Стрим-центр16 в эфире
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
Продолжая грызть кактус Gonzo_ru стримит Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Вечерний стрим WOWa, после DbD GTHs стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

76 0 10820

God of War: Ascension. Впечатления.

9 ноября 2012, 19:25
God of War: Ascension. Впечатления. - Изображение 1

В редакцию привезли диск с God of War: Ascension (в локализованной версии – «Восхождение»), приквелом к известной серии приключенческих слэшеров. Вопреки нашим надеждам на более-менее полную версию, там была лишь демонстрационная, которая показывалась на различных выставках со времен анонса. Но видели, а уж тем более играли в нее не все, поэтому мы уселись и внимательно изучили демо.

Версия проходится за полчаса, поэтому мы прогнали ее пару раз, чтобы убедиться – God of War по сути своей почти не изменился. Та же механика, великолепная графика, похожие добивания и невидимые стены. Это в одинаковой степени может и радовать, и расстраивать – в зависимости от вашего отношения к серии в целом. Но как бы там ни было, семь лет делать по сути одну и ту же игру – пора бы придумать что-то новое?

God of War: Ascension. Впечатления. - Изображение 2

Хотя новое, конечно, есть. Из самого значимого - это манипулирование временем и возможность подбирать оружие с поля боя. Тема искажения временнОго пространства – вообще, кажется, главный пунктик игр Sony: вспомните Infamous, Ratchet& Clank: A Crack in Time, грядущий Sly Cooper: Thieves in Time. В God of War это работает так: рядом с местом, помеченным бирюзовым свечением, Кратосу позволено использовать специальный артефакт, чтобы перематывать время вперед и назад для решения головоломок. Например, «заморозить» во времени разнесенную в щепки деревянную постройку так, чтобы по ее осколкам можно было забраться на высокий уступ. Демо-версия, к сожалению, не раскрывает потенциала этой задумки, плюс демонстрирует одну из главных проблем – слабое взаимодействие с окружающим миром. То есть, если ты остановил время не в тот момент, то забраться на висящие в воздухе постройки у тебя не получится.

God of War: Ascension. Впечатления. - Изображение 3

Про оружие на поле боя. Если помните, раньше Кратос был ограничен в арсенале и мог использовать только то, что находил по сюжету. Теперь же можно подобрать какой-нибудь палаш бегающего козла (это не шутка) и им же отрубить оппоненту ноги (тоже не шутка). Его можно не только подбирать, но и вырывать из рук врагов прямо во время схватки. Атаки таким оружием вплетаются в комбо и заменяют пинок ногой, который ранее использовался довольно редко. Улучшение засчитано.

God of War: Ascension. Впечатления. - Изображение 4

Одна из главных особенностей серии – зрелищные и брутальные добивания – в Ascension «Возрождении» немного доработали. Теперь, чтобы зверски забить мифологическую тушу, нужно не долбить одну кнопку, а действовать более осмысленно: движением стика избегать хватки врага и параллельно рубить его клинками. Впрочем, стандартные QTE-добивания тут остались (активируются теперь R1, а не кнопкой «круг»), во всем своем кинематографичном величии.

Что еще бросается в глаза, так это улучшенная графика и еще более высокий градус жестокости – хотя, казалось бы, куда еще хлеще. Теперь Кратос распарывает животы, откуда вываливаются внутренности, а финальным ударом в битве с Слонотавром раскраивает последнему череп и пинает, простите, по мозгам. Сложно представить, на какие зверства пойдут разработчики на этот раз.

God of War: Ascension. Впечатления. - Изображение 5

К сожалению, в демо не был представлен мультиплеер – а это чуть ли не главное новшество Ascension. Воины, поклоняющиеся различных богам (Зевс, Арес и т.д.), рубят друг друга совершенно безумными агрегатами на фоне разъяренного циклопа. А пока же можно сказать, что God of War: Ascension развивается по придуманной еще в самой первой части канве и не очень спешит ее менять. С другой стороны, появится мультиплеер, который может свести все недостатки на нет. О нем мы расскажем этой зимой, когда подписчикам PlayStation Plus станет доступна мультиплеерная бета-версия.

Текст: Вячеслав Мостицкий


Игры в материале
  • Infamous
  • Sly Cooper: Thieves in Time
  • God of War: Ascension
Нет комментариев