PlayStation Experience 2016
Стрим-центр18 в эфире
ДЖАСТ СТРИМЬ ЭТО QmisMan стримит Gaming Talk Shows
Просто проходим. NovaAeterna стримит Killing Floor 2
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 38 8307

Игровые заметки: Warframe

11 января 2014, 17:50
Игровые заметки: Warframe - Изображение 1
Как-то после праздников, без денег и абсолютно разбитый, я решил посмотреть, что происходит в мире фри-ту-плей игр. Ну вы знаете эту часть игровой индустрии. Вместо того чтобы сделать нормальную игру, пусть даже с дополнениями, студии просто выкидывают нечто, работающее нормально после вливания N-количества денег. К сожалению, модель это пока используется достаточно активно. Хотя еще нужно подумать, что хуже: отдать 1 600 рупий за альфа-бета-приордер версию или поиграть в бесплатный проект и удалить его, если не понравится. Но это уже другая темная история, прорастающая в нашей повседневности. В любом случае остановил я свой выбор на Warframe

Бесплатных игр, начинающихся на War, развелось предостаточно. Может мода, может хитрые маркетинговые схемы. Warframe привлёк мое внимание крайне необычным дизайном. Враги выглядят необычно, здесь и урезанная версия Метал Гиров, и труперы с кубами на голове, и странная раса с опухолями на лице. Никаких тебе самолетов и танков. Чистая фантастика и полет фантазии. Сразу скажу, что фантазия у разработчиков закончилась на дизайне уровней. Бесконечные коридоры, разбавленные парой необычных элементов, неоправданно большое количество свободного пространства и однотипные миссии. Но к этому мы еще вернемся. Если брать только эстетическую сторону, все выдержано на достойном уровне и вполне могло продаваться, как обычная игра без фримиумной мишуры. Каждая деталь на броне, каждый новый класс выдержан в своем стиле.

Игровые заметки: Warframe - Изображение 2

Так я и провел час в игре, восхищаясь красотой вселенной. После чего все же вернулся к более простым вещам. После часа игры хотелось получить новую пушку в арсенал. Ведь не буду я бегать еще часов пять с той же винтовкой. И вот здесь начинается самое веселое. Магазин, как обычно был поделен. Там покупай за супер-мега-редкую валюту, а вот там, где от силы пару предметов, покупай за обычную. И разумеется, чтобы купить что-то красивое и необычное, способное разбавить уже поднадоевший процесс игры, нужно было уже вкладываться. Но мы ведь не хотим тратиться, верно? И здесь на помощь приходят чертежи.

Важно: Еще одна необычная черта, такой небольшой штрих – это система тестов. Хотите ранг, докажите, что рождены убивать. Провалили тест, ждите 24 часа. Сдали тест, ждите 24 часа тоже, но с новым рангом и возможностью получить следующий.

Я не люблю систему крафта. Ее стали добавлять везде в каких-то непомерных количествах. Разумеется, Warframe не отошла от моды, реализовав все это под фримиум. Если в обычной игре достаточно иметь чертеж и ресурсы (неограниченные и вы всегда знаете, что можете достать их), то в Warframe крафт подается несколько иначе. Обрадовались выпавшему чертежу? Смею вас огорчить. Вы только в начале пути. Что-то из необходимых материалов находится за пару пробежек по локациям, а что-то находится в самой черной дыре системы. Но это не так критично, ведь всегда можно потратить бесконечное число времени на поиск ресурсов. Вот после долгих, долгих, очень долгих поисков вы все нашли. Думаете, игр даст вам сразу опробовать новый пистолет или костюм? Ха-ха вы же в фримиуме. Ждите часов восемь, пока предмет готовится. А в это время вы снова устраиваете забег по одинаковым локациям. А еще в игре есть лук! Это важно.

Чтобы хоть как-то скрасить время, можно проникнуться местным сюжетом. И я даже не буду разъяснять его. Вот вам краткий очерк с официальной страницы игры.

Их называли Tenno. Воины клинка и огнестрельного оружия: мастера, облаченные в доспехи Warframe. Те, кто выжил в прошлой войне, обречены слоняться среди руин. Но теперь они вновь стали нужными. Grineer со своими бесчисленными армиями распространяются по всей Солнечной системе. Призыв отдается эхом между звездами, созывая Tenno собраться в древнем месте. Они вызывают тебя. Позволь, чтобы Lotus направила тебя. Она спасла тебя от криогенной камеры и дала тебе шанс выжить. Grineer найдет тебя; тебе нужно быть готовым. Lotus научит тебя путям Warframes и откроет тебе секреты их мощи. Идем, Tenno, ты должен присоединиться к войне.
— Сюжет с официальной страницы игры

Даже после второго прочтения я с трудом представляю, какого черта происходит. Вначале показывают красочный ролик. Ооо все серьезно да. Сейчас нас будут всеми силами вовлекать в игровой процесс и все объяснять. Но нет. Сюжета нет. Есть просто фон, на котором что-то происходит. Я, конечно, слегка преувеличиваю. Все же сообщество игроков вносит большой вклад, как-то пытаясь расширяя вселенную, придумывая свои истории, дополняя мир. Но как-то уж очень странно было в начале делать заявку на эпичную подачу всего, а потом посылать игроков проходить одинаковые миссии без хоть какой-то интересной подоплеки.

Но все это на самом деле не так важно. Куда важнее игровой процесс. И вот здесь Warframe удивляет, приятно удивляет. Шутеров от третьего лица сейчас хватает. И сказать что-то новое, особенно в рамках фримиума, достаточно проблематично. Однако на помощь приходит… паркур! А также удачные элементы из других игр. Можно кататься на коленках и стрелять по врагам, как в Vanquish. Можно пробежаться по стене, как в Mirror's Edge. Можно даже рубить всех мечом на бегу, прыгнув на противника с высоты, как в Metal Gear Rising. Вариантов много. А если еще добавить к этому новые виды пушек, игра становится весьма недурственной для употребления. Пробежаться с товарищем будет весело, особенно если вы успели раскачаться.

Итог:

Игровые заметки: Warframe - Изображение 3

Warframe не сумел разубедить меня в алчности и жадности фримиума. Я как не хотел налаживать поток денег в бездомную яму, так и не хочу. Но определенные подвижки в фримиум сегменте все же есть. И я очень хочу верить, что Warframe получит достойную поддержку, добавят кучу режимов, разнообразят игровой процесс, уменьшат количество предметов за супер-мега-редкую валюту, сделают более доступный крафт и, вообще, не будут останавливаться в развитие вселенной. Но пока это всего лишь еще один фримиум. Скупой на предметы, разнообразие и что-то большее. И после пяти часов игры вы, возможно, уже никогда не вернетесь в Warframe.

Игровые заметки: Warframe - Изображение 4 YouTube
Warframe Soundtrack: Main Theme - Drums of War

Игры в материале
  • Warframe
38 комментариев