Стрим-центр4 в эфире
[RU] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Тестируем вчерашнюю обнову. Вечером идем в Friday the 13th! FoxMurderPlay стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
PS4 Jason Voorhees! Игра ведь отвратительная и сырая по сути, разве нет? NamelessInn стримит Friday the 13th: The Game
[RP] GTA V | Новый штат, новая жизнь Vestar_kem стримит Grand Theft Auto V
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 32 8202

Gravity Rush 2: взлеты и падения

Впечатления от первых часов игры

17 января 2017, 19:24
Gravity Rush 2: взлеты и падения - Изображение 1
20 января выходит Gravity Rush 2 – сиквел лучшего эксклюзива PS Vita. Что она собой представляет, чем выделяется на фоне других игр и чем отличается от первой части – объясняет большой поклонник оригинальной Gravity Rush Сергей Цилюрик.
Gravity Rush 2: взлеты и падения - Изображение 2

О чем эта игра?

О девушке по имени Кэт, умеющей при помощи своего волшебного кота Дасти управлять гравитацией. О ее друзьях – растяпе Сиде, вечно сваливающем на Кэт всю работу, и еще одной «королеве гравитации» по имени Рэйвен, которую везде сопровождает волшебный ворон. О чудесном летающем городе и дивных новых мирах. О падении – хоть в небо, хоть вдоль горизонта. О небывалой свободе.

Gravity Rush 2: взлеты и падения - Изображение 3

Как в нее играть?

Не применяя своих сверхсил, Кэт умеет только бегать, прыгать да проводить нехитрое комбо ногами. Стоит нажать R1, как все меняется: выбрав желанное направление при помощи правого аналога и/или гироскопа DualShock 4, мы заставляем Кэт лететь, а точнее, падать в ту сторону. Если ей повстречается любая поверхность, то Кэт будет спокойно ходить по ней: пол, стены, потолок – для властительницы гравитации это не имеет значения.

Gravity Rush 2: взлеты и падения - Изображение 4
Gravity Rush 2: взлеты и падения - Изображение 5
Gravity Rush 2: взлеты и падения - Изображение 6

Гравитация помогает Кэт и в боях: она может мигом добраться до любого противника, пусть и летающего, и отвесить ему удар ногой. А может собрать в гравитационное поле лежащий поблизости хлам и запульнуть его во врага. А накопив шкалу суператаки, Кэт способна справиться сразу с толпой противников. Впрочем, самое главное тут – то, что во время боев и героиня, и ее враги могут свободно двигаться в полностью трехмерном пространстве, не стесненные силой притяжения. Именно это заставляет довольно простенькие бои в цикле Gravity Rush казаться куда более увлекательными. 

Чем она замечательна?

Концепция и игровая механика, унаследованные от первой части, по-прежнему хороши – за пять лет с релиза оригинала ни одна игра так и не повторила подобного. Если в других играх передвижение героя – что-то настолько базовое и банальное, что о нем и говорить нечего, то в Gravity Rush оно само по себе – одна из главных особенностей игры. Возможность в любой момент сменить местами пол и потолок, отправиться гулять по стенам или полететь в небо создает пьянящее ощущение свободы, которого не встретить нигде больше.

Gravity Rush 2: взлеты и падения - Изображение 7
Gravity Rush 2: взлеты и падения - Изображение 8

Перенос платформы разработки на PS4 позволил воплотить в Gravity Rush 2 прелестнейший город по-настоящему огромных размеров, летать по которому – одно удовольствие. Окружающие красоты можно запечатлевать при помощи нового фоторежима, стимулирующего исследование города и креативный подход к снимкам. Gravity Rush 2 во многом ощущается как первая часть, только больше и красивее. 

Что же пошло не так?

Больше и красивее, увы, не значит глубже. У Gravity Rush было две большие беды – до стыдного убогий сценарий и примитивный геймплей – и вторая часть, кажется, даже не попыталась их как-то устранить. Персонажи по-прежнему гиперболизированные и предсказуемые, ситуации словно взяты из какого-то дешевого детского мультика, а прелюдии к очередным заданиям для героини чересчур банальны.

Gravity Rush 2: взлеты и падения - Изображение 9
Gravity Rush 2: взлеты и падения - Изображение 10
Gravity Rush 2: взлеты и падения - Изображение 11

За геймплей же обиднее всего: имея в основе столь замечательную механику передвижения, достаточно было придумать побольше уникальных способов ее применения, но Gravity Rush 2 не только не делает никаких шагов вперед – она кажется еще более слабой в плане геймдизайна, чем оригинал. Особенно это заметно в побочных заданиях: если в первой части они были банальными, но завязанными на довольно крепкой основной механике игры, то сиквел постоянно уводит их в сторону. То это стелс (низкопробный, а как иначе?), то защита корабля, который разваливается за считанные секунды, то поиск иголки в стоге сена. Одна миссия попросила меня найти человека на одной из стен одного из огромных летающих островов, из которых состоит город. Одного человечка. В целом городе. Без каких-либо маркеров.

Gravity Rush 2: взлеты и падения - Изображение 12

Поэтому Gravity Rush 2 и вызывает разочарование. Она действительно гораздо больше и красивее предшественницы, но ни сценарий, ни геймплейные задания ничуть не мотивируют продолжать играть. В начале прошлого года я перепрошел Gravity Rush на PS4 – с огромным энтузиазмом. Вторая часть его у меня, увы, вызвать не смогла.


Игры в материале
  • Gravity Rush
  • Gravity Rush 2
32 комментария