Стрим Horizon: Zero Dawn
Стрим-центр16 в эфире
[RU] GameBattles/UMG/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Мучаем себя в ДС, потому что так мне сказал мой куратор Polly_Pusters стримит Dark Souls
The TRUE Parry King's bizarre adventure FlynnFlyTaggart стримит For Honor
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 18 8393

Киберспортивные итоги 2016 года от Riot Games

Удачный год для League of Legends

10 января 2017, 14:04
Киберспортивные итоги 2016 года от Riot Games - Изображение 1
Ушедший год принято ругать — в соцсетях люди радостно прощались с ним, вспоминая все беды, которые им принес 2016-ый. Год и правда был непростой, испытаний хватало, но и без радостных и интересных событий не обошлось. Например, киберспорт в нашей стране вышел на принципиально новый уровень. И Riot Games сыграли в этом не последнюю роль.

В начале 2016-го я слышал разговоры о League of Legends в десятки раз реже, нежели под конец года. Тема киберспортивных соревнований вышла за границы субкультуры и буквально ушла в народ — силами Riot Games про «Лигу легенд» начали говорить даже те мои знакомые, которые до этого вообще не интересовались многопользовательскими играми. Совсем скоро стартуют новые соревнования и киберспортивные события, а пока у нас есть время, чтобы вспомнить, что происходило с League of Legends в России за 2016 год.

Основание «Континентальной лиги»

СНГ-регион все-таки получил собственную лигу. Своя лига давно есть и у Турции, и у Бразилии, и у Китая — чем мы хуже? Российские фанаты наконец-то дождались — Riot Games запустили Континентальную лигу в самом начале 2016-го. Оказалось, что не зря — активные русскоязычные поклонники доказали, что LCL следовало запустить уже давно. Гранд-финалы проходили на стадионе ВТБ Ледовый дворец, который был забит зрителями с шарфами и плакатами любимых команд, десятки тысяч болельщиков наблюдали за боями через онлайн-трансляции.

О финальных матчах писали не только игровые сайты — на события в Ледовом обратили внимание даже непрофильные издания, которые обычно обходят стороной не только киберспорт, но и вообще видеоигры.

Я до последнего был настроен максимально скептично и был уверен, что организаторам придется нагонять зрителей на трибуны по бесплатным приглашениям, чтобы сохранить если не деньги, то хотя бы репутацию. Но все прошло вполне себе достойно и без подобных махинаций, которыми часто грешат российские музыкальные исполнители (в Москве есть куча контор, занимающихся забиванием концертных залов подставными зрителями). Мы также получили абсолютных чемпионов региона — Hard Random успели выиграть первый сезон, сменить название на Albus NoX Luna, а затем под новым именем взять второй сезон Континентальной лиги.

Albus NoX Luna вошли в ТОП-8 команд мира

Победитель Континентальной лиги получал путевку в Бразилию, где лучшие коллективы развивающихся регионов боролись за приглашение на Чемпионат мира. ANX и здесь не упустили свой шанс. Заход российской команды на Чемпионат мира 2016 стал и впрямь мини-эпопеей, за которой мы следили вместе с вами. Впервые коллектив из СНГ дошел так далеко, войдя в число восьми лучших команд планеты по League of Legends. В Твиттере фанаты поддерживали ANX хэштегами #GOANX, мы публиковали обзоры прошедших матчей команды на Чемпионате мира, а сами игроки всеми силами старались оправдать возложенные на них надежды.

И нельзя сказать, что Kira или Smurf подвели своих поклонников — парни не довели команду из СНГ до первых мест, но зато сделали так, что о нас заговорили на мировом уровне.

Киберспортивные итоги 2016 года от Riot Games - Изображение 2

Фанаты встретили Albus NoX Luna в Шереметьево как настоящих героев — с подарками и плакатами. Почитайте наш материал об этом флешмобе, было невероятно трогательно. Именно эта встреча наглядно показала, что за образами чемпионов League of Legends скрываются простые люди, которым ты можешь сопереживать, в отличии от их виртуальных аватаров. 

Да и приятно видеть, как игра может объединять людей — настоящее живое комьюнити радует глаз, ведь шутки про мамок и раков остались лишь в Сети.

После достойного выступления на Чемпионате мира Albus NoX Luna получили прямое приглашение на финал легендарного турнира Intel Extreme Masters. Заметим, что команда из СНГ впервые получат такой шанс. 

Любительские турниры вышли на новый уровень

В 2016 году Riot Games серьезно преобразили соревнования для новичков — организация подобных турниров теперь выглядит в разы серьезнее. Начинающим игрокам больше не придется зависать в полуподвальных помещениях, гонять тараканов с монитора и пытаться привести в чувства неработающую компьютерную мышь (таких турниров в России было достаточно). Например, «Кубки стран» выявили лучших начинающих игроков сразу в четырех регионах — турнир прошел в Беларуси, Казахстане, России и Украине. Команды регистрировались онлайн и играли первые матчи из дома, после чего все вместе съезжались в столицу своего региона, чтобы сразиться на живом LAN-финале — все расходы брало на себя руководство Riot Games. 

Общий призовой фонд для четырех турниров составил 1,2 миллиона рублей — по 300 тысяч на каждую страну. 

Также стоит упомянуть два сезона традиционной «Битвы университетов», в рамках которой российские ВУЗы выяснили, чьи студенты играют в League of Legends лучше. В конце года Riot сделала еще один сюрприз любительским командам. Новички получили возможность сразиться с профессиональными игроками — на LCL Open Cup начинающие киберспортсмены сошлись в бою с Albus NoX Luna и Vega Squadron.

Киберспортивные итоги 2016 года от Riot Games - Изображение 3

Гора полезных текстов про League of Legends

В 2016 году, в рамках партнерского проекта с Riot Games, мы написали гору материалов по самой популярной MOBA-игре в мире.  Тут и размышления о будущем киберспорта в России, и подробная география участников Континентальной лиги, и история организации первой в России официальной лиги по League of Legends. Мы пытались выяснить, почему важно запустить в нашей стране собственный масштабный турнир по Лиге легенд, а также разбирались, где можно научиться киберспорту

Я изучал истории профессиональных киберспортсменов, которые перестали играть — оказалось, что после турниров и чемпионатов все еще остаются пути для развития карьеры в игровой индустрии. Мы примеряли на себя роль Тайлера Дердена и пробовали мотивировать новичков больше времени уделять любимому делу. Следили за самыми сильными игроками мира и искали пути на вершину киберспортивного Олимпа. 

И это я еще не упоминаю подробные отчеты с каждого крупного турнира, аналитику предстоящих матчей и интервью с профессиональными игроками. 

Обновления клиента League of Legends

Киберспортивные итоги 2016 года от Riot Games - Изображение 4

Новая версия клиента вышла на стадию открытого бета-тестирования — многие игроки российского сервера уже успели ее испытать. Клиент пока сыроват, но разработчики увеличивают стабильность и скорость его работы с каждым новым обновлением. Происходит это в том числе благодаря игрокам российского сервера — разработчики благодарны активным пользователям, которые делятся мыслями по развитию клиента и указывают на баги. 

Помогайте и вы, сообщайте Riot Games о всех найденных ошибках — тем самым вы поможете работе. В 2017 году, скорее всего, случится полноценный переход на новый клиент, поэтому советую готовиться к переезду. 

Также в League of Legends появилась система добычи, которая после матчей вознаграждает игроков сундуками. Поклонники LoL получили возможность изучить мифологию Лиги легенд в разделе Вселенной, где хранятся тонны информации о мире игры. Разработчики обещают регулярные обновления, а у нас нет поводов им не доверять. Появилось огромное количество приятных мелочей — Riot Games, например, переозвучили старых чемпионов, голоса которых многих раздражали. Игроки теперь могут общаться с представителями компании через проект Оракул — сотрудники стараются отвечать на все важные вопросы пользователей.

В завершение хочется сказать пару слов о реакции издателя на эпохальный «налог на Google». который навел немало шума в индустрии. На цены в магазине LoL налог не повлиял никак — все издержки Riot Games покрывает самостоятельно. Напомним, что, например, Nintendo Russia подняла цены на свои игры моментально, повесив покрытие налога на игроков.

Киберспортивные итоги 2016 года от Riot Games - Изображение 5

Такой активности от Riot Games не нужно удивляться — издатель всерьез заинтересован в развитии Лиги легенд во всем мире. В 2017 году, очевидно, нас ждет еще больше интересных событий, соревнований, обновлений и побед любимых команд.


Игры в материале
  • League of Legends
18 комментариев