Стрим-центр14 в эфире
Домик безумия. The Coma: Cutting Class MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

64 54 9377

Как нас все доят: обзор зарубежной прессы

16 апреля 2013, 16:02
Как нас все доят: обзор зарубежной прессы - Изображение 1
На Eurogamer вышла роскошная статья, посвященная free-to-play. Как мне кажется, она отражает беспокойство многих профессиональных игровых журналистов, с тревогой наблюдающих за тем, как принципы работы казино проникли в нашу любимую индустрию электронных развлечений. Обязательно прочитайте, Дэн Уайтхед все правильно пишет.

Free-to-play – это будущее, говорят нам. В то время, как хиты вроде Tomb Raider расходятся трехмиллионным тиражом и все равно расстраивают отдел продаж, игры, о которых вы никогда не слышали, зарабатывают каждый месяц столько, что так называемые блокбастеры, которыми мы так увлечены, кажутся карликами. Это – абсолютно новый рынок, фундаментальная перемена не только в том, как игры продают, но как их разрабатывают. Я не понимаю free-to-play, и это беспокоит меня. Как человек, который вот уже больше 20 лет зарабатывает себе на жизнь тем, что пишет об играх, я хочу понять. Я хочу приветствовать перемены. Поэтому я пробую многие free-to-play-проекты. Хороши ли эти игры? Честно, я понятия не имею. Я провел четыре недели за Clash of Clans, которая, если верить Venturebeat, зарабатывает больше миллиона долларов в день, но за этот период времени я реально играл лишь несколько часов. Если ЭТО – будущее, то нам нужен новый словарь. «Попробуй прежде чем купить» – проверенный метод в мире продаж. Никто не покупает машину без тест-драйва. И этот способ работает, потому что долг разработчика – сделать продукт, который цепляет и удовлетворяет клиента. Однако я не вижу честности в бизнес-модели, которую используют Clash of Clans и дюжины других «ферм». Я не воспринимаю их, как игры и это беспокоит меня. Сильно. Ненавижу людей, которые говорят: «Это не настоящая игра», поскольку они узко смотрят на вещи. И все же я смотрю на free-to-play-хиты и не вижу игр. Я вижу платежные автоматы. Чтобы во free-to-play-игре у вас хорошо шли дела, не надо становиться лучше. Вам нужно лишь невероятное терпение или большой кошелек. Clash of Clans не уникальна. Это лишь недавний пример неприятного тренда. Традиционная игра создается, чтобы развлечь геймеров, дать им почувствовать, что они не зря потратили деньги. Free-to-play разрабатывается с простой целью: занять людей простыми задачами, в то же время мягко выжимая из них платеж. Напоминает фермера, который, подключая доильный аппарат, отвлекает корову едой. Мне не нравится, когда меня доят. Но я понял, что меня оскорбляет не необходимость тратить деньги. Это нормально, пока ты знаешь, за что заплатил. Оскорбляет, что эти игры цинично задирают цены. Жульническая экономика, направленная против игрока. Технически вы можете играть, не тратя деньги, но это все равно, что участвовать в марафоне со стиральной машиной, прикованной к ноге. Причем, каждые 100 метров вам привязывают еще одну «стиралку», а финишную линию отодвигают еще на несколько километров. Рано или поздно вы либо заплатите за кусачки, либо просто сдадитесь и признаете, что потратили свое время впустую
— Дэн Уайтхед, Eurogamer

На ту же тему рассуждает и Марк Джейкобс, бывший руководитель студии Mythic Entertainment, известной по таким MMORPG, как Dark Age of Camelot и Warhammer Online. Интервью с ним вышло на VG247. Джейкобс пророчит free-to-play скорый крах и банкротство многих студий-разработчиков.

Все это free-to-play сумасшествие не исчезнет завтра. Но давайте подумаем о том, что произойдет через три – пять лет (я ставлю на три), когда free-to-play станет обычной, привычной бизнес-моделью. Сейчас все думают только о F2P, говоря: «Разве не здорово? Мы заработаем столько денег!» Не думаю, что эта модель хорошо сработает для всех. По крайней мере, в долгосрочной перспективе. В краткосрочной – да, абсолютно. Как и любая другая интересная бизнес-модель приносит хорошую прибыль на первых порах. Понимаете, free-to-play – всего лишь одна модель из многих, и, как любая другая, она успешна какое-то время, но затем будут последствия. И эти последствия через несколько лет будут напоминать апокалипсис. Многие студии закроются, и многие издатели признают: «О, возможно, решение потратить 20 миллионов долларов на free-to-play-игру не было хорошей идеей.
— Марк Джейкобс, VG247

Как нас все доят: обзор зарубежной прессы - Изображение 4

Чтобы не завершать обзор прессы на пессимистической ноте, напоследок – несколько слов о действительно хороших играх. На Game* Informer* появился неплохой обзор, в котором автор – Дэн Рикерт – объясняет, почему все-таки Bioshock *Infinite* – выдающаяся игра. Вот лишь пара причин:

Мир, который стоит того, чтобы исследовать его

Если вы в BioShock Infinite все время лишь выполняли поставленные задачи, вы играли неправильно. Вы видели главное, но упустили ощущение чуда, которое приходит, когда исследуешь каждый уголок. Интересные диалоги NPC, фантастические пропагандистские постеры, роскошные виды – все это может быть упущено, если вы проходите игру на спринтерской скорости. Благодаря многочисленным деталям, Колумбия – мир, в котором вам не хочется спешить.

Напарник, добавляющий впечатлений

Эскорт-миссии – самые ненавистные в экшен-играх и на то есть веские причины. Немногое раздражает сильнее, чем необходимость перезапустит чекпойнт из-за поступков AI-идиота. К счастью, в Infinite вам не придется волноваться об этом. Элизабет делится интересными наблюдениями о мире и происходящих событиях и даже помогает вам в боях. Колумбия без Элизабет все равно была бы прекрасным городом, но Bioshock Infinite без нее многое потерял бы.
— Дэн Рикерт, Game Informer

Как нас все доят: обзор зарубежной прессы - Изображение 5

Редакция PC* *Gamer тем временем готовится встречать Бэтмена. Ричард Коббет подготовил список всего, чего мы ждем от недавно анонсированной Batman: Arkham Origins. Хочется, конечно, чтобы игровой мир был лучше и проработаннее, а не тупо больше, чтобы было поменьше малоизвестных персонажей, известных лишь комикс-фанатам, чтобы детективная работа не была пустым обещанием. Но самое главное требование:

Мы хотим играть в эту игру 25 октября. Это – официальная дата релиза. Пожалуйста, сделайте так, чтобы в этот раз это была еще и официальная дата релиза на РС. И было бы замечательно, если бы в этот раз мы получили хороший порт, потому что РС-версия Arkham City не стоила того, чтобы ее ждать.
— Ричард Коббет, PC Gamer

Как нас все доят: обзор зарубежной прессы - Изображение 6

А чего ждете вы от Batman: Arkham Origins?

Текст: Иван Гусев


Игры в материале
  • Dark Age of Camelot
  • BioShock Infinite
54 комментария