Стрим-центр6 в эфире
Тетрису! Дорога до рейтинга 3500 Nuke73 стримит Puyo Puyo Tetris
Го ночной mob5tertv стримит Beat Cop
Ведьмак? Самурай? Катанодрочер из дс? Никак нет, английский корсар.... Kelsonowich стримит Nioh
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

61 66 18920

Horizon: Zero Dawn. Жизнь в племени — игра и реальность

Когда враги — люди, а не железные птицы

19 июня 2015, 18:36
Horizon: Zero Dawn. Жизнь в племени — игра и реальность - Изображение 1
Девушка с огненными волосами идет по пещере. Пламя факела освещает стены с рисунками, камера выхватывает традиционные изображения охоты, которые вы могли видеть в египетской Пещере Зверей или французской Ласко. Девушка говорит, что когда-то ее предки построили огромные города, но в результате некой катастрофы были вынуждены вернуться к, фактически, родо-племенным отношениям. И она — часть племени.

Horizon: Zero Dawn показывает борьбу плохо вооруженных людей с машинами, которые ведут себя, словно животные: есть здесь и юркие «собаки», и огромные «динозавры», и некое подобие «слонов». 

Многие отметили оригинальность идеи. И они, безусловно, правы: для игровой индустрии — это интересное и свежее решение, «не затертое». Но я отношусь к Horizon: Zero Dawn скорее как творческому переосмыслению реальности последних ста лет. Когда племена, не желающие вливаться в лоно современного общества, приняли последний бой — бой с человеком технологичным, способным менять мир не хуже, чем Бог. И для большинства племен этот бой оказался последним. 

Horizon: Zero Dawn. Жизнь в племени — игра и реальность - Изображение 2
Horizon: Zero Dawn. Жизнь в племени — игра и реальность - Изображение 3
Horizon: Zero Dawn. Жизнь в племени — игра и реальность - Изображение 4

Пятеро полуодетых людей идут по густому лесу Амазонии (Бразилия). Продираются сквозь несколько километров густой зелени, которая скрывает небо, и выходят к огромному полю, отгороженному железной проволокой. Здесь пасется скот, вдалеке видны дома фермеров. Пятеро разворачиваются и уходят назад в лес. 

В 70-х годах в Рондонии, западном штате Бразилии, прокладывают скоростное шоссе BR-364. Регион, который до этого по большей части представлял собой непроходимые леса, начинает стремительно меняться. Леса вырубаются, на их месте строятся фермы и небольшие предприятия. 

Племя Акунцу, как и ряд дружных ему племен, вынуждено покинуть место исторического проживания и углубиться в леса. Они не идут на контакт с пришельцами, боятся бульдозеров. Некоторые смелые члены племени пытаются атаковать технику деревянными стрелами. 

В 80-х года организация FUNAI, занимающаяся охраной племен, получает информацию, что в Рондонии все еще есть «не открытые» поселения. Местные фермеры утверждают, что это ложь и спекуляции. Однако FUNAI приезжает в регион и обнаруживает Акунцу, вытесненных в уцелевшие части лесных массивов и находящихся на грани вымирания. 

Исследователи обнаруживают исчезновение сотен и тысяч людей, которые были убиты приезжими. Все, кто не хотел уходить со своей земли, кто не позволял разрушить постройки племен, были убиты. 

Сегодня племя Акунцу официально находится под защитой. Но, к сожалению, их язык и культура будут утеряны, так как племя лишилось возможности для восстановления популяции. В 2000 году погибла единственная молодая девушка. Ее убило дерево, упавшее на хижину. 

Horizon: Zero Dawn. Жизнь в племени — игра и реальность - Изображение 5

В Horizon: Zero Dawn — мы и есть племя Акунцу. Жили себе жили в мегаполисах, айфонами пользовались, а потом — бац! — мир погрузился во тьму, как в американском сериале «Революция». Люди ушли в пещеры, их территорию заняли роботообразные «животные».

Horizon: Zero Dawn. Жизнь в племени — игра и реальность - Изображение 6
Horizon: Zero Dawn. Жизнь в племени — игра и реальность - Изображение 7

Обратите внимание, как ведут себя враги и как с ними обращается главная героиня. Первое «соприкосновение» с железным монстром, похожим на сторожевого пса, заканчивается смертью последнего. Девушка говорит: «Прости, дружок». Ее же цель — энергетические блоки на спинах более крупных, но безобидных «монстров». 

Это разделение на условных «травоядных» и «хищников», эта жалость к мелкому сторожевому роботу — интересная находка. То есть разработчики подменили фауну планеты ее роботизированной версией, а нашу городскую цивилизацию ее первобытным вариантом. 

Horizon: Zero Dawn. Жизнь в племени — игра и реальность - Изображение 8
Horizon: Zero Dawn. Жизнь в племени — игра и реальность - Изображение 9

Вот за этим боем будет и правда интересно следить. А уж тем более принимать в нем участие. 

Другие материалы о Horizon: Zero Dawn


Игры в материале
  • Horizon: Zero Dawn
66 комментариев