Стрим-центр14 в эфире
Стрим тухлых хорров: Cold Fear pcdgames стримит F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
За очаг и дом! Kelsonowich стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 20 6213

Игровые цитаты 2013.

12 декабря 2013, 21:07
Игровые цитаты 2013. - Изображение 1
Видео игры стали нечто большим, для многих игроков по всему миру. Но не многим известно, что думают люди, которые владеют игровой промышленностью. К счастью они часто дают о себе знать говоря разоблачающие и вдохновляющие слова мудрости. А здесь собраны 25 цитат, которые они сказали в этом году.

"PlayStation 4 не будет навязывать никаких новых ограничений на купленные вами игры. Если вы купили лицензионную игру, то получаете право поступать с купленной копией, как вам захочется - дать ее друзьям, продать кому-то, обменять в магазине на другую игру - это повышает ценность первоначальной покупки, которую вы совершили"
— президент SCEA и генеральный директор Джек Треттон заставляет толпу нервничать на выставке E3.

"Для обратной совместимости с существующим ПО и аксессуарами Wii, нам до сих пор не удалось сделать Wii U достойной в качестве преемника системы Wii."
— президент Nintendo и исполнительный директор Сатору Ивата.

"Игра использует наши сервера для внушительного количества вычислений. Таким образом, мы разгрузили локальные компьютеры – все обрабатывается в облаке. Для того, чтобы сделать игру оффлайновой, потребовалось бы существенно пересмотреть всю систему, что потребовало бы существенной отдачи от команды инженеров".
— бывший генеральный директор Maxis Люси Брэдшоу.

«Я не могу сказать, когда появится точная информация, но мы знаем, что многие наши пользователи мечтают об этой возможности. Хотя мы справились с проблемами подключения к серверу, мы хотели бы позволить пользователям играть вообще без подключения, если они того желают»
— генеральный директор Maxis Патрик Бюхнер.

«С момента анонса наших планов на Xbox One моя команда и я многое выслушали от вас, прочитали ваши комментарии и получили ваши отзывы. Я хотел бы воспользоваться возможностью и сказать спасибо всем вам за помощь в определении иного будущего для приставки Xbox One.Вы сообщили, насколько вам нравится универсальность современных дисков с играми. Возможность одалживать, дарить и перепродавать игры имеет невероятную важность для вас. Также важна для вас свобода играть в офлайне как угодно долго, и без региональных ограничений по странам мира.Так что сегодня я анонсирую изменения в Xbox One и что вы можете играть, дарить, одалживать и перепродавать игры в точности, как вы делаете это сегодня на Xbox 360».
— бывший глава Xbox Дон Мэттрик признает изменение Xbox One через неделю после Е3.

«Немного странно мне выступать здесь и рассказывать вам, ребята, что за Linux и open source будущее игровой индустрии. Это точно также как приехать в Рим и учить католицизму Папу Римского».
— Гейб Ньюэлл.

«Zynga сообщила сегодня, что Дон Мэттрик будет их новым исполнительным директором с 8 июля. Это отличная возможность для Дона и я желаю ему успеха. Команда подчинённых Дона будет отчитываться мне и продолжать руководить ежедневными делами, особенно сконцентрировавшись на подготовке и запуске Xbox One в этот праздничный сезон. После присоединения к подразделению интерактивных развлечений шесть лет назад Дон и его команда достигли многого. Число пользователей Xbox Live возросло с 6 млн до 48 млн. Xbox 360 последние два года является самой продаваемой игровой консолью в Северной Америке. Мы представили Kinect и продали более 24 млн этих сенсоров. Мы выпустили потрясающие игры, и, важнее всего, мы расширили Xbox за пределы отличного игрового окружения, предоставив все нужные людям развлечения — спорт, музыку, фильмы, живое телевидение и многое другое. Месяц назад команда подразделения интерактивных развлечений показала впервые в нашем редмондском кампусе, а затем снова на E3, то, как мы собираемся преобразовать развлечения с запуском Xbox One. Я невероятно горжусь проделанной работой и видением, которое вылилось в появление Xbox One. Особенно я впечатлён тем, как Xbox двигает вперёд наши преобразования в области устройств и служб, объединяя всё лучшее от Microsoft. Консоли являются потрясающими универсальными устройствами с интегрированными службами, которые нравятся пользователям — Bing, Xbox Live, Internet Explorer, SkyDrive и Skype. И, не менее важные, Xbox Games, Xbox Video, Xbox Music и SmartGlass... Спасибо, Дон, что поставил нас на путь полного переосмысления индустрии развлечений. Сильная группа руководителей подразделения интерактивных развлечений и их команды в полной мере готовы к выводу следующего поколения консоли, а также к преобразовываемым развлекательным окружениям, в долгосрочной перспективе».
— бывший директор Microsoft Стив Баллмер.

"Команда всё ещё здесь, в SCE Japan Studio, [Фумиту] Уэдо-сан всё ещё здесь, но мы ждём подходящее время, чтобы вновь представить её."
— глава SCE Worldwide Studios Шухеи Йошида.

«Как нам кажется, выпуская Wii U, Nintendo просто развивала идеи, заложенные в предыдущей консоли. Мы продолжаем создавать игры для Wii U, но их во много раз меньше, чем игр для PlayStation и Xbox (прим. авт.: видимо, речь о PS4 и Xbox One)».
— Финансовый директор Е.А. Блейк Йоргенсен

"Мы приложили много усилий для полировки и совершенствования игрового контента, получив за это высокие баллы Metacritic. Тем не менее, мы были очень разочарованы тем, что высокие баллы не принесли фактической эффективности продаж, которую мы видим."
— бывший глава Square Enix Вада Ёити.

«Сразу после запуска оригинальной Nintendo DS многие утверждали, что смотреть одновременно на два экрана просто невозможно. Мне кажется, наступит тот день, когда пользователи, привыкнув к возможностям Wii U, скажут "я не могу делать в игре все, что хочу, без второго экрана"».
— Шигеру Миямото.

"Сегодня, Компания Walt Disney объявила, что выбрала EA для создания новых серий игр Star Wars ."
— Бывший президент EA Labels Фрэнк Gibeau

«Мы с радостью предлагаем игрокам опробовать все невероятные возможности Galactic Starfighter и заработать дополнительный опыт и кредиты для развития персонажей на планетах, Поклонники игры просили нас добавить бои в открытом космосе, и дополнение Galactic Starfighter отлично передает ощущение стремительных космических поединков, идеально вписывающихся в игру по мотивам вселенной Star Wars™».
— вице-президент и генеральный директор BioWare Austin Джефф Хикмен.

«Я бы хотел, чтобы Minecraft не работала на Windows 8 вовсе. Может, мы можем убедить некоторых людей не переходить на эту ОС»,
— Нотч (Маркус Перссон).

«Мы всегда имеем отличные идеи, но нам нужно достаточно людей, чтобы привести их к жизни. После E3 мы убедились, что собрали ту команду, которая сможет воплатить проект. На этот раз у нас в самом деле, хорошие шансы на успех.»
— Ив Гильмо о watch dogs.

«Единственное, что я могу сказать о будущем Metal Gear Solid — продолжать ее еще 25 лет я точно не смогу. Тем не менее, в разработке серии участвует достаточно новых талантов, поэтому мне не трудно вообразить мир через 25 лет, в котором Metal Gear Solid все еще продолжает активно развиваться именно благодаря таким молодым разработчикам».
— Хидэо Кодзима.

«Когда вы добиваетесь успеха, то на вас оказывается давление, и вы должны очень быстро выпустить на рынок что-то еще. Мы торопились, в этом заключалась наша ошибка. Если мы соберемся снова выпустить DLC, то оно будет запланировано и тщательно продумано заранее».
— Глава европейского отделения Konami Дэйв Кокс о дополнениях к Castlevania: Lords of Shadow.

«Extended Cut не может понравиться всем любителям Mass Effect 3. Были люди, которые отговаривали нас от выпуска поясняющих основную сюжетную линию игровых кат-сцен. Они требовали начать все с нуля. Мы, конечно, будем рады любой конструктивной критике, но невозможно удовлетворить абсолютно все желания игроков. Так, есть люди, которым нравится оригинальный финал, и они не желают видеть другое завершение эпопеи».
— Bioware о новом DLC для Mass Effect 3.

«Ты демонстрируешь свою работу, а в ответ получаешь примерно следующий отзыв: «Все круто, но мы хотим больше!». В течение многих лет аудитория раз за разом спрашивает: «Где Pikmin? Где Pikmin? Где Pikmin?». Ок. Мы даем им Pikmin. В ответ опять: «А что еще можете выдать?». Много лет они умоляют: «На старте новой консоли должен быть новый Марио!». Хорошо, мы выкатываем им Марио. В ответ слышим: «А что еще?». Я слышу иногда от людей примерно следующие заявления: «У вас отличные IP, но ведь можно их использовать по-другому?». Хорошо, в ответ мы создаем Nintendo Land и получаем… «Эмм… А еще можно?»
— директор западного отделения Nintendo Реджи Физ-Эмей о ненасытных фанатах.

«Нам постоянно звонят и спрашивают, не хотим ли мы принять инвестиции. Мы больше не переживаем о деньгах, сейчас мы сосредоточены на увеличении масштабов Gaikai. Какая бы компания не хотела стать партнером или владельцем Gaikai?»
— Дэвид Перри о своем облачном сервисе.

«Я не рассчитывал, что уже в первые двенадцать месяцев мы обгоним по набору функций Стим. Сейчас можно сказать, что мы заложили фундамент и в скором времени начнем пристраивать к нему новые сервисы».
— Старший вице-президент ЕА по вопросам глобальной электронной коммерции Дэвид ДеМартини об успехе Origin.

«Последние пара месяцев были достаточно сложным, но я не жалуюсь. Я хотел создать компанию – я ее создал. Я хотел дать рабочие места и сделал это. Мы были близки к тому, чтобы изменить этот мир, но все рухнуло. Я некоторое время не сообщал коллективу о финансовых проблемах – они не заслужили плохих новостей».
— Курт Шиллинг, глава 38 Studios, о банкротстве своей компании.

«Мы начнем с чистого листа. У наших японских коллег отличные игровые серии, новые части которых выходят по сию пору. Это такая перезагрузка для обеих команд. Мы ранее занимались только продолжениями и сейчас как раз размышляем о создании нового IP с нуля».
— исполнительный директор новой части Tomb Raider Скот Амос о планах после релиза игры.

«Многие игроки не увидят последний уровень Hitman: Absolution. Это печальный факт. Многие люди не могут долго играть в одну и ту же игру, этот вывод касается любого проекта. Ужасно представлять, что только 20% игроков увидят финал».
— Тор Блистад, глава команды разработчиков новой части Hitman, о своих скорбных мыслях.

"В Гарварде я научился пить пиво, и делать стойку на голове в снегу. Как понимаете это полезные навыки, но далеко не для разработки программного обеспечения."
— Гейьб Ньюэлл.

Цитаты от пользователей канобу.

"Год выдался интересным, но он говно, ибо в следующем Ведьмак!"
— R0han


20 комментариев