23 августа 2013Игры
Обновлено 14.04.2016

Интервью с разработчиком инди-проекта "Поезд"

Интервью с разработчиком инди-проекта "Поезд" - изображение обложка

Слегка запоздалый материал, ведь игра уже пару месяцев как доступна всем желающим, однако лучше поздно, чем никогда!

Без длительных предисловий и занудных речей, представляю вам интервью взятое мной у Сергея Носкова (разработчик инди-игры “Поезд”)

Алексей Фетисов: Здравствуйте, представьтесь пожалуйста нашим читателям.

Сергей Носков: Всем привет! Зовут меня Сергей Носков, живу и работаю в Москве, занимаюсь компьютерной графикой, разработкой компьютерных игр и визуальным искусством в широком смысле этого понятия.

- Скажите сколько людей в конечном итоге работало над проектом?

- Два человека помогали мне с написанием музыки и переводом игры на английский язык, выходит, что трое!

Интервью с разработчиком инди-проекта Поезд - фото 1

- Ваша игра выглядит крайне привлекательно, скажите как вам это удалось? Может есть какие нибудь секреты?

- Здесь нет четкого рецепта качества, все зависит от конкретного случая. В целом красивую и приятную глазу картинку создает грамотное освещение, качественные текстуры, и пост-эффекты. Пейзаж может получиться удивительно привлекательным, даже если состоит он из неприлично малого количества полигонов. Можно провести аналогию с масляной живописью, на полотне может быть сотня небрежных мазков, но отдаляясь, мы видим потрясающую фоторелистичную картину.

- Сколько времени ушло на разработку игры?

- На проект “Поезд” ушло около полугода. (На разработку каждой части COD уходит два года непрерывного труда более двухста человек!)

- Как к вам пришла идея создать эту игру? Почему именно поезд был выбран в качестве окружения.

- Идея проекта складывалась по кусочкам. Первоначально родилась мысль показать жизнь человека какими-либо образами. Затем уже возникла аналогия с железнодорожным составом и эта идея мне показалась крайне интересной!

Интервью с разработчиком инди-проекта Поезд - фото 2

- Что вы хотели сказать в данной игре? Какую мысль донести до игрока или над заставить его над чем то задуматься?

- Моя задумка заключалась в том, что человек, даже в самых ужасных обстоятельствах, преодолевая всяческие невзгоды и лишения, способен к позитивным проявлениям и может повлиять на ход событий, что то исправить, кому то помочь. Всегда есть место для частички добра.

- Читали ли вы мою рецензию на ваш проект и если да, то что вы о ней думаете?

- Да, прочел! Мне очень понравилось. В этой статье пожалуй выражен именно тот посыл, что я стремился передать игрокам.

- Чем планируете заниматься дальше? Есть ли у вас идеи для будущих проектов? Если есть то о чём он/они будут?

- Я рассчитываю продолжать заниматься тем, чем занимаюсь. Планирую совершенствоваться, развиваться и дальше творить, создавать что-то уникальное. Хочется, чтобы наш отечественный геймдев по праву мог называться настоящим искусством. Пока что планов на будущий проект не имею, но надеюсь, что это скоро изменится)

Интервью с разработчиком инди-проекта Поезд - фото 3

- Думаю читателям будет любопытно узнать ваше отношение к консолям и играм других разработчиков! Есть ли у вас любимые игры? И если есть, то какие?

- К консолям отношусь так же как и к компьютерным технологиям в целом. У меня их правда не было никогда…да и играю я в принципе очень редко, чаще летсплеи смотрю. В свое время поразил такой эксклюзив как Heavy Rain. Удивительное творение, которое заслуживает, на мой скромный взгляд, самого пристального внимания, игра на века. Из любимых игр на ПК, серия Метро, Half life, Stalker и Silent Hill.

- Огромное вам спасибо за ваше творчество и удачи во всех начинаниях!

- Не за что, вам спасибо за внимание!

На вопросы отвечал, автор инди-хорора “Поезд”, Сергей Носков.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь