Стрим-центр10 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
Юпитер-Джаз Стрим Jakut777 стримит Shadow of the Colossus
И снова шаманстоун. Onlyhardcoree стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

51 38 7265

Игрожмур. Часть первая. Что такое быть игровым журналистом

31 марта 2013, 18:09
Игрожмур. Часть первая. Что такое быть игровым журналистом - Изображение 1

Многим наверняка будет неинтересно читать о том, кто я такой, как я оказался в игровой журналистике, а некоторые, если не все, будут задаваться вопросами: "Что это за парень тут втирает какую-то ерунду?" Bon voyage тем, кто решил на этой строчке закрыть браузер. Добро пожаловать тем, кто остался.

Поэтому приступлю сразу к содержанию моего рассказа. В игровой, кхм, "журналистике" я пребываю уже практически год. Много всякого крутого было, как я с мэддисоном бухал, как на всяких показах был, на дранк файтере дрался, много чего секретного видел, играл в не вышедшие игры, ну короче SWAG-журнализм, как говорит Петр Сальников.

Прочитав эти строки, вы наверняка подумали: "Блин, это круто". И это действительно круто. Это одни из самых крутых впечатлений в моей жизни. Но при всем при этом, вопреки песне Pink Floyd, существует обратная сторона луны. Представьте, что то, что я описал выше, это всего лишь 5% от 100%. Остальные 95% времени вы будете не развлекаться, а заниматься рутинной работой:  сидеть днями и ночами, пить кофе и писать, писать, писать, писать.

Многие хотят быть такими же, как Антон Логвинов или Виктор Зуев. Потому что все думают, что игровые журналисты ничего не делают, а просто все время играют в игрушки, веселятся и ходят на тусовки. Не могу говорить за всех, может быть меня просто мало куда приглашают, но, к сожалению, это не так.

И, я не могу называть себя журналистом. Не знаю почему; может потому что я считаю себя недостаточно опытным, может потому что мне немного стыдно. Однажды, когда я был на одном из евентов майкрософта, старте продаж Halo 4, охранники не пускали меня в зону для журналистов, потому что не верили мне, что я "журналист". Ситуацию прояснили лишь только тогда, когда пришла девушка из Microsoft и убедила охранников, что мы пришли сюда снимать репортаж. Вообще, тяжело к этому относиться серьезно. То ли индустрия такая, то ли я идиот.

И еще я хотел сказать по поводу, собственно, игр. Обычный игрок может включить любую игру, и моментально ее выключить, если она ему не нравится или просто надоела. Но если ваша задача — написать полноценное внятное мнение о продутке, то вам придется потратить немалое количество времени. Нужно пройти игру, и никого не интересует хочется тебе или нет, затем постараться максимально адекватно оценить ее особенности или невидимые на первый взгляд вещи, а затем только приступать к написанию текста, что тоже, извините, не так уж и просто.

Игрожмур. Часть первая. Что такое быть игровым журналистом - Изображение 2

Пишу рецензию на Farming Simulator 2013

Иногда игра становится рутиной. К примеру, я не могу сейчас играть в Tomb Rider. И этому есть одна простая причина: меня уже тошнит от этой игры. До релиза игры мне довелось поиграть в нее как минимум раза 3, все время проходя одно и то же место. Теперь же, когда я ее включаю, я не могу перебороть себя и дойти до того места, на котором я остановился при прохождении превью версий.

Однако, возможно, это дело в определенной игре. Потому что Bioshock Infinite я прошел на одном дыхании, даже после того как четыре часа провел за превью версией. (здесь я хотел бы сказать что-нибудь язвительное в сторону Антона Логвинова, который каждое свое мнение называет ЭКСКЛЮЗИВНЫМ. А, блин, уже ведь сказал, если я его встречу он меня возможно побьет, или проигнорирует, как он всегда делает.)

95% времени вы будете не развлекаться, а заниматься рутинной работой: сидеть днями и ночами, пить кофе и писать, писать, писать, писать.
— Правда

А иногда вам приходится писать тексты об играх, играть в которые у вас нет никакого желания, и от одной мысли о которых по телу у вас пробегает мелкая дрожь, и вы становитесь очень очень грустной пандой.

Если вы учитесь в университете или в школе, то написание текстов может навредить вашей учебе. Рецензирование — творческая работа. Иногда полноценный адекватный текст получается написать за час или два, а иногда на одну рецензию уходят целые дни. (пишешь текст, читаешь, стираешь, пишешь заново, читаешь, стираешь, пишешь заново).

Игрожмур. Часть первая. Что такое быть игровым журналистом - Изображение 3

Мозг: "NOPE"Я ни о чем не жалею

Игрожмур. Часть первая. Что такое быть игровым журналистом - Изображение 4

Мозг: "NOPE"Я ни о чем не жалею


38 комментариев