Стрим-центр6 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 23 12065

"Готика". История серии

10 октября 2010, 20:03
"Готика". История серии - Изображение 1
Битва титанов, достойная места в анналах истории. Уж в последнем десятилетии – точно. С 2001 года споры о том, что лучше – The Elder Scrolls или Gothic – утихают, но регулярно возникают снова. А всё потому, что никому не известная германская студия первым же своим проектом сотрясла жанр RPG, и теперь у жанра перманентный тремор. Совсем скоро в продажу поступит Arcania: A Gothic Tale, и нас наверняка ждёт очередной виток конфликта. Только теперь это будет конфликт «старой» и «новой» "Готики".

http://kanobu.ru/video/160177/

Если вы уже представили мрачную бледноликую молодёжь или европейскую искусство XII-XV веков – прекратите представлять. С ними Gothic не имеет ничего общего. Мрачный мир игры скорее ассоциируется с ранним средневековьем, а главный герой вполне мог бы быть выходцем из племени готов. Протагонист, кстати, как не имел, так и не имеет собственного имени. Это первая из отличительных черт серии. Другие – некромант Ксардас, скрупулёзно проработанный пантеон и мрачные тайны древних религий и магии.

"Готика". История серии - Изображение 2

Но прежде всего – живой мир с неповторимой атмосферой, население, чутко реагирующее на все действия героя, и фракции, с которыми пол-игры налаживаешь отношения. Пожалуй, именно этот фактор, а не ролевая система, стал залогом успеха игры. Ведь само понятие отыгрыша роли никак не коррелирует с циферками характеристик. А вот с построением социальных отношений и выживанием в суровом мире – вполне себе.К тому же, именно ролевая система в "Готике" заметно упрощена, а обучение новым навыком завязано на систему тренеров.

"Готика". История серии - Изображение 3

Существует также мнение, что причиной популярности стало наличие, скажем так, не совсем детского контента. Например – алкоголя и борделей. Вряд ли стоит отрицать, что часть поклонников привлекает именно это, но будем надеяться, что не разгулом единым жива серия. Из одной части в другую переходил набор основных персонажей, включая главного героя. Это тесно связывало все три игры и заставляло игрока по-настоящему сродниться с миром игры. Последний пусть и не может похвастаться такими размерами, как вселенная The Elder Scrolls, но по проработке не уступает каким-нибудь Forgotten Realms. Ещё с выходом первой "Готики" широкая публика узнала, что боевая составляющая ролевой игры может сводиться не только к выбору действия в меню или скоростному закликиванию врага мышкой. Достаточно занятная система управления вообще и фехтования в частности добавила игре реалистичности. Тем болезненнее игроки восприняли упрощение боёвки в "Готике 3".

"Готика". История серии - Изображение 4

Одним из главных вопросов, которые и в первой, и в последующих частях решает безымянный герой, это вопрос – с кем ты? Решить сверхзадачу и завершить сюжет, не добившись почёта и уважения какой-либо из фракций, было решительно невозможно. Только на три крупных зоны первой части приходилось тринадцать гильдий. Выбрав одну из сторон, Безымянный не просто получал номинальный статус участника тусовки. У каждой фракции припасён свой набор квестов, соответствующих её роду деятельности. Поэтому путей прохождения игры было прилично. Стоит ли говорить, как это поднимало реиграбельность "Готики"?

"Готика". История серии - Изображение 5

Создавая сиквел, разработчики бережно обошлись с наследием оригинала. Действие перенесли в другую часть мира, добавили ещё одну гильдию, подтянули гайки в ролевой системе. Увы, обилие багов, которыми страдала и первая часть, также аккуратно сохранили. Видимо, чтобы потом не скучать, выпуская патчи. Но эти баги были ещё совсем маленькие баги. Благоденствие закончилось, когда вышла третья часть. Хромающая на все четыре лапы оптимизация и боевая система, низведённая едва ли не до уровня Diablo, урезанная роль гильдий – сырая "Готика 3" оказалась нужна разве что совсем упёртым фанатам.

"Готика". История серии - Изображение 6

Игроков пытались заманить разросшимся миром и пресловутой свободой, но было ясно, что в серии что-то изнутри подгнило. Возможно – в отношениях издателя и студии-разработчика. Не случайно сразу после выхода игры студия Pyranha ушла из под крыла JoWood и решила сделать новую игру. С нуля. Это потом мы поймём, что ничего действительно нового в той игре не оказалось, как бы хороша она ни была. Risen – именно так она называется – расценивали то как возрождение "Готики", то как бездарное клонирование собственных идей. Мы склоняемся к первой версии. Так или иначе, мы получили игру, ставшую одной из лучших RPG 2009-го и подарившую игрокам все то, за что любили оригинальную "Готику". Включая мрачный мир, свободу, гильдии и безымянного героя.

"Готика". История серии - Изображение 7

С брендом Gothic надо было что-то делать. Однако первое действие издателя вышло не совсем внятным. Была найдена неизвестная индийская студия Trine, которой поручили сделать аддон для третьей "Готики". Казалось, перед ними поставили задачу - сделайте нам игру, которая будет ещё хуже Gothic 3, чтобы все увидели, что изначально все было не так плохо. План почти сработал. Играть в аддон было совершенно невозможно. Доверие к серии и к издателю было подорвано еще сильнее. Теперь можно было перекраивать загубленную серию – препарировать и сшивать заново. Что и поручили студии Spellbound. Почему выбор пал на команду, отметившуюся тактическими стратегиями, а не RPG, история умалчивает.

"Готика". История серии - Изображение 8

Тем не менее, они с энтузиазмом принялись менять устои мира. Для начала, сделали Безымянного Героя Безымянным Злодеем. Вернее, имя он себе сам выбрал, как новый король. А новый Герой – традиционно безымянный – теперь должен разгребать все содеянное горе-королем за 10 лет, прошедшие после событий третьей части. Нам уже пообещали полную свободу, тьму новых монстров и предметов. В то же время, значительно упростили магическую систему. Выход игры неоднократно переносился. Есть слухи, что работает она недостаточно хорошо. Последний раз ее ждали еще летом 2010, но опять что-то не срослось.

"Готика". История серии - Изображение 9

Чтобы конкурировать с Risen, Arcania должна каким-то образом сочетать лучшие элементы серии, и при этом предлагать новый игровой опыт - индустрия, как-никак, все это время не стояла на месте. На то, что создатели это понимают, указывают частые смены названия проекта. Определиться с ним не могли довольно долго, периодически убирая цифру 4 – как бы намекая, что не стоит ждать прямого продолжения «той самой Готики». Однако несмотря на все перипетии, игра уже в октябре предстанет пред наши очи. Можно начинать точить ножи – на случай, если ожидания фанатов все-таки не оправдаются. Лимит ошибок JoWood уже исчерпали.

Автор: Kozzy


Игры в материале
  • Arcania: A Gothic Tale
23 комментария