, который подвергли тщательной оцифровке. Кроме того, шведы отправились в места, послужившие декорациями для лесов Эндора, песчаных дюн Татуина и заснеженных равнин Хот (Калифорния, Турция и Норвегия соответственно). В новой записи в своем блоге разработчики подробнее рассказали о том, как создаются планеты для Star Wars Battlefront.
DICE со всей серьезностью подошла к работе над технической частью Star Wars Battlefront. В своем недавнем превью я уже рассказывал о выдающихся достижениях шведов. Чтобы в точности воспроизвести костюмы штурмовиков и другую атрибутику «Звездных войн», сотрудники студии используют технологию Photogrammetry — оцифровываемый объект со всех сторон окружают десятками камер и фотографируют (основываясь на этих снимках создаются 3D-модели, процесс предельно автоматизирован).
DICE даже напросилась в архив Lucasfilm, где хранится реквизит со съемок оригинальной трилогии, который подвергли тщательной оцифровке. Кроме того, шведы отправились в места, послужившие декорациями для лесов Эндора, песчаных дюн Татуина и заснеженных равнин Хот (Калифорния, Турция и Норвегия соответственно). В новой записи в своем блоге разработчики подробнее рассказали о том, как создаются планеты для Star Wars Battlefront.
Перед вами — «переработанная» Исландия. По словам сотрудников DICE, дым, стелющийся вдоль горизонта, ходящая ходуном поверхность и вырывающиеся из-под земли струи горячего пара помогли шведам понять, как должна ощущаться высадка на неизведанную планету. Кстати, обратите внимание на саму картинку — комьюнити-менеджер студии заявил, что это не арт и не буллшот, а настоящий кадр из игры.

Перед вами — «переработанная» Исландия. По словам сотрудников DICE, дым, стелющийся вдоль горизонта, ходящая ходуном поверхность и вырывающиеся из-под земли струи горячего пара помогли шведам понять, как должна ощущаться высадка на неизведанную планету. Кстати, обратите внимание на саму картинку — комьюнити-менеджер студии заявил, что это не арт и не буллшот, а настоящий кадр из игры.

Разработчикам хотелось создать собственный мир. DICE приступили к мозговому штурму, по итогам которого они остановились на лавовой планете. Вот, например, концепт-арт, нарисованный художником Антоном Грандертом. Шведы взяли за основу природу Исландии, но решили добавить в нее ярких цветов: красная лава, острые черные камни, бирюзовые озера, белый дым, — все для того, чтобы планета выглядела враждебной, недружелюбной.

Разработчикам хотелось создать собственный мир. DICE приступили к мозговому штурму, по итогам которого они остановились на лавовой планете. Вот, например, концепт-арт, нарисованный художником Антоном Грандертом. Шведы взяли за основу природу Исландии, но решили добавить в нее ярких цветов: красная лава, острые черные камни, бирюзовые озера, белый дым, — все для того, чтобы планета выглядела враждебной, недружелюбной.

DICE и Lucasfilm, с которыми студия утверждала концепты, пришли к выводу, что дизайн и описанные условия подойдут для Суллуста, планеты, упоминавшейся в «Возвращении джедая», но которую никогда и нигде не показывали. Чтобы передать присутствие Империи на планете, авторы изучили архитектуру Звезды Смерти. Суллуст выглядит так, словно человек, проектировавший самое мощное оружие во вселенной, приложил руку и к постройкам, находящимся на поверхности придуманной DICE планеты.

DICE и Lucasfilm, с которыми студия утверждала концепты, пришли к выводу, что дизайн и описанные условия подойдут для Суллуста, планеты, упоминавшейся в «Возвращении джедая», но которую никогда и нигде не показывали. Чтобы передать присутствие Империи на планете, авторы изучили архитектуру Звезды Смерти. Суллуст выглядит так, словно человек, проектировавший самое мощное оружие во вселенной, приложил руку и к постройкам, находящимся на поверхности придуманной DICE планеты.

Как признаются создатели Battlefront, с материалами для Хот и Эндора было намного проще — авторы отправлялись в локации, где снимали оригинальные фильмы, и занимались своей работой. А вот для пока несуществующего Суллуста им нужно было придумать нечто свое, подобрать подходящее место, отвечающее всем требованиям. Потому сотрудники DICE и вернулись обратно в Исландию, где отсняли все необходимое — природа этой страны уникальна, и местами она сама по себе напоминает другую планету.

Как признаются создатели Battlefront, с материалами для Хот и Эндора было намного проще — авторы отправлялись в локации, где снимали оригинальные фильмы, и занимались своей работой. А вот для пока несуществующего Суллуста им нужно было придумать нечто свое, подобрать подходящее место, отвечающее всем требованиям. Потому сотрудники DICE и вернулись обратно в Исландию, где отсняли все необходимое — природа этой страны уникальна, и местами она сама по себе напоминает другую планету.

Так Суллуст и обрел свою законченную форму. Всего в игре будет 12 карт (а не 4, как боялись некоторые), и это не считая бесплатного дополнения Battle of Jakku и уровней, созданных для одиночного или кооперативного прохождения.

Так Суллуст и обрел свою законченную форму. Всего в игре будет 12 карт (а не 4, как боялись некоторые), и это не считая бесплатного дополнения Battle of Jakku и уровней, созданных для одиночного или кооперативного прохождения.

Комментарии 79
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Капитан Сарказмо
Капитан Сарказмо
Игра то шлак будет, о чем мы говорим...