Habitat пока не придумала, чем развлечь игроков
К счастью, вокруг Земли летает невероятное количество мусора: ракеты, гигантские магниты, круизные лайнеры и даже муниципальные автобусы. Все эти ценнейшие объекты можно прикрепить к корпусу своего корабля, тем самым (каким-то образом) повысив шансы на выживание в немилосердном космосе. Выглядит все это дело весьма комично: если кто-то рассчитывал на симулятор орбитальной станции, то его жестоко обманули.
Каким-то планированием, какими-то дизайнерскими решениями тут и не пахнет: в ход идут абсолютно любые объекты. Огромный лазер? Пригодится. Огнедышащая голова динозавра? Обязательно. Огромное колесо обозрения? А что, а вдруг?
Безусловно, есть и приличные обновки для нашего своеобразного ковчега. Например, те же самые ракеты, позволяющие лучше управлять строптивым кораблем в невесомости. Дело в том, что Habitat признает некоторые законы физики, поэтому управлять разрастающейся махиной (особенно, если у нее сильно смещен центр тяжести) иногда бывает непросто. Неудивительно, что в таких условиях во время долгожданного боестолкновения с наномашинами игроку приходится больше бороться со своим собственным судном, а не абстрактным облачком, чем-то плюющим в наши системы. Сразу же приходит осознание того, почему действие происходит лишь в одной плоскости: будь это истинно трехмерная стратегия (как Homeworld), с такой припадочностью шаттла смириться было бы невозможно.
Пока что тут абсолютно нечего делать: крепим новые объекты на корпус, получаем ресурсы, тратим эти ресурсы на тренировку новых инженеров и активацию доступных устройств, уничтожаем противников. По сути, Habitat – техническая демка, небольшая и абсолютно бессмысленная песочница. Сейчас ей цеплять игроков совершенно нечем, да и перспективы у нее, прямо скажем, сомнительны.
Тем удивительнее, что проектом заинтересовался композитор Александр Брэндон, известный по работе над музыкальным сопровождением для Unreal, Deus Ex и третьей Thief. О своей мотивации он рассказал в коротком ролике на Kickstarter-страничке Habitat, но пока саундтрек именитого мастера ничем особенным не впечатляет. Не хватило вдохновения?
Вероятно, в будущем, когда появится полноценная сюжетная кампания, будут добавлены какие-то новые возможности и тому подобные вещи, Habitat можно будет рассматривать в качестве какой-никакой игры. Пока же кошелькам владельцев PC, Mac и Xbox One Habitat не грозит: на данный момент она находится в таком состоянии, что на нее жалко тратить не только деньги, но и время.