17 июля 2014Игры
Обновлено 09.05.2015

Habitat пока не придумала, чем развлечь игроков

За последний год Steam невероятно раздуло от обилия разнообразных проектов в Early Access. Причем если в некоторые из них можно играть и получать удовольствие уже сейчас (Dungeon of the Endless или Door Kickers), то другие пока явно не следовало показывать широкой общественности. Habitat, собравшая деньги на Kickstarter, как раз из числа последних. Наномашины захватили землю и лишь немногим представителям человечества удалось спастись. Теперь люди живут в шаттле на околоземной орбите и готовятся отражать нападения противника, который обязательно явится по их души.
За последний год Steam невероятно раздуло от обилия разнообразных проектов в Early Access. Причем если в некоторые из них можно играть и получать удовольствие уже сейчас (Dungeon of the Endless или Door Kickers), то другие пока явно не следовало показывать широкой общественности. Habitat, собравшая деньги на Kickstarter, как раз из числа последних. Наномашины захватили землю и лишь немногим представителям человечества удалось спастись. Теперь люди живут в шаттле на околоземной орбите и готовятся отражать нападения противника, который обязательно явится по их души.

К счастью, вокруг Земли летает невероятное количество мусора: ракеты, гигантские магниты, круизные лайнеры и даже муниципальные автобусы. Все эти ценнейшие объекты можно прикрепить к корпусу своего корабля, тем самым (каким-то образом) повысив шансы на выживание в немилосердном космосе. Выглядит все это дело весьма комично: если кто-то рассчитывал на симулятор орбитальной станции, то его жестоко обманули.

Каким-то планированием, какими-то дизайнерскими решениями тут и не пахнет: в ход идут абсолютно любые объекты. Огромный лазер? Пригодится. Огнедышащая голова динозавра? Обязательно. Огромное колесо обозрения? А что, а вдруг?

Безусловно, есть и приличные обновки для нашего своеобразного ковчега. Например, те же самые ракеты, позволяющие лучше управлять строптивым кораблем в невесомости. Дело в том, что Habitat признает некоторые законы физики, поэтому управлять разрастающейся махиной (особенно, если у нее сильно смещен центр тяжести) иногда бывает непросто. Неудивительно, что в таких условиях во время долгожданного боестолкновения с наномашинами игроку приходится больше бороться со своим собственным судном, а не абстрактным облачком, чем-то плюющим в наши системы. Сразу же приходит осознание того, почему действие происходит лишь в одной плоскости: будь это истинно трехмерная стратегия (как Homeworld), с такой припадочностью шаттла смириться было бы невозможно.

Habitat пока не придумала, чем развлечь игроков - фото 1

Пока что тут абсолютно нечего делать: крепим новые объекты на корпус, получаем ресурсы, тратим эти ресурсы на тренировку новых инженеров и активацию доступных устройств, уничтожаем противников. По сути, Habitat – техническая демка, небольшая и абсолютно бессмысленная песочница. Сейчас ей цеплять игроков совершенно нечем, да и перспективы у нее, прямо скажем, сомнительны.

Тем удивительнее, что проектом заинтересовался композитор Александр Брэндон, известный по работе над музыкальным сопровождением для Unreal, Deus Ex и третьей Thief. О своей мотивации он рассказал в коротком ролике на Kickstarter-страничке Habitat, но пока саундтрек именитого мастера ничем особенным не впечатляет. Не хватило вдохновения?

Вероятно, в будущем, когда появится полноценная сюжетная кампания, будут добавлены какие-то новые возможности и тому подобные вещи, Habitat можно будет рассматривать в качестве какой-никакой игры. Пока же кошелькам владельцев PC, Mac и Xbox One Habitat не грозит: на данный момент она находится в таком состоянии, что на нее жалко тратить не только деньги, но и время.

Комментарии 7
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Alex Coachman
Alex Coachman
Что за наркомания?
Капитан Сарказмо
Капитан Сарказмо
трэш какойто
AmiDreAm
AmiDreAm
Ужс.