24 марта 2014Игры
Обновлено 09.05.2015

Гость с Kickstarter: The Seed

Гость с Kickstarter: The Seed - изображение обложка
Гость с Kickstarter: The Seed - фото 1
Гость с Kickstarter: The Seed - фото 2

Здравствуйте, пользователи Канобу! Сегодня с вами третий выпуск “Гость с Kickstarter”. В качестве гостя - игра The Seed. Хотели бы носить S.T.A.L.K.E.R. у себя в сумке, ну скажем… на планшете? А чтобы там было полсотни концовок, непохожих друг на друга? Да? Тогда наш незваный гость как раз кстати!

Но сначала включите видео, серьезно, музыкальная композиция в начале очень хорошая, пусть и очень простая.

Гость с Kickstarter: The Seed - фото 3

The Seed

by Misery Dev. Ltd.

Сюжетно-ориентированная постапокалиптическая игра, действия которой происходят в Восточной Европе 2026 года. Интерактивная 2D новелла с сильным упором на психологию, рассчитанная на одного игрока

Гость с Kickstarter: The Seed - фото 4
Гость с Kickstarter: The Seed - фото 5

MDT (команда, обладающая наградой за S.T.A.L.K.E.R. MISERY mod) представляет новый проект, принявший форму интерактивной книги, показывающей важность выбора. Вашего выбора.

Вам предстоит играть за последних выживших представителей человеческой расы. Вы потеряли семью и друзей в борьбе с невидимым врагом, вам придется выбираться из глубин ада, не смотря на все трудности. В 2026 году, 11 лет спустя после глобальной катастрофы, наш главный герой (русский), управляемый вами, вынужден покинуть свое подземное убежище, впервые после трагичных событий, и отправиться в путешествие, которое изменит его жизнь навсегда. Приготовьтесь увидеть мир, полный борьбы и боли, в этой одиночной игре с интерактивной историей, наполненной разветвлениями и моральными дилеммами. Позвольте развернуться сюжету в соответствие с вашей психикой и принципами выживания.

Гость с Kickstarter: The Seed - фото 6
Гость с Kickstarter: The Seed - фото 7

The Seed - это современный подход к классическому жанру игровых книг. Таким образом, это графическая, интерактивная новелла, где выбор, который вы сделаете, будет иметь последствия для сюжета и формировать мир вокруг вас.

Первым впечатлением от игрового процесса будет ощущение, что вы читаете захватывающую книгу с реалистичными персонажами и правдоподобными историями, что можно приравнять к солидному опыту чтения. Тем не менее, в игре будет множество всего, влияющего на ваше чувственное восприятие, к примеру, атмосфера и динамические иллюстрации. Более того, каждая отдельная глава будет иметь уникальный графический концепт, также вы получите доступ к карте и инвентарю. История подается с помощью моральных дилемм, которые вам необходимо решить в зависимости от ваших снаряжения, здоровья, местоположения и ситуации. В целом, это новое измерение чтения и новый тип книг.

ОСОБЕННОСТИ

ПЛЕНИТЕЛЬНАЯ ФАНТАСТИКА: с сильным сюжетом и с более чем 50 концовками

ДИНАМИЧНАЯ КАРТИНКА: десятки пейзажей с динамическими графическим эффектами

ДИНАМИЧНЫЙ ЗВУК: соответствующий пейзажам и погодным условиям

МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР: движок Construct 2 будет отслеживать и анализировать ваши решения

ПСИХОЛОГИЯ: личность, основанная на модели HEXACO

РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ: за счет разнообразных ответвлений

• **СВЯЗЬ ИСТОРИИ И ИНВЕНТАРЯ:**специальные предметы, имеющие свое значение

КРАФТИНГ: вы сможете создавать некоторые предметы из других, которые найдете

АТМОСФЕРА ВЫЖИВАНИЯ: повышенное внимание к деталям выживания и осведомленности игрока

СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН iPad: полная поддержка iPad 2 и устройств более поздней версии

Гость с Kickstarter: The Seed - фото 8

The Seed является амбициозной попыткой показать все тяготы выживания во враждебной среде. Если вам нравится серия S.T.A.L.K.E.R., The Walking Dead, “Дорога” Кормака Маккарти, игры Fahrenheit и Planescape: Torment, то будьте уверены - вы полюбите The Seed!

Книги, фильмы и игры послужили для нас вдохновением - сочетание лучших находок в жанре с собственными идеями побудило нас начать проект The Seed. The Seed - это сюжетно-ориентированная игра, направленная на старшую аудиторию и людей, любящих постапокалиптическую атмосферу и научную фантастику.

Каковы ваши приоритеты? Оружие, командная работа, здоровье или получение добычи?

Каковы ваши приоритеты? Оружие, командная работа, здоровье или получение добычи?

Форма сюжета будет целиком зависеть от таких выборов. В какой-то момент, например, вам придется выбрать: остаться одиночкой, полагающегося лишь на себя, или стать бродячим бандитом, который нападает на всех выживших без разбора. У вас будет возможность путешествовать одному или присоединиться к группе. И, не смотря на то, что главная задача истории - держать вас в напряжении за счет полного погружения, в ней также будет присутствовать высокий темп действий.

Полное прохождение равно одному году в игре (первый акт - 2026-2027 гг.). The Seed будет иметь в общей сложности более 50-ти концовок. Каждое прохождение не будет похоже на другое. Мы стремимся к максимальной реиграбельности, чтобы дарить вам незабываемые впечатления каждый раз, когда вы играете в игру. Да, все верно. У вас однозначно появится мотивация, чтобы пройти игру во второй или третий раз - так вы сможете рассмотреть все возможные варианты.

Гость с Kickstarter: The Seed - фото 10

The Seed будет разделена на акты. Первый акт планируется к выпуску в сентябре 2014 года, последующие акты будут разработаны и выпущены позже. То есть The Seed будет иметь эпизодический формат. Каждый акт будет иметь свой собственный сюжет, возможные концовки и разнообразные разветвления. Помните, что все решения, сделанные в предыдущем эпизоде, будут определять начальный сценарий для следующего. Не смотря на то, что каждый акт можно рассматривать как отдельный релиз, мы рекомендуем вам проходить их в хронологическом порядке, потому что сюжетные ветки тесно связаны друг с другом. Уверяем, скучно не будет.

Звуковое сопровождение является одним из наших любимых аспектов. Что бы вы не услышали - все будет соответствовать атмосфере и духу истории. Кроме того, процедурная генерация звука позволяет добиться потрясающих вещей. Дождь, ветер и окружающие эффекты - не просто аудиофрагменты, они представляют собой динамичное, оригинальное сочетание звуков, отлично отражающих то, что происходит на экране: усилились порывы ветра, летящие остатки мусора стали двигаться быстрее, звук становится более насыщенным, когда шторм бушует в фоновом режиме, экран мигает. Возможности практически безграничны.

ПОДВОДЯ ИТОГ

Движок: Construct 2

Платформы: PC, Mac, Linux, iPad 2 или новее (Android доступен в достигаемых целях)

Системные требования: Низкие - любая версия Windows обеспечит нормальную работу The Seed

Язык: Английский (перевод на другие языки в достигаемых целях)

Рекомендуемые устройства: Качественные наушники

Предполагаемый релиз первого акта: Сентябрь 2014

• **Предполагаемый релиз второго акта:**Второй квартал 2015

Предполагаемый релиз третьего акта: Четвертый квартал 2015

• **Ограничение по возрасту:**16+

Так как в The Seed присутствуют наркотики, насилие, кровь, сцены сексуального характера и нецензурная лексика, мы ожидаем, что ей присвоят рейтинг ESRB “M” (“Mature”), для взрослых.

Гость с Kickstarter: The Seed - фото 11

Мир, каким мы его знали, перестал существовать. Не осталось никого, кто был бы свидетелем его конца, потому что конец пришел тогда, когда его никто не ждал. Серия этих событий стала известна просто как “Происшествие”, превратившая мир в пепел, уничтожившая практически все человечество. Оставшиеся в живых укрылись под землей, чтобы защитить себя от враждебной среды. Без электричества. Без инфраструктуры. Без связи. С малыми запасами еды, среди которых грязная вода и прогнившие продукты. Каждую минуту идет борьба за жизнь, и тот, кто пережил еще один день, может считать себя счастливым.

Гость с Kickstarter: The Seed - фото 12

Прошло более десяти лет с момента Происшествия, и группы выживших возвращаются на поверхность. Они хотят узнать, что стало с миром, пригоден он теперь для жизни или нет? Но больше всего они хотят лишь одного - выжить. Некоторые сосредоточены на поиске своих семей и близких, желая сохранить в себе человеческие качества и представления о морали, другие опустились до животных инстинктов. Понятие “гуманизм” утратило свое первоначальное значение и должно подстраиваться под недружелюбный мир, лишенного всяких красок и наполненного чувством обреченности. Остатки человеческой расы сейчас сталкиваются с новой угрозой, которая может забрать жизнь каждого из них. Сможете ли вы сделать почву вновь плодородной? Сможете ли направить на верный человечество? Какой будет ВАША судьба?

Внутриигровые локации

Внутриигровые локации

В зависимости от навигационных решений во время прохождения вы побываете в различных пост-апокалиптических местах: в погибших лесах, заброшенных домах, туннелях, бункерах, канализационных трубах, шахтах, руинах, лагерях выживших, на кораблях, нефтяных платформах, лодках и так далее. Вы можете найти некоторые HD концепт-арты на нашем сайте mdtseed.com и примерно представить себе, что вам предстоит увидеть в полной версии игры.

Гость с Kickstarter: The Seed - фото 14

Вы управляете главным героем и сами определяете его решения, этику и приоритеты. Именно поэтому The Seed написана от первого лица, чтобы вы прочувствовали каждую ситуацию “на своей шкуре”.

Главный герой, как и в любом хорошем произведении, уже имеет предысторию, но все его последующие действия контролируете именно вы. Движок будет отслеживать и анализировать ваши решения, чтобы составить представление о вашем характере. К примеру, если вы отыгрываете роль бандита (не руководствуясь моралью), то это отразиться на истории, и она получится более темной и зловещей.

Гость с Kickstarter: The Seed - фото 15

Присоединяйтесь, принимайте участие - и дайте нам знать ваше мнение!

MDT хорошо известно, что конечный продукт будет успешным только тогда, когда Вкладчики примут активное участие в его развитии. Можете не сомневаться, мы будем делиться своими мыслями и идеями по ходу разработки и всегда открыты для ваших предложений и критики. Чем больше ваш вклад (прим. денежный взнос), тем больше вы будете знать о процессе создания игры. Отдав всего £ 1, вы примете участие в кампании Kickstarter, так как мы будем делать обзоры и проводить опросы о некоторых конкретных аспектах игры. С этой целью было создано несколько аккаунтов на социальных медиа-ресурсах.

ИЩИТЕ НАС ЗДЕСЬ Twitter / Facebook / YouTube / VK / Dev blog

Гость с Kickstarter: The Seed - фото 16

Большинство наборов Вкладчиков имеют лишь цифровой контент, что позволяет нам не тратить зря бюджет и сосредоточить все усилия на создании самой игры. Кроме того, как вы можете заметить, все награды носят околоигровой характер.

ВАЖНО: Каждый последующий набор Вкладчика (начиная с “Мусорщика”) включает в себя все то, что есть в предыдущем наборе (прим. то есть набор “Охотник” включает в себя то же, что и набор “Мусорщик”, плюс буклет разработки).

Смотрите таблицу ниже для полного обзора:

Гость с Kickstarter: The Seed - фото 17
Гость с Kickstarter: The Seed - фото 18

Нам бы очень хотелось осуществить все достигаемые цели - но это потребует максимальной поддержки от вас. Давайте сделаем это, и игра сможет реализовать весь свой потенциал! У нас уже есть несколько идей на следующие достигаемые цели, но мы хотели бы представить пока что первые три; другие появятся тогда, когда будут выполнены эти. Если мы сможем осуществить (с вашей поддержкой) все, что запланировали, то это окажет огромное влияние на The Seed - объем игры увеличится в десять раз.

Гость с Kickstarter: The Seed - фото 19
Гость с Kickstarter: The Seed - фото 20

MDT ранее работали над бесплатным и завоевавшим награды S.T.A.L.K.E.R. MISERY mod, который загрузили более 400 000 игроков по всему миру. За годы развития MISERY mod простое онлайн-общение превратилось в реальную дружбу и профессиональное сотрудничество. Мы - международная команда, в составе которой очень увлеченные моддеры, геймеры и художники. Мы встречались лично и продолжаем взаимодействие с помощью Skype и форума разработчиков.

Гость с Kickstarter: The Seed - фото 21

Независимость позволяет нам разрабатывать игру, о которой мы мечтали, без ограничений, налагаемых издателем. У нас есть четкое представление того, что мы планируем сделать, и - возможность свободно выбирать лучшие средства для достижения этой цели. Так всегда было с MISERY mod, поэтому он имеет как последователей, так и противников.

Гость с Kickstarter: The Seed - фото 22
  1. Nicolai Aarøe - Креативный директор

  2. Damjan Cvetkov-Dimitrov - Разработчик

  3. Marcin Trojanowski - Ответственный за геймплей

  4. Pierce Nudd - автор-фантаст

  5. Krzysztof Śledziński - Главный редактор

  6. David Levy - Музыкальный композитор

  7. Nicolai Heering - Секретарь компании

Работа над MISERY mod и серией S.T.A.L.K.E.R. заставила команду желать большего - у нас так много идей, что мы готовы взорваться! Мы делаем это не ради денег, славы или популярности. Мы делаем это, потому что питаем особую любовь к играм с мрачной атмосферой. Мы делаем это, потому что искренне любим делиться плодами своей работы со всеми!

Гость с Kickstarter: The Seed - фото 23

Создание MISERY mod для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat требовало ежедневной работы в течение более чем четырех лет, и мы чувствуем, что изучили процесс разработки игр вдоль и поперек. Само собой, мы стремимся попасть в игровую индустрию как профессионалы. Такая возможность просто так с неба не падает (прим. “Pilot, Titan is ready”), и мы решили пойти ва-банк ради независимой игры, создав Misery Development Ltd.

Гость с Kickstarter: The Seed - фото 24

Мы рассматриваем The Seed не только как финансовые инвестиции, но и как возможность ведущим членам MDT уйти с основной работы, чтобы работать полный рабочий день над проектом.

Наша цель на Kickstarter (прим. сумма в £15,000) составляет около 50% от необходимого бюджета, что означает, что остальные 50% мы взяли из своего кармана - все это ради того, чтобы воплотить The Seed в жизнь.

Тем не менее, для того, чтобы закончить игру нам необходима эта кампания на Kickstarter. Мы считаем, что собранной суммы будет достаточно, чтобы выпустить игру такой, какой мы ее видим. Если вам понравилась идея игры, также как и нам, и вы поможете преодолеть пороговую сумму на Kickstarter, то мы сможем и дальше делать игры, которые хотим. Это (прим. The Seed) лишь первый шаг в начале увлекательного путешествия нашей компании!

Гость с Kickstarter: The Seed - фото 25

ВОТ КАК МЫ СОБИРАЕМСЯ ПОТРАТИТЬ БЮДЖЕТ

ОСНОВНОЕ - Сайт, FTP, обслуживание сайта, оборудование, программное обеспечение и наши “офисы”.

РАЗРАБОТКА- писатели, программисты, графический дизайнер и композитор.

МЕНЕДЖМЕНТ - авторские права, создание компании.

POST PRODUCTION (прим. после разработки) - Тестирование, переводы, корректура.

ПРОДВИЖЕНИЕ - PR, награды для Вкладчиков, реклама.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ - Гонорары, вывод на платформы.

Гость с Kickstarter: The Seed - фото 26

Поддержите нас сегодня! Помощь MDT приведет к эволюции из команды, которая делала контент в качестве хобби, в профессиональную компанию, которая будет продолжать развиваться и создавать новые рабочие места для других великих моддеров, разработчиков и опытных художников в ближайшие годы!

Риски и трудности

Каждый из нас в MDT сознает риск, что все нынешние усилия, инвестиции и работа могут уйти в никуда. “Не делай это ради денег и славы. Делай это во имя искусства создавать игры”. Это утверждение всегда звучит в наших сердцах и отражает наши взгляды на разработку игр. Деньги вторичны и нужны только для того, чтобы обеспечить нас долгосрочной перспективой.

Каждый раз, когда вы делаете что-то, вы рискуете, и неважно, что это: ремонт автомобиля, установка палатки, съемка в кино или другое более сложное занятие. На проект может не хватить времени и денег, люди могут уйти, оборудование могут украсть или оно просто сломается. В этом отношении разработка игр мало чем отличается от ремонта того же автомобиля. Но нам хорошо известны риски, и мы приняли ряд конкретных действий, чтобы свести их к минимуму настолько, насколько это вообще возможно.

В небольшой команде мы все полагаемся друг на друга очень сильно, поэтому должны действовать быстро, потому что потеря хотя бы одного сотрудника будет для нас большим ударом. Тем не менее, мы считаем, что это небольшой риск, так как быструю работу над проектом помогут обеспечить ежедневные конкретные опросы касательно процесса разработки для всех участников.

Самой большой проблемой, связанной с созданием видеоигр, является программирование. Трудность кодирования обуславливается тем, что возникают различные неожиданные ошибки. Кроме того, художники очень часто недооценивают предоставленное время. Но эти проблемы не существуют для нас в MDT. Во-первых, кодирование The Seed - это не тоже самое, что кодирование 3D игр или разработка их с нуля. Construct 2 позволяет создавать прототипы и выполнять комплексные задачи в очень короткие сроки. Во-вторых, в нашей команде не один, а несколько художников, что позволяет нам чувствовать себя спокойными, ведь работа будет сделана своевременно. При необходимости у нас есть возможность увеличить количество сотрудников, нанимая новых.

В случае с MISERY mod мы должны были вести разработку, продвижение, исправление ошибок, тестирование, PR, поддержку сообщества и т. д. в свободное время, как это всегда бывает в некоммерческой моддинг деятельности. Сейчас же, впервые, мы можем отдать 100% нашей энергии, времени и внимания этому проекту. С недавно созданной Misery Development Ltd. мы способны дать The Seed все от самих себя как профессиональные разработчики.

Гость с Kickstarter: The Seed - фото 27

В рубрике “Гость с Kickstarter” случайно появилась очень хорошая традиция - связь с разработчиком и получение какого-либо эксклюзива от него. В этот раз на контакт вышел креативный директор The Seed - Nicolai Aarøe. Он предоставил два изображения специально для нашего сайта. Эволюцию первого пейзажа вы можете увидеть в одном из видео на их канале (кстати, очень рекомендую посмотреть его: тык). Наслаждайтесь.
Thank you for the image,Nicolai!

Гость с Kickstarter: The Seed - фото 28

Сегодняшний гость представляет собой любопытный экземпляр для всех игроков с постсоветского пространства. The Seed не обладает уникальной игровой механикой и современной графикой, но делает ставку на атмосферу, являющейся главным достоинством серии S.T.A.L.K.E.R., на которую ориентируются разработчики. Если у них получится сделать так, чтобы движок и впрямь анализировал каждое ваше решение и менял мир в зависимости от этого, то это будет действительно что-то новое в жанре интерактивных книг. По игровому процессу скорее всего будет очень похоже на текстовые квесты из “Космических рейнджеров” только с “ожившими” картинками и потрясающими звуковыми эффектами.

Пусть вас не смущает, что до этого они работали лишь над модификацией для S.T.A.L.K.E.R. Я специально почитал про этот мод, и знаете, открыв один лишь список с добавленными в игру возможностями, поразился. Он (мод) включает в себя и работу со звуком, и с графикой, и с системой A-Life, и прочее. Причем это не просто сборная “народная солянка”, а действительно с нуля проделанная работа. Ребята знают свое дело.

В случае с Kickstarter всегда всплывает два вопроса: “Верить или не верить?”, “Помочь или не помочь?”. Верить? Да, ребята сделают это (при достаточном финансировании). Помочь? Как всегда, решать вам. От вашего решения зависит выйдет игра или нет. Но лично мне не хотелось бы увидеть 51-ую концовку - когда проект The Seed не выйдет вообще.

Вот здесь вы можете найти атмосферные обои на рабочий стол.

P.S. не забывайте поставить “рок” или оставить комментарий, если вам понравилось или есть, что сказать - это повышает КПД во время следующей работы. Да! Как вам новый формат?

Оригинал: тык

Играйте только в хорошее!

Комментарии 41
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Папа Ёж
Папа Ёж
О боже, ты неостановим! А на самом деле - титаническая работа. Почитаю, спасибо. Ты молодец.
Дагон
Дагон
Громадная работа. В мае откроют кикстартер компанию на ремейк Мора, готовься.