20 марта 2014Игры
Обновлено 09.05.2015

Гость с Kickstarter: Toby's Island

Гость с Kickstarter: Toby's Island - изображение обложка
Гость с Kickstarter: Toby's Island - фото 1

Предисловие (от автора)

Здравствуйте, пользователи Канобу! **Hello, Matt! Hello, Ben!**Первый выпуск “Гость с Kickstarter” был положительно встречен вами. За что огромное спасибо! Это очень помогает работать. С нетерпением жду ваших новых отзывов. Не смотря на то, что это всего лишь второй выпуск, он внеочередной, я хотел выпустить его в следующий вторник, то есть 25.03.2014. Но так уж вышло, что вы читаете эти строки уже сегодня! Что стало причиной этого своеобразного “раннего доступа”? Если честно, то желание помочь отзывчивым разработчикам. Вы уже заметили, что картинка в заголовке статьи немного не соответствует формату? Почему? Узнаете после статьи. Поехали!

Toby’s Island!

By Matt Beer

Приключенческая ролевая 2D игра, включающая в себя выращивание монстров, постройку города, головоломки и классически ориентированную боевую механику и исследование. В настоящее время разрабатываемая для PC.

Гость с Kickstarter: Toby's Island - фото 2
Гость с Kickstarter: Toby's Island - фото 3
Мы в Steam Greenlight! Проголосуйте!!!

Мы в Steam Greenlight! Проголосуйте!!!

Гость с Kickstarter: Toby's Island - фото 5

Тут очень много всего, поэтому вы можете прочитать версию НОМЕР ОДИН (кхм… короткую версию), потому что мы ценим ваше время!

Toby’s Island это приключенческая ролевая 2D игра, включающая в себя выращивание монстров, постройку города и исследования в вперемешку с случайными и запланированными сюжетными событиями.

Вы играете за молодого паренька, на которого, помимо его воли, возложили тяжелую ношу - остановить великое зло. Для того, чтобы сделать это, вам придется исследовать остров с множеством уникальных локаций, встретить духов-компаньонов, выращивать монстров из яиц, чтобы они сражались на вашей стороне, собирать ресурсы для построек и крафта - все это на фоне благотворных или опасных (случайных или запланированных) событий.

Особенности игры:

● сильная сюжетная составляющая;

● направлена на игроков старой закалки (прим. олдскул, привет 90-е!);

● содержит спокойные/веселые и мрачные музыкальные композиции;

● множество головоломок и мини-игр;

● наполнена случайными событиями, наградами, загадочными персонажами и пасхальными яйцами;

● система выращивания монстров: дождитесь пока малыш вылупится из яйца, после чего развивайте его;

● несколько путей эволюции, ваш боевой стиль определит направление эволюции ваших существ;

● система сельского хозяйства: выращивайте еду для того, чтобы выжить, получить полезные баффы в бою или на заданиях;

● оригинальный саундтрек, написанный Matt Beer и Jeremy Allred;

● обратная связь, чтобы включить в игру то, что хотят наши игроки!

Гость с Kickstarter: Toby's Island - фото 6

Пролистайте вниз, чтобы посмотреть наши достигаемые цели

Почему Kickstarter?

Мы пришли на Kickstarter, потому что вели разработку в течение года на свои собственные деньги.

Из-за отсутствия финансирования разработка игры идет медленно, лишь в полсилы, но мы не сдаемся, ведь мы ХОТИМ сделать ее.

С приличным финансированием и живейшим интересом разработка Toby’s Island будет вестись полный рабочий день. Так, мы закончим игру быстрее, добавим новые особенности, оптимизируем и отладим ее как настоящие профессионалы.

Наша команда - люди, которые способны сделать игру как следует, потому что сами любят игры. Мы гордимся графическим дизайном своего проекта и, наконец, всегда открыты для предложений и просьб игроков.

Вы могли подумать, что мы - неизвестная компания, которая здесь ради денег, но это не так. Мы - личности, которые создают то, чем смогут гордиться, и ставят на карту свою репутацию.

Вы увидите много необычных локаций во время исследования острова

Вы увидите много необычных локаций во время исследования острова

Улучшайте свою деревню, чтобы получить доступ к новым предметам, инструментам и другим вещам, которые помогут вам при выполнении заданий

Улучшайте свою деревню, чтобы получить доступ к новым предметам, инструментам и другим вещам, которые помогут вам при выполнении заданий

"Заблудшие" - духи, дающие уникальные способности вашим существам

“Заблудшие” - духи, дающие уникальные способности вашим существам

Демонстрация меню

Демонстрация меню

Стройте и используйте различные приспособления, чтобы выжить - Тоби использует зажигалку, чтобы осветить пещеру

Стройте и используйте различные приспособления, чтобы выжить - Тоби использует зажигалку, чтобы осветить пещеру

А теперь длинная версия!

Идея

Мы хотим сделать игру, ориентированную на коллекционирование монстров, в духе старой школы (прим. олдскул). Идея в том, чтобы создать насыщенную историю, происходящую внутри окружения, контролируемого с помощью случайных событий, содержащую множество секретов и тайн. Мы хотим, чтобы все: от игровых персонажей до растительности появлялось только при специальных условиях, например, время, день недели, какие существа с вами в группе, как много у вас здоровья, как много места в вашем инвентаре и прочее. Мы хотим наполнить мир заданиями, сундуками сокровищ, врагами и пасхальными яйцами, скрытыми на острове, которые вы и только вы сможете найти!

Наша цель подарить вам незабываемый опыт, делая даже некоторые сюжетные события иными, за счет зависимости от каждой конкретной ситуации. Таким образом, вы будете предвкушать каждую новую вылазку на остров. Все это носит случайный характер, и все же мы все еще планируем сконцентрироваться на истории.

Заполнение пробелов

Не заставить игрока заскучать - это лишь самый минимум, которым должна обладать игра. Свыше этого, мы хотим, чтобы игра вызывала различные мысли, вдохновляла. Мы хотим, чтобы наши персонажи вызвали ненависть и сочувствие, любовь и очарование. Мы хотим заинтересовать вас. Мы хотим затронуть ту часть вашего разума, которая спросит “что это?” и “почему так?”, а затем мы хотим, чтобы вы нашли ответы. Мы хотим, чтобы вы увидели остров глазами Тоби, чтобы остров стал для вас вторым домом, пускай лишь на некоторое время.

Мы просто решили подурачиться с доступными ресурсами

Мы просто решили подурачиться с доступными ресурсами

Так… Откуда взялся Тоби?

Тоби

Тоби пытается ужиться со строгим отцом, который обвиняет его во многих вещах. Какая из них самая главная? Мать Тоби умерла при родах и его отец так и не смог полностью оправиться. Тоби проводит время за игрой с различными устройствами, чтобы отвлечься от конфликта с отцом, изобретает и строит, чтобы занять свои мысли. Настоящей отдушиной для него стали истории дедушки. Истории про остров, скрытый для всего мира… Остров полный жизни и секретов. Про род, который должен защитить его.

“Остров в опасности, мой мальчик… и без него, может ли существовать мир? Нужен избранный, который спасет его однажды. Знаешь ли ты, на кого пал выбор?”

Эй… Еще какие-нибудь люди?

Кира

Это Кира. Она очень таинственная: живет на острове так долго, сколько помнит саму себя и ее беспокоит присутствие на нем Тоби. Кира пристально следит за ним, но должен ли он быть единственным, кто беспокоит ее?

???

Это третий персонаж-человек, ключевой для нашей истории. Какую роль он сыграет? Секрет. Можем только сказать, что он значительно осложняет многие вещи.

Ага! Настоящие монстры!

Ферралы (прим. Ferrals)

Гость с Kickstarter: Toby's Island - фото 13

В Toby’s Island вы встретите огромное количество существ со своими слабыми и сильными сторонами (изображение выше показывает лишь некоторых из них). Существа, которые будут сражаться на вашей стороне называются “Ферралы”. Они дикие и не имеют определенных целей, но вместе с духом-хозяином становятся ценными союзниками.

Невероятные (прим. Unthinkables)

Гость с Kickstarter: Toby's Island - фото 14

Следующие - Невероятные. Огромные титаны, которые когда-то бродили по земле, жили в гармонии с людьми, помогали и поддерживали их в обмен на использование человеческой науки. Которые считают их давно вымершими…

Павшие (прим. The Shattered)

Дальше - Павшие. Они имеют много разновидностей, и вы обязательно встретите их при исследовании острова. Павшие - это осколки великого зла, являющие лишь часть своей физической сущности. Они питаются ненавистью Некоего Темного и затаили злобу на Невероятных и остров, на котором давно застряли.

Заблудшие (прим. Lost)

Заблудшие - это духи, которых Тоби может вселять в яйца Ферралов, дающие различные бонусы к способностям. Заблудшие являются полноценными персонажами со своим характером и историей. Они все знают друг друга и вы поймете это, когда возьмете их с собой в группу для участия в каком-либо внутриигровом событии. Заблудшие используются нами (разработчиками) для того, чтобы раскрыть перед игроком историю острова.

Некий Темный (прим. Dark One)

Некий Темный когда-то был одним из Невероятных. Сейчас он заточен в глубине острова своими же братьями и действует с помощью Павших. Некий Темный считает, что человек - это болезнь земли, думает, что Ферралам и Невероятным было бы лучше без людей. Он ни секунды не колеблется при убийстве человека и СЛОМАЕТ ВСЕ на своем пути, чтобы вылечить землю от этой болезни.

Давным-давно, человек жил сообща с могущественными титанами. Баланс во времени и пространстве - гармония между людьми, Невероятными и миром, который современные люди могут только представить. Мир был таким, каким должен быть… совершенство, в котором вместе они творили удивительные чудеса.

Невероятные видели рассвет людей, но они также узрели их недальновидность, из-за которой человек мог погубить мир и себя вместе с ним. Благодаря своей великой мудрости могучие титаны решили, что сосуществование было ключом к сохранению прекрасного мира. Их отношения стали взаимовыгодными: человек создавал артефакты в честь благожелательности Невероятных, которые действовали как проводники магии, многократно увеличивающие их силу. Но один из могучих титанов, существо с силой, превосходящей все остальные вместе взятые, был не согласен с этим союзом и считал человека - смертельной болезнью… распространяемым вирусом, который паразитировал на его роде. Тогда он начал преследовать человеческую расу вместе с другими Невероятными, которые разделяли его мнение. Этот титан стал известен как Некий Темный и его тень быстро разрослась на все земли.

Люди и Невероятные объединились против него в ужасающей битве, забирающей все больше и больше жизней. В момент отчаяния, когда борьба была практически проиграна, могущественный человек-волшебник пожертвовал собой вместе со старейшинами Невероятных, чтобы использовать всю оставшуюся магию для заточения Некоего Темного глубоко внутри затерянного острова.

Эта печать (прим. печать заточения) не сможет действовать бесконечно, однако, волшебник дал обет, что его род будет следовать своей судьбе и всегда будет возвращаться на остров. Поколение за поколением они будут возвращаться на остров, связанные его клятвой, чтобы не позволить раскрыться печати, сдерживающей Некоего Темного. И однажды, наступит день, когда зло будет уничтожено раз и навсегда…

Риски и трудности

Мы - два человека, которые взяли на себя разработку игры. Мы работаем дома, расходуя свои деньги и свое время. Делаем, потому что любим это делать. Потому что поняли, что не можем делать что-то другое. У нас есть все навыки и инструменты, чтобы закончить начатое. Сейчас нам нужно найти время и финансирование, чтобы этот проект сдвинулся с точки и начал свое движение вперед, благодаря тому, что мы будем отдавать ему все свое время. Мы хотим сделать его безупречным, как он того и заслуживает, чтобы мог доставлять удовольствие другим.

Гость с Kickstarter: Toby's Island - фото 15
Гость с Kickstarter: Toby's Island - фото 16

Послесловие (от автора)

Итак, перед нами казалось бы очередной проект про выживание и крафтинг. Почему он вызывает интерес? Игра делает основную ставку на три важные вещи: сюжет, боевая система и монстры. На сюжет сильно влияют случайные события, звучит неубедительно, но интересно увидеть, как будет выглядеть на самом деле. Боевая система и монстры разрабатываются, видимо, по аналогии с серией “Pokemon”, что радует, ведь не у всех есть возможно поиграть в эксклюзивы для Nintendo, а хороших альтернатив на PC нет.

Теперь про картинку в верхней части статьи. Понимаете, я привык “если делать, то делать так, как надо”. Для любой новой статьи желательно изображение размером 625x450 px, я долго “серфил” по Интернету, затер до дыр обращение с Kickstarter, но так и не нашел ничего подходящего: либо маленькие, либо почти то, что нужно, но не отражают сути игры. Что же я сделал? Верно, написал разработчикам, конечно же, не надеясь на ответ. Но он пришел буквально через два часа вместе с картинкой! Мелочь, а приятно. Это изображение из игры появляется впервые и именно на Канобу. За что огромное спасибо разработчику! **Thank you for the image, Matt!**Я не знаю, почему он выбрал этот пейзаж, но, подумав немного, решил, что он хотел показать мостик, соединяющий их (разработчиков) и вас, пользователи! А мостиком является эта статья.

Стоит ли вкладывать деньги? Вам решать, но лично я сделаю это, потому что приятно видеть отзывчивость разработчиков, которая толкнула меня на ранний выпуск статьи, ведь им осталось всего 11 дней на сбор денежных средств.

Кстати, Мэтт и Бэн могут за вами подглядывать. ;)

Thank you for reaching out to us. I put together an image for you with the exclusive marker you requested!
— Matt

Гость с Kickstarter: Toby's Island - фото 17
Гость с Kickstarter: Toby's Island - фото 18

P.S. что такое хотя бы $1 для вас? Одна поездка на метро или два-три пирожка в столовой? Не важно, а для парней это, пускай и маленькая, ступенька на пути к заветной мечте. Ведь кто из нас с вами не мечтал сделать свою игру?

Оригинал: тык

Страница разработчиков в Facebook: тык

Играйте только в хорошее!

Комментарии 8
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
PyroManiyak
PyroManiyak
угу норм!
TapO_ok
TapO_ok
збс!
maestro88
maestro88
хочется верить, но все равно в последнее время ждешь сраный донат и "КУПИТЕ КРИСТАЛИКИ"