Стрим-центр14 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Battlefield 1 моя первая схватка команд khrisbalu стримит Battlefield 1
Это не факт, но возможно будет вкусняшка <3 #TrionCreator TrololoLove стримит Trove
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

33 9 16531

Инди-игры недели от 3 июня 2013 года

3 июня 2013, 16:01
Инди-игры недели от 3 июня 2013 года - Изображение 1
Боги-гиганты, следящие за человечеством, приключения панды-кунфуиста и очередная попытка довести до ума многообещающую пошаговую стратегию — все это в нашем очередном обзоре инди-игр.

Reus

Инди-игры недели от 3 июня 2013 года - Изображение 2

Маленькая, никому не известная студия Abbey Games замахнулась на симулятор… целого мира. В Reus мы управляем четырьмя богами-гигантами, которые могут менять поверхность выданной в их распоряжение планеты N. Один, похожий на огромного краба, делает моря-океаны. Другой, вылитый энт, превращает голые камни в леса и поля. Третий, каменный голем, буквально вытягивает вверх горы, образуя вокруг них пустыни. Наконец, четвертый, покрытый зеленой жижей, отвечает за болота.

Прочие способности гигантов позволяют им запустить, например, в воду рыб, в леса зайчиков, в пустыни ящериц, а на болота лягушек. Или вырастить там всякие растения. Или ударить по земле в пустыне и отрыть там шахты с полезными ресурсами. После этого сюда, естественно, приходят люди, и наши боги-гиганты превращаются в детсадовских воспитательниц. Людишки начинают спешно строить какие-то склады, школы и лаборатории, и носится по округе, сигнализируя, как симы, чего им не хватает: еды, денег или минералов.

Мы, соответственно, тяжелой поступью громыхаем от одной деревни на берегу океана до другой в пустыне, выращиваем им всякие травы да вываливаем сверху животных невиданной красы. Если не уследить за их нуждами, людишки могут озлобиться, стать жадными, пойти войной на соседей или даже на самих благодетелей. В ответ можно вспомнить, как в реальной жизни одни страдают ради других, и безжалостно разрушить какое-нибудь поселение, чтобы дать больше воздуха и ресурсов другому.

В Reus нет таких богатых и забавных возможностей, как в Black & White или From Dust, но и тут не обошлось без своей фишки. Наши демиурги могут комбинировать свои умения: находят наиболее подходящее место и совместными усилиями превращают обычный цветок, например, в куст клубники, или делают из обычной шахты солевую и т.д. — это приносит больше ресурсов.

Super Panda Adventures

Инди-игры недели от 3 июня 2013 года - Изображение 3

Мультфильм «Кунг-фу панда», похоже, прочно связал в общественном сознании китайские боевые искусства и черно-белых «мишек» и явно послужил источником вдохновения для студии Blue699. Super Panda Adventures — это смесь платформера и ролевых приключений в духе The Legend of Zelda. Наш упитанный герой, панда по имени Фу, как раз заканчивал обучение и собирался что-то такое приятное сказать любимой принцессе, как тут некий робот-злодей пришел, все разрушил, принцессу похитил, старого мастера покалечил. И теперь именно Фу должен спасти, восстановить, найти и обезвредить. Для этого он постоянно сражается с какими-то ожившими бобами, птичками, зайчиками и местными роботами-ковбоями, прыгает по лесенкам, плавает, куда-то падает, собирает ключи нужного цвета и всякие бонусы вроде дополнительного здоровья или монеток.

Платформер дополнятся ролевой системой — герой использует разные виды оружия и магию, постоянно собирает очки опыта (они везде разбросаны в качестве бонусов) и прокачивает разные перки — есть, например, регенерация здоровья, мастерство владения мечом или сюрикенами, улучшенный блок и т.д.

При этом Фу может свободно путешествовать по глобальной карте, общаться с NPC, выполнять простенькие квесты вроде «найди мою собачку, а в обмен я тебя научу новой магии». Некоторые враги и уровни вам едва ли покорятся с первой попытки, но в целом все легко, весело и ненапрягающе: а что еще нужно, чтобы просто расслабиться, улыбнуться и вспомнить детство, когда такие игры казались большими и значительными.

Fallen Enchantress: Legendary Heroes

Вот уже три года американская независимая студия Stardock Entertainment шлифует и вылизывает свою глобальную пошаговую стратегию, некогда обещавшую стать чуть ли не новой Civilization и Age of Wonders одновременно. С первого раза у Elemental: War of Magic это не получилось, да и со второго, когда вышло самостоятельное дополнение Elemental: Fallen Enchantress — тоже. Далеко не все врожденные болезни серии там удалось вылечить. А главное, партия прокачанных по самые уши героев по-прежнему могла ставить на колени целые империи. Дипломатия же в связи с этим зачастую выполняла роль зрителя на галерке.

В Fallen Enchantress: Legendary Heroes авторы частично решают эту проблему. Герои-чемпионы с уникальными способностями не выстраиваются в очередь и не заполняют всю партию: они становятся доступны по мере того, как растет уровень вашей известности, поднимаемый выполнением квестов и просто славными победами. Причем места в отряде теперь строго ограничены, и вам приходится хорошенько подумать, кого взять с собой.

А еще гадать, как их (да и себя, родного) прокачивать. Ролевая система стала более разветвленной и в то же время наглядной. Выбрав, например, путь командующего, вы потом будете также выбирать между веткой командира, заботящегося о своей армии, или генерала, больше думающего о процветании империи в целом.

Еще одно важное новшество: карты сражений стали больше и интереснее, а самим бойцам выдали больше всяких способностей, спецатак и умений. Да и сами глобальные карты, на которых старые и новые фракции ведут борьбу за мировое господство, выросли в размерах. Это еще не идеал, но что-то подсказывает — в полноценном сиквеле у Stardock может наконец получиться нечто сопоставимое с их давним хитом Galactic Civilizations II.

Текст: Кирилл Волошин


9 комментариев