41 7 3815

Как делают игры. Интервью с Сергеем Орловским (Nival)

3 сентября 2013, 22:42
Как делают игры. Интервью с Сергеем Орловским (Nival) - Изображение 1
Привет! Мы c Кузьминым и Галёнкиным записали третий выпуск второго сезона подкаста #КакДелаютИгры, где мы поговорили с Сергеем Орловским - создателем студии Nival.

Обсуждавшиеся темы:

Проекты “Морские Легенды” и Russian Six Pack.
Как придумали “Аллоды” на кухне
GDC как главный источник информации
Про не сложившийся скачок для российской разработки игр
Консольные игры Nival и Outcast 2
Про пользу от работы с продюсерами CDV и Ubisoft
Как немецкие юристы делали моды для “Блицкриг”
Удачные и неудачные изобретения Nival
Придумывание и исполнение
Участие в советах директоров
В чем разница между старым и новым Nival'ом
Почему Nival идет от free-to-play к старой модели в “Блицкриге 3″
Что движет Сергеем Орловским
Оптимальный размер компании
Самый лучший момент на рынке
Про конкуренцию и перемены на рынке
Эксперименты и желание отличаться
Почему русские игры лучше русского кино
Про хорошие русские компании
В каком городе стоит делать компанию?
Другие страны, местные политики и геймдев
Ошибки Сергея Орловского
Как сделать вторую игру
Про однопользовательские игры
Про второй экран и приставки
Oculus Rift и Google Glass
Silent Storm и Kickstarter
Молодежь и карьерный рост

Прямая ссылка на запись (2 часа), официальная страница подкаста. Enjoy!


7 комментариев