23 января 2014Игры
Обновлено 09.05.2015

Joe Danger Infinity и другие интересные, но малозаметные игры

Мотоциклисты-трюкачи, сверхскоростные ниндзя в охоте за иероглифами и милые японские девочки, отправившиеся спасать мир — в новом дайджесте «Канобу».
Мотоциклисты-трюкачи, сверхскоростные ниндзя в охоте за иероглифами и милые японские девочки, отправившиеся спасать мир — в новом дайджесте «Канобу».

Joe Danger Infinity (iOS)

Новая Joe Danger сильнее, чем когда бы то ни было, напоминает «Историю игрушек» с каскадерами. Эта яркая, красочная игра во второй раз удачно переходит в мобильный формат. Джо и другие гонщики едут от старта до финиша сами, а от игрока требуется легкими касаниями убирать все препятствия с их пути и попутно исполнять трюки, чтобы набрать как можно больше очков. Хитрость последнего элемента в том, что трюки нужно исполнять своевременно — иначе вы разобьетесь. К сожалению, в это иногда вмешивается управление: если на обычные касания игра реагирует безупречно, то на трюки она отзывается не всегда так, как хотелось бы.

Каждая трасса предлагает три задания — по звезде на каждое, при этом задания от уровня к уровню меняются, что не дает заскучать. Со своими десятками этапов, средств передвижения и персонажей Joe Danger Infinity заслуживает явно больше 39 руб., за которые ее отдают. Потому и обидно, что каждый раз, когда вы проигрываете или просматриваете местный магазин, игра назойливо напоминает, что внутриигровую валюту можно купить за реальные деньги. Заплатить хочется хотя бы за то, чтобы эти напоминания исчезли. В нынешнем же виде Infinity оставляет впечатление премиум-игры, которая сама себя такой не считает.

Оценка: 7

Shadow Blade (iOS, Android)

Shadow Blade похожа на флеш-игру: ниндзя бегает по уровням, избегает пропастей и шипов, собирает светящиеся орбы и иероглифы и взмахом катаны разрубает врагов, и все это на фоне типично японских декораций. Локации нужно проходить на время, от этого зависит, сколько звезд вы получите по завершении. Заработать максимальный рейтинг непросто: для достижения наилучшего результата нужно уложиться в заданный промежуток и, к тому же, собрать все шарики и символы. Shadow Blade не терпит импровизации, уровни приходится заучивать назубок — где что лежит, как куда пробраться, в какой последовательности схватить орбы и притом не потерять драгоценное время. Но это не так сложно, учитывая, что на прохождение каждого этапа у вас вряд ли уйдет больше минуты.

Прыгать, впрочем, приедается, если играть больше 20-30 минут подряд, но в этом и сила Shadow Blade: игровые сессии здесь идеально подогнаны под поездки в транспорте, а уровни устроены так, чтобы вымотать вас как можно скорее. Не очень понятно только, зачем тут сражения, пусть и редкие: прыгать у ниндзя явно получается лучше.

Оценка: 7

Across Age 2 (iOS)

При быстром осмотре Across Age 2 кажется очередной попыткой скопировать классические Final Fantasy: схожий графический стиль, стилизованный интерфейс, музыка, явно вдохновленная Нобуо Уэмацу. Да и дизайн отдельных персонажей вызывает вопросы — одна из главных героинь жутко напоминает Юну из Final Fantasy X. Across Age 2 действительно заимствует от классики многое: подачу сюжета, километры текста, милые диалоги о всякой чепухе.

При этом механика Across Age 2 не похожа ни на одну из FF. Тут нет ни случайных стычек, ни заполняющихся полосок действий. Все бои происходят в реальном времени, вы издалека видите врагов, а удары производятся по нажатию сенсорной кнопки. Партии никуда не делись, в любой момент вы можете переключиться на другого члена команды (перемещается вместе с вами), а его напарник тут же юркнет за спину и будет ходить плестись хвостиком. У каждого героя свои способности, и вам придется научиться грамотно их комбинировать в зависимости от типов врагов. Кроме того, в Across Age 2 много головоломок. Большинство — простые, некоторые — сложные, и хотя ни одни не приближаются по изобретательности к The Legend of Zelda, они здорово разбавляют темп.

Уже только из-за того, что Across Age 2 не задыхается под однообразными битвами и возмутительным графоманством, она лучше большинства спин-оффов Final Fantasy, выпущенных специально для мобильных телефонов. И при этом это фантастически безликая игра — мир, герои и события вокруг не вызывают совершенно никаких эмоций. А для JRPG, пусть и в такой специфической форме, это критически важно.

Оценка: 6

Тексты: Максим Иванов, Антон Мухатаев

Комментарии 7
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
slovorub
slovorub
опять мобильные...эхх
Джастин Бибер
Джастин Бибер
На Андроид бы выпустили Джо Денжер, заработали бы больше бы чем на Эплах